zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

delfin0510
HIman:

Вот такие рассекатели на крыльях например для ЛК я ещё не встречал, а они могли бы помочь escardesign.com/wp-content/up...D0�-1-10.jpg

ну почему же? как раз на зефире они реализованы ,их четко видно на 21й секунде

как уже писал ранее ,есть два типоразмера зефиров 2й версии ,первые “маленькие” имеют общий размах что то около 1450мм плюс минус,точно не помню ,а вот на вторых,тех которые побольше они устанавливаются изначально . так же вот видно на этом фото те самые горизонтальные стабилизаторы uploads.tapatalk-cdn.com/20121112/ujamaza2.jpg
А вот тут на рсгрупс вообще отдельная тема по заводскому исполнению зефира,и в качестве примера на фото еще не собраной модели четко видны отдельные консоли крыла ,для его наращивания -увеличения размаха www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2106298-Rit… ,там же представлен чертежик. вот тут я более детально описывал весь процес постройки своего лк с фотками и чертежами ,профилями www.*************/ru/blogs/view_entry/1971/

вместо звездочек ставим слово парфлаер.ру
на английском

Musgravehill

Эти вертикальные кили на крыле еще блокируют стекание потока по стреловидному крылу.

Но есть ложка дегтя.

“Когда самолет введен в установившейся вираж, характер обтекания консолей крыла существенно различается. Внешняя консоль движется по большему радиусу, чем внутренняя. Соответственно, линейная скорость обтекания воздухом внешней консоли больше, чем внутренней. Значит, подъемная сила внешней консоли больше, чем внутренней, что создает момент, стремящийся увеличить крен самолета внутрь виража. Если пилот не вмешивается, то самолет затягивает во все более узкий вираж, переходящий в воронкообразную спираль. У грамотно спроектированного самолета, когда его киль не слишком велик, доворачивающий момент компенсируется в установившемся вираже скольжением самолета на внутреннюю консоль. То есть, продольная ось самолета не совпадает с касательной к его траектории на вираже. Нос самолета слегка развернут наружу виража. Такое скольжение создает момент, компенсирующий описанный выше доворачивающий момент. В этом случае самолет самостоятельно, без участия пилота способен выполнять установившейся вираж.”

DrRinkes

Это Вы тут аэродинамику изучаете? Уже была тема: “Аэродинамика летающих крыльев”. Там все на доступном языке. Уже почти переделал в PDF все разделы, позже выложу на форуме.
Есть два пути строить по чертежу или изучить аэродинамику и не забыть про сопромат 😃. В смысле: не стоит делать ЛК больше 1200мм из подложки и палок, лучше вырезать струной из пеноплекса и обтянуть бальзой.

delfin0510:

методичка у вас на подсознательном уровне уже сидит в голове.

А если не сидит?

небо оно все покажет,правильно или нет))

😃

3 months later
dp
kompmen:

Залил чертежи тут- качайте

Коллеги, перезалейте чертежи пожалуйста если не жалко. Заранее спасибо.

10 months later
NinjaFoX

Есть постель от оригинального зефира 2 хардкор, епп. Если кому нужна - могу отдать бесплатно. При желании по ней можно полностью восстоновить профиль и конфигурацию крыла.

5 months later
dedok

Почитал тему и решил попробовать вырезать зефироподобное метровое крыло под ближнее ФПВ. Для начала сделал резалку.

Вырезал тушки (по картонным шаблонам)

Облегчил

Обклеил располовиненной потолочкой

Обтянул скотчем

Заготовка фюзеляжа

Пустой планер

Готов к полету(без акка).

Жду погоды для облета.