zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
судя по описанию
сейчас пробовал другой регулятор, мотор так же греется, есть небольшой дисбаланс, но т.к. смазал подшипники сейчас подобной проблемы не видно и вот кто теперь знает, толи регуль, толи подшипники были виноваты
а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.
если руки есть- то достаточно и контурного эскиза.
Пример- слопер Bluto- срисованный с картинки из интренет магазина.
вот допустим есть чертежи, но как сделать лонжероны? rcopen.com/forum/f94/topic324232/42
самое лучшее вырезать из пеноплекса пенорезкой.
Анатолий, остались еще плитки подложки, вот хочу их потратить и зефира на попробовать сделать. интересно сравнить с вжиком и кеслом. в свое время кеслFPV понравился медленными полетами в любом месте, в любое время.
а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.
В автокаде есть кнопочка “масштаб” рисуем и масштабируем.
Хотя как сказал Анатолий лучше пенорезкой вырезать - летит как Бог!
Подскажите, в чем может быть проблема рысканья и заваливания с одного крыла на другое? Ровно не летит у меня, постоянно приходится подруливать
Голландский шаг называется.
Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.
Голландский шаг называется.
Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.
Люфтов нету, все соединения с натягом сделаны, сервы конечно G9, может и слабоваты, но судя по редуктору, сила там не маленькая, тяги из скрепок толстых и больших, просто я недоумеваю изчего еще их можно сварганить, кабанчики вклеены, самодельные , из жесткого пластика, зажаты сверху и снизу элеронов кусками тонкой скрепки, и все это проклеено. А вот по расходам а уж темболее экспонентам я еще не разбирался), т.к. я новичек в этом деле. Суть в чем, выравниваю крыло, летит, ветерок боковой начинает его заваливать, я в другую сторону, крыло летит то ровно, но потихоньку начинает на другую сторону кренится)), я уж думаю может V образность надо сделать)) было
крыло летит то ровно, но потихоньку начинает на другую сторону кренится
что у вас с круткой крыла? крутку делали?и на счет V у зефира она чуток обратная
у меня оно ровное по плоскости, профиль симметричен. Понимаю, если честно для меня что кесл что зефир на одно лицо)), у меня сделано по этой схеме
, это не зефир, я понимаю, но принцип полетов у всех крыльев одинаков. Есть мысль что уши могут расходиться или сходиться и вся проблема в них. По сути мое крыло само поворачивает по ветру, вот и все.
возможно профиль крыла разный получился вот и колбасит его. Делая из потолочки крылья - редко получается его правельно соблюсти.
если все сделано и соблюден профиль - то крыло само летает - без мотора
Если вы думаете , что у вас ровно- то можете ошибаться. Одно крыло с круткой обратной- второе получилось с нулевой- вот и загребает.
Перенесите кили ближе к мотору- меньше будут сказываться влияния их неправельной установки
Есть мысль что уши могут расходиться или сходиться и вся проблема в них.
у меня уши стояли паралельно. кстати вполне вероятен тот факт,что если уши сходятся к попе крыла ,то и раскачка возможна. попробуте их поставить паралельно.
Видимо это профиль крыла такой. Последний запуск был в ветер, да, кренится или влево или вправо, как ему нравится)), но выравниваю сам, один раз отвлекся, когда прикуривал, не сильно изменило крыло курс, теперь есть мысль что дело во мне, а точнее в моем “профессионализме” )), надо привыкнуть. По поводу люфтов. Забыл я приклеить сервы, в одной был лювток, сейчас клеится, завтра еще один тестовый вылет.
Забыл я приклеить сервы, в одной был лювток, сейчас клеится,
Лихо))) сами ответили на свой вопрос. крыло довольно стабильно в полете.
стабильно в полете
Не спорю, но расколбас имеется. Изначально сервы были очень туго в посадочных местах(вырезал отверстия… в этом месте толщина составила в две потолочки…меньше по размерам, сервы вошли внатяг)… я не думаю что на них огромная нагрузка идет, написал про люфт, но это если с упором за элерон взяться и двигать вверх-вниз…изначально они стояли на цессне, стационарно я их туда не вклеивал,просто скотчем обычным сверху наклеил и все, разболтанка была огого, но самолет был стабилен в полете, слушался малейшее движение стиков, я и подумал что вклеивать напрочь есть ли смысл).
Не получилось по летать сегодня, дел на огороде много.
Сегодня летал, дерганий было немного меньше. Уши пока на своем месте, все равно идет завал на одно из крыльев, ну это смотря куда ему даш наклон, дальше завал идет сильнее. Все же я думаю это изза нулевого V и профиля крыла. Мое мнение сложилось таково-на скорую руку сворганить из пластов потолочки можно, чисто для удовлетворения, и поднятия навыков пилотирования. Надо делать что то нормальное с нормальным профилем. Многие делают из пеноплекса, вырезав струной по шаблонам. Подскажите, для полетов с камерой, FPV, что по советуете? Зефир мне нравится своей геометрией и кесл, вопрос, стоит ли делать из пеноплекса? и какой профиль выбрать? хотелось бы в основном для съемок, иногда и шустрый полет и свободное легкое планирование.Запуск и посадка с 30-40 кв метров.
как жаль, что тема вымерла на таком отличном посте… Именно такими же вопросами задаюсь
Странно читать такие посты. В первую очередь Zefir-II это не самострой, в оригинале ведь он обладает определенным профилем. Зачем изобретать велосипед? Есть надежда сделать еще лучше?
стоит ли делать из пеноплекса?
из чего делать решать вам. я в сове время пеноплекс сразу отмел по причине веса. конечно с ним проще и быстрее работать,но все же вес в нашем деле главное. Именно поэтому я и делал наборное крыло. профиль в самом начале темы выкладывался специально,потому как на оригинальном зефире именно этот профиль и присутствует.Все остальное в ваших руках