zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

delfin0510
Skyfox:

Хотя надо было добавить карбон.

ну в идеале пенополистирольные крылья затянуть в стекло.тогда вообще бомба получится

danielskor

правда струной никогда не резал, буду пробовать, есть шаблончики под профиль крыла?

Yahen
Meesha:

Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!

И да и нет. Освоив полеты на крыле, можно хоть киловаттный мотор на зефира ставить и получать удовольствие от переизбытка тяговооруженности . А по-началу, когда серия взлетов заканчивается равномерно то обратной, то прямой петлей, избыток мощности только во вред.

danielskor:

а если постоить крыло из Экструдированного Полистирол‎а?

То получите классического зефира по классической технологии. Клеить обязательно 501 клеем, а обтягивать рулонной термопленкой для ламинатора.
Если найдете черную пену, то повторите вообще один в один 😃

delfin0510

кстати,насчет того.что в полный газ лк делает кувырок .так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора.делайте выкос,и все в норме будет.ось джвигателя должна смотреть в цт модели.я на зефире ось движка выставлял четко в цт,и как резальтат никаких просадок по высоте на всем диапозоне скоростей.лк свое продал вместе с фпв начинкой.и со слов нового владельца зефирки,он доволен как слон и самим лк,и начинкой.и тяговооруженностью и летными характеристиками.

Yahen
delfin0510:

.так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора

Так и я о чем. Пока элероны настроишь, выкос то же, пока центр тяжести точно отстроишь, кувырков много будет. Расходы опять-таки. Как не уменьшай, все равно при первых же полетах еще в два раза уменьшать надо 😃 А потом - да. Потом абы крыло пополам мощей не порвало 😃

delfin0510

кстати,за все время занятия авиамоделизмом расходы не зажимал ни на одной модели,экспоненту практически на всех,а расходы нет.самолетов было около 30 штук,17 еще живые,и кстати,на многих расходы от 100% наоборот увеличиваю иногда до 115

FLY_Sevastopol

[quote=delfin0510;4577832]наоборот увеличиваю иногда до 115[/quoteможно не увеличивать расходы если не хватает, а перекинуть тягу в машинке на одну или две дырочки вверх, а возможно у вас оч передняя центровка.

Yahen
delfin0510:

не зажимал ни на одной модели,

Чем больше опыт выставления расходов на классике, тем в большее число раз зажимать расходы придется. 😃 Чтоб крутить 3D на классике расходы по 45 градусов и рули 50% по площади всех поверхностей. Чтобы крутить такие же фигуры на крыле нужны расходы градусов по 10 и площадь рулей около 10% от общей. И все равно, даже если Вы затянете расходы до такой величины, ручка на себя, заставит сделать крыло мертвую петлю вокруг собственного пропеллера 😃 Просто удивительно сколь незначительного размера нужны рулевые поверхности, и насколько малы углы отклонения в сравнении с классикой. Как минус - любой люфт, заметен в полете.

delfin0510
FLY_Sevastopol:

а перекинуть тягу в машинке на одну или две дырочки вверх, а возможно у вас оч передняя центровка.

это все понятно,насчет переднего цт вы неправы,просто многое зависит от манеры “вождения”.мне многие говорили,что я летаю на пределе,и скорость и поведение в воздухе.насчет цт,я с более передним цт летаю только на исстребителях семейства су,так как с более передним цт у них полет более копийный.а расходы не зажимаю в целях безопасности самой модели.не всегда на заэжатых расходах сможеш модель выдернуть у самой земли,а так уже несколько раз спасало,да и от столбов уворачиваться можно:)

Yahen:

Как минус - любой люфт, заметен в полете.

