zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
А тот каркас который на фото, это уже конечный результат, или будет еще проклеиваться лобик и задняя кромка? Я хоть и не строил наборные крылья, но понимаю, что при оклейки такого каркаса его покрутит как ятаганский меч.
Может не надо оракала. Он же тяжелый…
при оклейки такого каркаса его покрутит
лобик думаю пропустить бамбучину по всей передней кромке.сзади как есть ,так и останется,полоска потолочки будет и все.насчет покрутить,не думаю,руки вроди как откуда надо растут,если все делать под прессом и на ровной поверхности,то все останется как и задумал,так как таких конструкций обтянуто уже не мало;)
Он же тяжелый
покраска тоже вес нагонит.если красить в 2-3 слоя крыло,то веса грамм 70 я нагоню,может чуток меньше,плюс потом обтяжка скотчем,так что то же самое и выйдет.а без скотча боюсь поцарапаю:)
лобик думаю пропустить бамбучину по всей передней кромке.сзади как есть ,так и останется,полоска потолочки будет и все.
Когда тянуть оракалом будете, может ничего и не покрутит, но сами консоли на крутку будут фигово работать. Лучше в лобик засунуть чего нибудь посерьезней бамбучины (самое простое - оклеить его бальзой) а в законцовку вставить линейку или сосновую реечку, т.е. замкнуть силовой контур.
т.е. замкнуть силовой контур.
+100500
или сосновую реечку,
Почему сосновую? Сосна имеет способность колоться вдоль волокон. Ее значительно коробит от перепадов влажности. Да и тяжелее она чем липа. Липа очень хороший материал. Мелковолокнистая, вязкая, легкая, доступная. Не смолистая.
Если в хозяйстве имеется электролобзик, то вопрос по заготовке реечек закрыт. Делается примитивный столик. Крепим лобзик к столику снизу. Приделываем направляющую. И…да, пылесос.
Народ подскажите как в зефире сервы так глубоко расположены? Есть у кого нибудь фото как сделано?
ну вот наконец то и сдвинулось дело с мертвой точки.все нервюрки вклеены,обшивка натянута.осталось элероны повесить,ну и красоту навести.вес крыла без элеронов и электронники составил ровно 250 грамм s017.radikal.ru/i438/1307/61/a43fba60a218.jpg
s019.radikal.ru/i640/1307/6d/15dbd84a0fcc.jpg
s018.radikal.ru/i503/1307/82/0dc0106611d0.jpg
s018.radikal.ru/i513/1307/36/5c74c4bbce88.jpg
s017.radikal.ru/i412/1307/6f/3f217b909e43.jpg
s49.radikal.ru/i123/1307/da/ed9156a14c7f.jpg
сегодня начал тянуть крылышко в пленочку.думал оракал сильно весу нагонит,но отнюдь.обятнул пока одну половинку крыла.вес до обтяжки был 250 грамм,после обтяжки 286 грамм.36 грамм на половинку,так что пока все ок.ка дотяну ,покажу что получилось.
Я тож решил построить зефирку под впечатлением видео с ютуба. Спасибо Анатолию kompmen за то что отправил мне чертежи, но особо они мне не пригодились, т.к. пошел своим путем)
по этому рисунку расчертил свой чертеж (во вложении может чего в не поймете)
используемые материалы: подложка под ламинат толшиной 5мм, кусочек строительного пенопласта толщиной 30мм, кусочек линейки, кусочек фанеры 4мм, палочки для шашлыка, немного проволоки, лента липучка из магазина для шитья), клеи титан, уху и скотч.
Сервы HTX900, мотор RCX 28-30 kv1300 проп складной 7,5х4
т.к. планируется установить камеру в носу догруз 150 гр свинца.
Немного фото с постройки
консоль крыла лонжерон только один из той же подложки, по моему мнению больше и не надо)
консоли клеил на даче под пиво, потому лонжерон и наклонился ))
летает как по рельсам, впринципе доволен.
следующий этап - постройка такого же, но вырезать буду струной из сплошного пенопласта, чтобы и профиль модный и прочности поболе.
ну вот и все,обтянул крылышко полностью,вес составил 326 грамм,правда это без элеронов и начинки.
элевоны думаю грамм 25-30 потянут с полной обтяжкой.делать их буду из 2 мм бальзы,плюс сверху слой потолочки,ну и тот же оракал сверху.
короче если все ок,думаю для моего размаха 1450 мм вес пока вполне приемлемым получается,с условием того,что вес пустого крыла оригинала будет 670 грамм.
