zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Полный полётный.
Всем привет в этой теме.Извините что долго не появлялся.Навалилась куча проблем,которые требовали моего вмешательства и непосредственного участия в их решении. В связи с строительством своего жилого дома времени катострофически не хватает.Но все же иногда удается выхватить пару минут,так что процесс медленно,но уверенно движется к своему логическому завершению.Если все нормально,ближе к вечеру выложу парочку фото того,что у меня получилось,а именно практически готовый каркас крыла,ну и фюз соответственно.Никак не могу вклеить две последние нервюры,все по той же причине нехватки времени.
Вообще судя по тому,что у меня уже готово,то можно сказать,что осталось только оболочку на крылышко натянуть,и своять рулевые поверхности.Крыло решил не красить,как я обычно делаю со всеми остальными моделями,а затянуть в пленку ярко красного цвета.для этих целей приобрел АЖ 2а метра оракала,причем можно сказать у себя под боком,зашел в контору,которая торгует оргтехникой,а у них пленочка для рекламных целей,изучил.и был удивлен,увидев производителя.
вес всей конструкции на данный момент вместе с невкленными 2я нервюрами составляет 176 грамм.
ну в принципе как то так s34-temporary-files.radikal.ru/…/-1991939327.jpg
и акум отсек под 2а пака три банки 2200 емкостью s31-temporary-files.radikal.ru/…/-88693455.jpg
А тот каркас который на фото, это уже конечный результат, или будет еще проклеиваться лобик и задняя кромка? Я хоть и не строил наборные крылья, но понимаю, что при оклейки такого каркаса его покрутит как ятаганский меч.
Может не надо оракала. Он же тяжелый…
при оклейки такого каркаса его покрутит
лобик думаю пропустить бамбучину по всей передней кромке.сзади как есть ,так и останется,полоска потолочки будет и все.насчет покрутить,не думаю,руки вроди как откуда надо растут,если все делать под прессом и на ровной поверхности,то все останется как и задумал,так как таких конструкций обтянуто уже не мало;)
Он же тяжелый
покраска тоже вес нагонит.если красить в 2-3 слоя крыло,то веса грамм 70 я нагоню,может чуток меньше,плюс потом обтяжка скотчем,так что то же самое и выйдет.а без скотча боюсь поцарапаю:)
лобик думаю пропустить бамбучину по всей передней кромке.сзади как есть ,так и останется,полоска потолочки будет и все.
Когда тянуть оракалом будете, может ничего и не покрутит, но сами консоли на крутку будут фигово работать. Лучше в лобик засунуть чего нибудь посерьезней бамбучины (самое простое - оклеить его бальзой) а в законцовку вставить линейку или сосновую реечку, т.е. замкнуть силовой контур.
т.е. замкнуть силовой контур.
+100500
или сосновую реечку,
Почему сосновую? Сосна имеет способность колоться вдоль волокон. Ее значительно коробит от перепадов влажности. Да и тяжелее она чем липа. Липа очень хороший материал. Мелковолокнистая, вязкая, легкая, доступная. Не смолистая.
Если в хозяйстве имеется электролобзик, то вопрос по заготовке реечек закрыт. Делается примитивный столик. Крепим лобзик к столику снизу. Приделываем направляющую. И…да, пылесос.
Народ подскажите как в зефире сервы так глубоко расположены? Есть у кого нибудь фото как сделано?
ну вот наконец то и сдвинулось дело с мертвой точки.все нервюрки вклеены,обшивка натянута.осталось элероны повесить,ну и красоту навести.вес крыла без элеронов и электронники составил ровно 250 грамм s017.radikal.ru/i438/1307/61/a43fba60a218.jpg
s019.radikal.ru/i640/1307/6d/15dbd84a0fcc.jpg
s018.radikal.ru/i503/1307/82/0dc0106611d0.jpg
s018.radikal.ru/i513/1307/36/5c74c4bbce88.jpg
s017.radikal.ru/i412/1307/6f/3f217b909e43.jpg
s49.radikal.ru/i123/1307/da/ed9156a14c7f.jpg
сегодня начал тянуть крылышко в пленочку.думал оракал сильно весу нагонит,но отнюдь.обятнул пока одну половинку крыла.вес до обтяжки был 250 грамм,после обтяжки 286 грамм.36 грамм на половинку,так что пока все ок.ка дотяну ,покажу что получилось.
