zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
с облетом.))
Подниму немножко тему.
Пытался посмотреть несколько фото, но предоставлены только превьюшки с никаким качеством.
предоставлены только превьюшки
ну не знаю . я через файрфокс смотрю,через превьюшку,фото достаточно большого размера и все превьюшки открываются
Всем Доброго дня. Склеил из потолочки зефира, размах 125см. вес 860 получился с фаршем. аккум 3500 3s , регуль 30А вроде как симонк прошивка, не знаю, китайский желтый, винт 1045, мотор 2212 1000кв. Вчера был первый облет. В первые минуты все нормально, набирает высоту, разгоняется, парит, но потом как движок нагреется, начинают барахлить подшипники т.е. газ могу дать до середины, тогда нормально вращается, а больше даю как будто смазки нет и начинает дребезжать. Сегодня разборал , вытащил подшипники, смазал, и собрал, но мне кажется это ерундистика, какой двигун посоветуете для крыла с моими параметрами и соответственно может проп тогда??? вертикально с этим пропом ЛК не поднимается, но удержать себя может.
мне кажется это ерундистика, какой двигун посоветуете для крыла с моими параметрами и соответственно может проп тогда???
у вас дело не в пропе и не в моторе ,регуль под замену. у вас судя по описанию с таймингами траблы,из за этого идет нагрев мотора,а затем вероятно и срыв синхры
судя по описанию
сейчас пробовал другой регулятор, мотор так же греется, есть небольшой дисбаланс, но т.к. смазал подшипники сейчас подобной проблемы не видно и вот кто теперь знает, толи регуль, толи подшипники были виноваты
а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.
если руки есть- то достаточно и контурного эскиза.
Пример- слопер Bluto- срисованный с картинки из интренет магазина.
вот допустим есть чертежи, но как сделать лонжероны? rcopen.com/forum/f94/topic324232/42
самое лучшее вырезать из пеноплекса пенорезкой.
Анатолий, остались еще плитки подложки, вот хочу их потратить и зефира на попробовать сделать. интересно сравнить с вжиком и кеслом. в свое время кеслFPV понравился медленными полетами в любом месте, в любое время.
а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.
В автокаде есть кнопочка “масштаб” рисуем и масштабируем.
Хотя как сказал Анатолий лучше пенорезкой вырезать - летит как Бог!
Подскажите, в чем может быть проблема рысканья и заваливания с одного крыла на другое? Ровно не летит у меня, постоянно приходится подруливать
Голландский шаг называется.
Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.
Голландский шаг называется.
Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.
Люфтов нету, все соединения с натягом сделаны, сервы конечно G9, может и слабоваты, но судя по редуктору, сила там не маленькая, тяги из скрепок толстых и больших, просто я недоумеваю изчего еще их можно сварганить, кабанчики вклеены, самодельные , из жесткого пластика, зажаты сверху и снизу элеронов кусками тонкой скрепки, и все это проклеено. А вот по расходам а уж темболее экспонентам я еще не разбирался), т.к. я новичек в этом деле. Суть в чем, выравниваю крыло, летит, ветерок боковой начинает его заваливать, я в другую сторону, крыло летит то ровно, но потихоньку начинает на другую сторону кренится)), я уж думаю может V образность надо сделать)) было
крыло летит то ровно, но потихоньку начинает на другую сторону кренится
что у вас с круткой крыла? крутку делали?и на счет V у зефира она чуток обратная
у меня оно ровное по плоскости, профиль симметричен. Понимаю, если честно для меня что кесл что зефир на одно лицо)), у меня сделано по этой схеме
, это не зефир, я понимаю, но принцип полетов у всех крыльев одинаков. Есть мысль что уши могут расходиться или сходиться и вся проблема в них. По сути мое крыло само поворачивает по ветру, вот и все.
возможно профиль крыла разный получился вот и колбасит его. Делая из потолочки крылья - редко получается его правельно соблюсти.
если все сделано и соблюден профиль - то крыло само летает - без мотора
Если вы думаете , что у вас ровно- то можете ошибаться. Одно крыло с круткой обратной- второе получилось с нулевой- вот и загребает.
Перенесите кили ближе к мотору- меньше будут сказываться влияния их неправельной установки
Есть мысль что уши могут расходиться или сходиться и вся проблема в них.
у меня уши стояли паралельно. кстати вполне вероятен тот факт,что если уши сходятся к попе крыла ,то и раскачка возможна. попробуте их поставить паралельно.
Видимо это профиль крыла такой. Последний запуск был в ветер, да, кренится или влево или вправо, как ему нравится)), но выравниваю сам, один раз отвлекся, когда прикуривал, не сильно изменило крыло курс, теперь есть мысль что дело во мне, а точнее в моем “профессионализме” )), надо привыкнуть. По поводу люфтов. Забыл я приклеить сервы, в одной был лювток, сейчас клеится, завтра еще один тестовый вылет.
Забыл я приклеить сервы, в одной был лювток, сейчас клеится,
Лихо))) сами ответили на свой вопрос. крыло довольно стабильно в полете.