zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Завесил своё тестовое крыло из потолочки, 120 см размах, установлен двигатель 2212, регулятор и 9 грамовые сервы. Без пропеллера, вес 458 грамм.
Крыло FT versa с вставкой.
PS кто из потолочки клеил озвучте пустой вес
из подложки, обтянутый, размах 1200, собирал на термоклей
ПыС: Не прошло и года, а, Meesha ?
ну еще пара месяцев и будет год)
а через 6 лет глядишь и в школу пойдёт )))
сделано за 2 дня неспешно- от вырезки шаблонов и настройки пенорезки од другие размеры
про повторяемость профиля из потолочки и говорить не приходится.
Анатолий, а какой профиль? Не “Zagi” ли ?
он самый- они идинтичные с sipkill
Ну не совсем идентичные… похожи? да…
Ну не совсем идентичные… похожи? да…
схожесть 80 процентов
тут какой процент схожести?
Все таки 80% этого мало для идентичности, вот 90 и более это да!
у меня такой вопрос по цельному крылу-собираюсь обтягивать бумагой на ПВА,каналы для проводов сразу делать или после обтяжки?если после обтяжки их потом тоже бумагой закрывать после установки серв?кто как делает.посоветуйте
тут какой процент схожести?
какой бы он ни был, крыло летает 😛 и очень даже хорошо!
если после обтяжки их потом тоже бумагой закрывать после установки серв?кто как делает.посоветуйте
Если эстетичности ради, тогда каналы надо делать до обклейки. Я сам так делаю, сначала сервы врезаю, укладываю провода в каналы, потом бумага и сверху скотч, и утюжком! Но бывало и после оклейки бумагой врезал сервы и прорезал каналы для проводов, можно их конечно бумагой проклеить, но я ограничился скотчем.
Анатолий,скажите для чего у вас центральная часть с разными углами?
рыжая резалась по размерам- а серый под имеющийся материал - безотходная технология т.с.
PS резалась под заказчика, но сделка не состоялась , так что будет летать наверное без центральной части , как слопер .
еще вопрос-элевоны собираюсь делать из бальзы 4 мм,ее покрывать бумагой на ПВА для жесткости или достаточно пленки модельной?
достаточно плёнки или скотча пришкваренного утюжком
Такое дело.
Щас ЛК получается 1100 гр. (размах 1360мм). Из них грамм 350 - аккум и передатчик. При такой компоновке (с наличием двух камер спереди) попал аккурат в центровку.
Крыло гибкое, из усиления - линейка в центроплане.
Подскажите, стоит ли вклеить сосновую рейку 1,6х6,3мм вертикально по красным линиям? С подклейкой к линейке и усилением в этом месте.
Какую нагрузку сверху дать на крыло при статиспытании (подвешу за кончики) для проверки достаточной жесткости?
Подскажите, стоит ли вклеить сосновую рейку 1,6х6,3мм вертикально по красным линиям? С подклейкой к линейке и усилением в этом месте.
Какую нагрузку сверху дать на крыло при статиспытании (подвешу за кончики) для проверки достаточной жесткости?
Усиление нужно. Но лучше не линейку, а карбоновые прутки примерно 1,5-2 мм в диаметре сверху и аналогично снизу. И спереди не мешало бы в центре консоли коротким лонжероном усилить по 150 мм в обе стороны, чтобы вдоль продольной оси не сложилось. И обязательно под пленку все потом.
Усиление нужно. Но лучше не линейку, а карбоновые прутки примерно 1,5-2 мм в диаметре сверху и аналогично снизу. И спереди не мешало бы в центре консоли коротким лонжероном усилить по 150 мм в обе стороны, чтобы вдоль продольной оси не сложилось. И обязательно под пленку все потом.
Если под пленку то смысла нет усиливать, а линейка всяко прочнее китайского “карбона” который можно купить
Если под пленку то смысла нет усиливать, а линейка всяко прочнее китайского “карбона” который можно купить
Да, с одной линейкой крыло довольно жесткое (в начале неправильно выразился, читается будто все крыло гибкое). Изгиб начинается где-то только от середины консоли к законцовкам. Просто на конце консоли тяжелый передатчик, вот и озадачился.
Я предлагаю карбон для работы на разрыв, но не на изгиб. Это очень разные вещи. Можно даже кевларовую нить приклеить или угольную сверху и снизу. Но если скорости небольшие (до 50 км/ч) то и так сойдет, если быстрее, то флаттер можно словить из-за недостатка жесткости.
Хороший видос на тему не достаточной жесткости конструкции.