Я тож решил построить зефирку под впечатлением видео с ютуба. Спасибо Анатолию kompmen за то что отправил мне чертежи, но особо они мне не пригодились, т.к. пошел своим путем)
по этому рисунку расчертил свой чертеж (во вложении может чего в не поймете)
используемые материалы: подложка под ламинат толшиной 5мм, кусочек строительного пенопласта толщиной 30мм, кусочек линейки, кусочек фанеры 4мм, палочки для шашлыка, немного проволоки, лента липучка из магазина для шитья), клеи титан, уху и скотч.
Сервы HTX900, мотор RCX 28-30 kv1300 проп складной 7,5х4
т.к. планируется установить камеру в носу догруз 150 гр свинца.
Немного фото с постройки
консоль крыла лонжерон только один из той же подложки, по моему мнению больше и не надо)
консоли клеил на даче под пиво, потому лонжерон и наклонился ))
летает как по рельсам, впринципе доволен.
следующий этап - постройка такого же, но вырезать буду струной из сплошного пенопласта, чтобы и профиль модный и прочности поболе.
ну вот и все,обтянул крылышко полностью,вес составил 326 грамм,правда это без элеронов и начинки.
элевоны думаю грамм 25-30 потянут с полной обтяжкой.делать их буду из 2 мм бальзы,плюс сверху слой потолочки,ну и тот же оракал сверху.
короче если все ок,думаю для моего размаха 1450 мм вес пока вполне приемлемым получается,с условием того,что вес пустого крыла оригинала будет 670 грамм.
по максимальным прикидкам полетный вес получается что то около 700-750 грамм.,а там время покажет.
ближе к вечеру как и обещал скину фото результата
короче если все ок,думаю для моего размаха 1450 мм вес пока вполне приемлемым получается,с условием того,что вес пустого крыла оригинала будет 670 грамм.
по максимальным прикидкам полетный вес получается что то около 700-750 грамм.,а там время покажет.
C таким размахом и 2 кг полетит, главное чтоб ВМГ потянула, правда взлетать с катапульты прийдется ))
Мое весит 750, это уже с догрузом вместо камеры, при размахе 1360 и тяге в районе 600-700 гр. летит с руки
ну тяга будет в районе 900 грамм.проп поставлю складной 8х4,5 ,а вот насчет мотора прямо сказать дилемма,даже не знаю какой ставить.слижком большой выбор.
но скорее всего поставлю дуалскай хм 2830 са 1480 kv,но то чуток попозже,а сейчас то,что у меня получилось
s019.radikal.ru/i604/1307/a2/cb07c00022cd.jpg
s004.radikal.ru/i206/1307/a3/22ad05aefee9.jpg
s003.radikal.ru/i204/1307/55/7560c1ca4612.jpg
s40.radikal.ru/i089/1307/e7/75b12bc11ea9.jpg
s41.radikal.ru/i092/1307/0d/5e6d69660789.jpg
здорово получилось, почти как оригинал )
почти как оригинал
к этому и стремился:)
осталось все остальное на него повесить,и винглеты и посадочные лыжи на брюхо;)
к этому и стремился:)
осталось все остальное на него повесить,и винглеты и посадочные лыжи на брюхо;)
кстати из чего планируется делать лыжи ?
у меня на примете материал из которого оконщики откосы делают, сэндвич из пвх снаружи и пенопласта внутри
Вот этот каркулятор для ЦТ более полезный на мой взгляд, тк позволяет разместить все потроха на крыле с указанием размеров итд.
Михаил,за калькулятор спасибо,учтем и посмотрим что к чему.
а вот насчет винглет даже не знаю из чего их лепить.дело в том,что у оригинала они сделаны из сотового поликарбоната,из которого делают навесы.и самое что интересное,поликарбонат у меня есть,но одна проблема,он у меня толстый.6ка по моему,а в идеале 3ка нужна,все вес зараза.
продумывал варианты и с фанерой,и с тонким оргстеклом,но все не то,так что пока в поиске.а вообще думаю пару огрызков поликарбоната найти не составит труда.я винглеты крепить буду с помощью саморезов,благо есть куда вкручивать,и для красоты их в черную пленку загоню
вырезал 2а элевона как у оригинала,и один даже успел пленочкой потянуть,но честно говоря разочарован.обтянутый элевон потянул 32 грамма,а это в 2а раза больше чем я расччитывал.так что скорей всего за указанный мною вес все таки выбьюсь,а там посмотрим.