zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Что есть, то есть. На мой взгляд в весовой категории до 1 метра Вжику конкурентов и близко нет.
Хотя конструктив конечно изменил автор но все же. banned link
Допинг 😃 Нечестно 😃
Как-то садился с вырванным из элерона кабанчиком. По ФПВ. Зимой взмок как будто +50 на улице. Слишком экстрим. Не было бы густых камышей- от модели и оборудования ничего не осталось. Простите за офф.
Всем доброго времени суток, Еще раз простите за офф но вот обещаное видео о полетах с нерабочими серваками…
Сегодня потренировался и сделал поменьше зефирку, размахом 1,2
только подложка, термоклей и пеноплекс толщиной 20 мм. очень быстро вышло, оттого что ждать пока высохнет не надо.
только передняя кромка на уху. т.к. схватывает мгновенно.
утром доделал рулевые плоскости, прикрепил на место
и контрольное взвешивание до установки начинки и без “ушей”
начинять буду на выхах, крыло сделано в качестве “учебной парты”
для товарища, дабы облегчить переход с симулятора в реал)
Очень правильно! Вот так и нужно строить. Быстро и сердито. А не размышлять неделями каконотамчтоикуда 😃
Михаил, внутри при стыке консолей никаких деревянных лонжеронов? просто крылья встык и все?
Задолбался чтой- то я со своим нелетающим, наверное тоже нужно сначала такое собрать , а потом с правильным профилем.
Михаил, внутри при стыке консолей никаких деревянных лонжеронов? просто крылья встык и все?
Задолбался чтой- то я со своим нелетающим, наверное тоже нужно сначала такое собрать , а потом с правильным профилем.
Да, консоли клею встык, между ними только моторама из линейки ок 8 см сзади.
И брусочек из пены ближе к ней чтоб не играла поверхность, есть фото мои в начале темы про предыдущее мое подобное крыло, там это хорошо видно. Лонжероны консолей из пеноплекса в этот раз я приклеил только снизу на термо клей, очень не хотелось ждать и нюхать эти титаны и ухупоры. Опыт предыдущей постройки показывает, что скотч с подложкой оч хорошо работают и при выходе из крутого пике на высокой скорости крылья не складываются. Умышленно проверял это несколько раз.
Что касается профиля, на мой взгляд, это в крыле не самое важное, посмотрите как летают крылья с профилем КФМ или КМФ (не помню как правильно)
главное чтобы он отдаленно напоминал “настоящий” и если у крыла “правильная” форма, консоли симметричны и ЦТ найден правильно, оно должно летать.
опять же посмотрите начало темы как летает мое крыло построенное ранее по подобной примитивной технологии с непонятно каким профилем.
Надеюсь что на выходных облетаем это крыло и получится снять какое-нибудь видео. Но даже сейчас покидав его по комнате могу сказать что полететь должно )
вот до кучи фото вида сбоку, элевоны из подложки в два слоя немного подрезано и вышкурено перед обтяжкой
профиль стремится к рекомендованному для ЛК S-образному
У такого конструктива есть одна неприятная особенность - мягкая передняя кромка. При запуске неудобно. Проминается под пальцами.
Если в нужное место симметрино вклеить в лобик по заглушке пенопластовой, запускать будет куда удобнее, и крыло будет долговечнее. А то пальчики довольно быстро проминают.
У такого конструктива есть одна неприятная особенность - мягкая передняя кромка. При запуске неудобно. Проминается под пальцами.
Если в нужное место симметрино вклеить в лобик по заглушке пенопластовой, запускать будет куда удобнее, и крыло будет долговечнее. А то пальчики довольно быстро проминают.
Делаю так не в первый раз, и возможно такое может быть при использовании так называемой потолочки, но подложка, которую я использовал значительно прочнее. Запускаю держа за край правой консоли, ничего не мнется и вполне себе удобно. Да, крыло в таком исполнении имеет некую гибкость и поддатливость при приложении определенных усилий, но в очень разумных пределах, никакой хлипкости не чувствуется. Это скорее можно отнести к плюсам, потому что сводит к минимуму повреждения в непредвиденных ситуациях. Проверено многократными встречами с деревьями, антеннами, планетой и т.д. Именно поэтому учтя предыдуший опыт не стал клеить лонжерон к верхней поверхности крыла которая в этом случае как бы натянута между передней и задней кромкой. Задняя, кстати проклеена на 3сантиметра, это и придает “профилю” s-образность.
Вот такие вот нюансы) подождем до выходных и если позволит погода, проверим теорию на практике.
Ну ежели Вы его нежно так пальчиками… 😃 Я люблю цапнуть от души. Чтоб не выскочило уж точно из руки 😃
попробовал вчера повторить то же самое но из потолочной плитки, была у меня пачка.
вопчем 2 попытки так и не принесли какого нибудь достойного результата …
мое резюме: для воспроизведения крыльев по технологии описанной мной выше, этот материал категоричсески не пригоден!
Еще как пригоден!
Просто Вы к ламинату своему притерлись, а потолочка немного другая. 😃
Еще как пригоден!
Просто Вы к ламинату своему притерлись, а потолочка немного другая. 😃
возможно, но она тоньше и мягче, бывает потолще жесткая, но хрупкая и самое главное это ущербный размер листов.
А у подложки размер 1000*500 просто идеальный вариант! кароче - но мо потолочка !!! )))
возможно, но она тоньше и мягче, бывает потолще жесткая, но хрупкая
Это Вы просто один в один подложку описали 😃
Потолочка, как и подложка бывают разные. Кому как везет. У меня, например, в округе подложка хрупкая и мягкая. Из нее разве что по-большой нужде, извините, за слово, что-то делаешь. А потолочка… Как-то прикупил чистого депрону в виде потолочки. 3 мм. Песня! Гнется, мнется, но не рвется. А еще бывает потолочка, покрытая с изнаночной стороны тонким(микроны) слоем ламината. Выглядит как бумага, пока не пощупаешь. Ни пор, ничего такого. То вообще песня из песен. О! Кстати…
Вот собственно
Слева на право: подложка , что есть у меня в продаже, потом ламинированная потолочка ( изнанкой кверху) и обычная потолочка.
Все три вода, так сказать.
Сегодня облетали, дерзкое крылышко вышло))) надо будет еще поиграть с центровкой, перенести вперед и расходы уменьшить, ибо слишком маневренное. Батарейка в гопре села, так что видео не будет.
для желающих повторить набросал чертеж
одкако в кореле пустой документ открывается
одкако в кореле пустой документ открывается
Нарисовано в пятой версии Нанокада, это бесплатная САПР отечественная.
Попробую перегнать в пдф чуточку позже.
Вопчем добавил пдф, с косячками вышел файл но все понятно
Миш, спасибо за чертежик. Какой полный полетный вес получился?
Миш, спасибо за чертежик. Какой полный полетный вес получился?
добирали свинцом 90 грамм, вот скрин расчета, итого полетный около 600