zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Можно и из того же пенопласта вырезать цельное крыло, а потом отрезать элевоны. Все- таки правильный профиль получится. Но Зефирка совершенно легко простит и плоские элевоны. Хуже будет планировать, это да, а на моторе вы разницы не почувствуете.
Спасибо!
Будем резать крыло с элеронами сразу.
Замечательные вышли ТРИ модели 😃 а чтобы судить, надо бы знать что судить, с виду все здорово, давай начинку, вес, видео полетов. За экстерьер 5.
Третья “модель” -это несовсем модель, это моя дочь. По весу :красная -740 грамм, желтая - 780 г., обе из пенопласта BAUGUT 25 плотность ESP 110 (достаточно плотный на уровне хорошей 35). Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.
это мои первые модели, такие вот вышли “крылышки”.
внешне выглядят очень симпатично )) какие схемы использовали?
Что-то многовато трубок напихали. У вас внутри крыло полое или цельно резное. Такое толстое крыло пенопластовым лонжероном вполне бы обошлось ну плюс обтяжка сверху.
Крыло резаное струной , потом доводилось двумя наждачками разной зернистости. Профиль использовал CLARK-Y 12% (как потом узнал)😁, на красном корневая хорда 38 см концевая 19см , на желтом соответственно 44см и 21 см, на концах крила используется двояковыпуклый профиль (крутка). Черный цвет - то обтяжка пленкой под карбон 120 мкм (легкая) , желтая и красная ORACAL 601, последний нужно немножко прогревать тогда хорошо тянется и ложится.
Элероны ширина 6 см и 73 см длина бальза на обоих .
Ктож Оракулом то обтягивает , он толстеннвй и тяжоленный.
Зы осталось убить 2 гвоздика в стену и повесить на них крылышки ((((
нет,Вы не совсем правы есть разные пленки я выбрал карбон пленку 120 мкм (110 не нашел), а тяжелые это 180, 220, и 250 мкм. По оракалу он 65 или 78 мкм совсем не тяжелый.
Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.
Красивые крылышки. Только с размерами автор ИМХО промахнулся. Вангую при запуске придется попрыгать с бубном если не будет катапульты. Также не в любую погоду полеты будут в радость при такой площади крыла с такой стреловидностью. Отдельная тема экономика таких крыльев - большие мотры большие акки и сервы это раза в 2 дороже чем для крыла размахом 1200-1300 мм, который считаю оптимальным, но это каждый сам для себя решает. И самое главная проблема размера - это хранение и транспортировка хорошо если есть гараж в котором стоит пикап или микроавтобус, или поле для полетов сразу у порога дома.
Вот хороший пример того как в размахе 1300 выполнен взрослый беспилотник таскающий на борту камеру sony nex5 и ходовой аккмулятор 8!!! А/ч
Естественно, что при такой массе (2,3кг) старт возможен только с катапульты, и посадка парашютная, но это наглядный пример того, что гнаться за размахом - утопия.
Полностью с Вами согласен. Но, на то был изначально расчет. Полетать - у меня от дома 100-150 м каръер деаметром около 1,5 км и глубиной 200 м дальше переходит в низовье , транспортировка и полетушки есть где. Модель расчитывалась (красная ) на 2х4000 мА 4S ходовые и 3000mA 3S под FPV акки., на желтую планирую ходовые 2х5000мА акки остальное аналогично предыдущей.
Так же со временем хочу установить LRS моделей Arkbird или Rmilec (последняя если финансы позволят). Под такие требования , я думаю крыло 1000-1200 мм будет трудновато “слепить”.
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!
Так сделай модель размахом в 800-1000 мм и с него начинай. Или вообще - сделай ВЖИК: дешево, сердито и практично.
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!
начните с симулятора
Проблемма не в “сделать”, а гораздо обширней мне видится. Как, с чего вообще начать что б летать? Если для меня делема какой мотор выбрать, прочитав рассуждения бывалых так и не к чему не пришел. По аппам р\у - читал и хотел FS-i6 6ch (Turnigy TGY-i6) или Radiolink At9 2.4ghz 9ch , но вдугом обсуждении отговаривают от первой из-за ограниченых возможностей и дальности связи, от второй нет модулей передатчика, приемник только одна модель фирмы изготовителя и самый большой минус это приемник не деверсити , тоесть одна антена что очень вероятна потеря связи при определенныых наклонах(поворотах) самолета. Вот начитавшись “стою как ослик меж двух или более стогов сена” и не знаю как поступить.
Так же со временем хочу установить LRS моделей Arkbird или Rmilec (последняя если финансы позволят). Под такие требования , я думаю крыло 1000-1200 мм будет трудновато “слепить”.
Просто оставлю это здесь.
TBS CAIPIRINHA
85cm wingspan!
620g AUW (including GoPro2 and battery)
35min flying time*
10km range*
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!
Две попытки точно есть )))
По поводу трудности(сложности) запуска- вот еще больширазмеров , гляньте как легко и просто!
2 Meesha - Очень смешно ха-ха-ха. Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.
В чужих руках - всегда, хрен - толще (с) насмотревшись ютубовских роликов- это не значит , что вы сразу так полетите. С полгодика этак подолбаете, поклеите, потом снова подолбаете.
PS в горах ламинарные потоки, которые держат планер и старт легче и то вышел расколбас.
Поясните пожалуйста , что значит расколбас, и где , то для меня как то все супер класно.
Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.
к сожалению, именно так это и бывает
Поясните пожалуйста , что значит расколбас, и где , то для меня как то все супер класно.
на 0:29 чуток не штопарнул в планету.
Когда учился летать- наберёшь аккумов. А полёты увы больше 5 секунд и не получались )))
но не прошло и четырёх лет
Тоже все легко и красиво и без мотора )))
так что Wladimir Lunik, вы начали не с таво- начинать надо с наработки моторики управления.