zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.
Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!
По поводу энерговооруженности: на KESL стоит мотор 160 Вт, результат:
Извините что немного не потеме, а если постоить крыло из Экструдированного Полистирола? он вроде и крепкий и по цене неплох, вот как с весом незнаю.
Как такой вариант?
вполне нормально с весом получится.чуток тяжеловат будет,зато поллет стабильнее проходить будет.а вообще у товарища лк из пеноплекса резано,размах 1метр ровно,вес полетный получился 364 грамма на 3х банках,так что вполне нормально получится
Потверждаю - резанный струной из плотного пенопрлистирола очень даже ничкго получился. Но я все равно добавил сосервые рейки. Хотя надо было добавить карбон.
Хотя надо было добавить карбон.
ну в идеале пенополистирольные крылья затянуть в стекло.тогда вообще бомба получится
правда струной никогда не резал, буду пробовать, есть шаблончики под профиль крыла?
Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!
И да и нет. Освоив полеты на крыле, можно хоть киловаттный мотор на зефира ставить и получать удовольствие от переизбытка тяговооруженности . А по-началу, когда серия взлетов заканчивается равномерно то обратной, то прямой петлей, избыток мощности только во вред.
а если постоить крыло из Экструдированного Полистирола?
То получите классического зефира по классической технологии. Клеить обязательно 501 клеем, а обтягивать рулонной термопленкой для ламинатора.
Если найдете черную пену, то повторите вообще один в один 😃
кстати,насчет того.что в полный газ лк делает кувырок .так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора.делайте выкос,и все в норме будет.ось джвигателя должна смотреть в цт модели.я на зефире ось движка выставлял четко в цт,и как резальтат никаких просадок по высоте на всем диапозоне скоростей.лк свое продал вместе с фпв начинкой.и со слов нового владельца зефирки,он доволен как слон и самим лк,и начинкой.и тяговооруженностью и летными характеристиками.
.так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора
Так и я о чем. Пока элероны настроишь, выкос то же, пока центр тяжести точно отстроишь, кувырков много будет. Расходы опять-таки. Как не уменьшай, все равно при первых же полетах еще в два раза уменьшать надо 😃 А потом - да. Потом абы крыло пополам мощей не порвало 😃
кстати,за все время занятия авиамоделизмом расходы не зажимал ни на одной модели,экспоненту практически на всех,а расходы нет.самолетов было около 30 штук,17 еще живые,и кстати,на многих расходы от 100% наоборот увеличиваю иногда до 115
[quote=delfin0510;4577832]наоборот увеличиваю иногда до 115[/quoteможно не увеличивать расходы если не хватает, а перекинуть тягу в машинке на одну или две дырочки вверх, а возможно у вас оч передняя центровка.
не зажимал ни на одной модели,
Чем больше опыт выставления расходов на классике, тем в большее число раз зажимать расходы придется. 😃 Чтоб крутить 3D на классике расходы по 45 градусов и рули 50% по площади всех поверхностей. Чтобы крутить такие же фигуры на крыле нужны расходы градусов по 10 и площадь рулей около 10% от общей. И все равно, даже если Вы затянете расходы до такой величины, ручка на себя, заставит сделать крыло мертвую петлю вокруг собственного пропеллера 😃 Просто удивительно сколь незначительного размера нужны рулевые поверхности, и насколько малы углы отклонения в сравнении с классикой. Как минус - любой люфт, заметен в полете.
а перекинуть тягу в машинке на одну или две дырочки вверх, а возможно у вас оч передняя центровка.
это все понятно,насчет переднего цт вы неправы,просто многое зависит от манеры “вождения”.мне многие говорили,что я летаю на пределе,и скорость и поведение в воздухе.насчет цт,я с более передним цт летаю только на исстребителях семейства су,так как с более передним цт у них полет более копийный.а расходы не зажимаю в целях безопасности самой модели.не всегда на заэжатых расходах сможеш модель выдернуть у самой земли,а так уже несколько раз спасало,да и от столбов уворачиваться можно:)
Как минус - любой люфт, заметен в полете.
ну модель с люфтом выпускать в небо это смерть для модели.я всегда стараюсь сделать так,чтоб без люфтов.а если вдруг все таки люфт появляется,то его легко можно убрать при помощи циакрина.насчет движения стиков,тут каждый летает кк хочет,поэтому я расходы и не зажимаю.я как то привык.что у меня все стики работают в пол силы,то есть максимально во время полета я стики отодвигаю на пол хода.протсо мне так более комфортно
а если вдруг все таки люфт появляется,то его легко можно убрать при помощи циакрина
Ага. Особенно в машинке.
как то привык.что у меня все стики работают в пол силы,то есть максимально во время полета я стики отодвигаю на пол хода
А придется привыкнуть к тому, что будете на зажатых расходах управлять миллиметровыми движениями стика 😃 Как говорится, на один зуб редуктора.
Да что говорить. Это надо пробовать. Крыло тем и хорошо, что даже при 5-7 кратном избытке расходов не дает в первый раз разложить модель тонким слоем по ВПП, В самом худшем случае будет аккуратная морковка, либо солнышко через крыло. А повреждения обойдутся либо парой трещин, либо вообще легким испугом.
Как говорится, на один зуб редуктора.
ну у меня итак по этой всхеме все и происходит
Ага. Особенно в машинке.
ну в машинке только замена машинки))либо составные
чтото я не пойму, напечал профиль крыла через программку Профили под 1.3 м. крыло. Так вот центральная часть по высоте выходит 34 мм. это нормально? не мало?
это нормально?
вполне
хм, а как тогда в отсек для аккума он прячется? или там 2 по две банки?
Простите за такие может быть глупые вопросы.
Простите за такие может быть глупые вопросы.
пардон,лопухнулся.в начале темы.я когда чертеж выкладывал,там его родной профиль крыла был выложен.так я как делал,я просто профиль масштабировал под свой размах и все,попробуйте сделать так же.масштабировал в програмке пропостер
вот это попадалово, сделал как вы сказали и высота получилась 50 мм, а листы у меня 40 мм, так как ориентировался на цифры в автокаде(там было 38 мм)
как из автокада распечатать в реальном размере этот профиль знает кто?