ну модель с люфтом выпускать в небо это смерть для модели.я всегда стараюсь сделать так,чтоб без люфтов.а если вдруг все таки люфт появляется,то его легко можно убрать при помощи циакрина.насчет движения стиков,тут каждый летает кк хочет,поэтому я расходы и не зажимаю.я как то привык.что у меня все стики работают в пол силы,то есть максимально во время полета я стики отодвигаю на пол хода.протсо мне так более комфортно

Yahen
delfin0510:

а если вдруг все таки люфт появляется,то его легко можно убрать при помощи циакрина

Ага. Особенно в машинке.

delfin0510:

как то привык.что у меня все стики работают в пол силы,то есть максимально во время полета я стики отодвигаю на пол хода

А придется привыкнуть к тому, что будете на зажатых расходах управлять миллиметровыми движениями стика 😃 Как говорится, на один зуб редуктора.
Да что говорить. Это надо пробовать. Крыло тем и хорошо, что даже при 5-7 кратном избытке расходов не дает в первый раз разложить модель тонким слоем по ВПП, В самом худшем случае будет аккуратная морковка, либо солнышко через крыло. А повреждения обойдутся либо парой трещин, либо вообще легким испугом.

delfin0510
Yahen:

Как говорится, на один зуб редуктора.

ну у меня итак по этой всхеме все и происходит

Yahen:

Ага. Особенно в машинке.

ну в машинке только замена машинки))либо составные

danielskor

чтото я не пойму, напечал профиль крыла через программку Профили под 1.3 м. крыло. Так вот центральная часть по высоте выходит 34 мм. это нормально? не мало?

danielskor

хм, а как тогда в отсек для аккума он прячется? или там 2 по две банки?
Простите за такие может быть глупые вопросы.

delfin0510
danielskor:

Простите за такие может быть глупые вопросы.

пардон,лопухнулся.в начале темы.я когда чертеж выкладывал,там его родной профиль крыла был выложен.так я как делал,я просто профиль масштабировал под свой размах и все,попробуйте сделать так же.масштабировал в програмке пропостер

danielskor

вот это попадалово, сделал как вы сказали и высота получилась 50 мм, а листы у меня 40 мм, так как ориентировался на цифры в автокаде(там было 38 мм)
как из автокада распечатать в реальном размере этот профиль знает кто?

delfin0510

скажем так,у меня при размахе 1450 высота профиля была 45 мм,плюс обшивка,итого толщина профиля в верхней и нижней точке(не буду путать научными терминами) была 45 мм плюс 8 мм потолочки обшивки.итого на выходе 5 см с небольшим.кстати.а что вас пугает в вашей толщине профиля?ну скорость полета поболее будет и все на этом,а ак туда на 3 банки легко войдет.вы для интереса промерьте весь ак снизу доверху и наоборот,и успокоитесть сразу.лично я на этих летал banned link ак в ваши размеры легко входит(болтать не будет),так что не заморачивайтесь и стройте как задумали,а если что не так,всегда не поздно исправить.главное размеры вашего ака учтите и все путем.

danielskor

ну просто из цельного куска резать буду первый раз. обычно потолочка, клей дракон и вперед. Вообще планирую под фпв но думаю что сам планер сделаю за пару выходных, полетаю так просто, а уже к ближе новому году или после буду вешать остальную электронику.
будет время понять, правильно планер сделан или нет.
Как будут первые результаты отпишусь.

Meesha

Вчера вырезали с товарищем две пары крыльев из утеплителя серые и оранжевые профиль сипкил 10%

а вот и серые, на фоне старого крыла из потолочки, после неудачной встречи с планетой оно радует шикарным планированием детей на даче

danielskor

н…в общем была вчера попытка резать струной, итог: минус 2 листа полистирола и 4 криво порезанных крыла.
Проблема вот в чем, до середины крыло режется отлично но к концу в центральной части струнка как бы провисает и отрезает лишний кусок. В итоге получается задняя кромка в виде месяца. Натяг струны вроде нормальный(сильнее порвется), на выходных попробую еще только толще нихром возьму чтоб можно было сильнее натянуть и напряжение поменьше чтоб медленее вести струну. Думаю правильно мыслю, у кого опыта побольше может будут какието советы?