по максимальным прикидкам полетный вес получается что то около 700-750 грамм.,а там время покажет.
ближе к вечеру как и обещал скину фото результата
короче если все ок,думаю для моего размаха 1450 мм вес пока вполне приемлемым получается,с условием того,что вес пустого крыла оригинала будет 670 грамм.
по максимальным прикидкам полетный вес получается что то около 700-750 грамм.,а там время покажет.
C таким размахом и 2 кг полетит, главное чтоб ВМГ потянула, правда взлетать с катапульты прийдется ))
Мое весит 750, это уже с догрузом вместо камеры, при размахе 1360 и тяге в районе 600-700 гр. летит с руки
ну тяга будет в районе 900 грамм.проп поставлю складной 8х4,5 ,а вот насчет мотора прямо сказать дилемма,даже не знаю какой ставить.слижком большой выбор.
но скорее всего поставлю дуалскай хм 2830 са 1480 kv,но то чуток попозже,а сейчас то,что у меня получилось
s019.radikal.ru/i604/1307/a2/cb07c00022cd.jpg
s004.radikal.ru/i206/1307/a3/22ad05aefee9.jpg
s003.radikal.ru/i204/1307/55/7560c1ca4612.jpg
s40.radikal.ru/i089/1307/e7/75b12bc11ea9.jpg
s41.radikal.ru/i092/1307/0d/5e6d69660789.jpg
здорово получилось, почти как оригинал )
почти как оригинал
к этому и стремился:)
осталось все остальное на него повесить,и винглеты и посадочные лыжи на брюхо;)
к этому и стремился:)
осталось все остальное на него повесить,и винглеты и посадочные лыжи на брюхо;)
кстати из чего планируется делать лыжи ?
у меня на примете материал из которого оконщики откосы делают, сэндвич из пвх снаружи и пенопласта внутри
Вот этот каркулятор для ЦТ более полезный на мой взгляд, тк позволяет разместить все потроха на крыле с указанием размеров итд.
Михаил,за калькулятор спасибо,учтем и посмотрим что к чему.
а вот насчет винглет даже не знаю из чего их лепить.дело в том,что у оригинала они сделаны из сотового поликарбоната,из которого делают навесы.и самое что интересное,поликарбонат у меня есть,но одна проблема,он у меня толстый.6ка по моему,а в идеале 3ка нужна,все вес зараза.
продумывал варианты и с фанерой,и с тонким оргстеклом,но все не то,так что пока в поиске.а вообще думаю пару огрызков поликарбоната найти не составит труда.я винглеты крепить буду с помощью саморезов,благо есть куда вкручивать,и для красоты их в черную пленку загоню
вырезал 2а элевона как у оригинала,и один даже успел пленочкой потянуть,но честно говоря разочарован.обтянутый элевон потянул 32 грамма,а это в 2а раза больше чем я расччитывал.так что скорей всего за указанный мною вес все таки выбьюсь,а там посмотрим.
думаю, что не стоит так рьяно бороться за вес при таком размахе, +/- 100-150 грамм мало на что повлияют при такой площади крыла.
а кстати элевоны плоские ? или продолжение профиля? просто пока вот гоняю в голове тему вырезать струной все сразу, ибо потолочка не вариант т.к. криво все равно получается если на коленке, как я, делать, а нервюрами морочиться для меня АДъ еще со времен авиамодельного кружка.
а кстати элевоны плоские ? или продолжение профиля?
плоские,и не по тому что я плоские захотел,а потому как там другие не получатся,ну по крайней мере у меня.все дело в профиле,который я использовал,точнее в том,что я малость протупил на стадии проектирования.так как я закладывал S профиль,надо было кончики нервюр срезать под элевоны,а я изначально нервюры делал под зашивку,поэтому как дело дошло до элевонов,то кроме плоских я уже ничего не поставлю физически.сточил на ус конечно чуток,но суть та же.
но скажу оно и без элевонов отлично летит:),пол вечера по комнате его кидал,идет четко,практически без снижения высоты.опять таки,хорошо комната не позволяет кинуть
но скажу оно и без элевонов отлично летит,пол вечера по комнате его кидал,идет четко,практически без снижения высоты.опять таки,хорошо комната не позволяет кинуть
я так горшок с цветами на подоконнике разбил как раз диван под окном, в подушки целился, кинул проверить как полетит, но не ожидал что полетит без потери высоты )