Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Dynamitry
Replika2:

Небыло темы типа доразбить или поиздеваться пока шевелится…

Было интересно пострелять по летающей цели.

karabasus:

Чтож его так колбасит то?

Ну сквозняки в ущелье и планер сильно убитый.

10 days later
Anton_K

Всем привет, ребята кто летает на сборках из 18650, вы высаживаете их до 2,5В? У меня регуль снижает обороты до 50% при напруге 3,2В на банку и треть ёмкости остаётся не израсходованной. В настройках регулятора есть два варианта это снижение оборотов и отсечка. Что делать? Если менять регуль, то на какой?
P.S. Я новичок.

Plohish

надо смотреть не отсечки а уровень напряжения при котором отсечка происходит… обычно их там три…

Седой_55
Anton_K:

Если менять регуль, то на какой?

Один из вариантов , только удобно менять всё с карты, она не дорогая, есть такие и на 30 амп и на 40 и 60, уж сколько лет летаю без нареканий.

karabasus
Anton_K:

В настройках регулятора есть два варианта это снижение оборотов и отсечка. Что делать? Если менять регуль, то на какой?

Поменять регуль на коптерный с с возможностью настройки (BLheli) и забыть. Регуль на 28 ампер стоит около 300 рублей. (ru.gearbest.com/esc/pp_616585.html) 2 месяца назад покупал там за 230 рублей.

Plohish

Веталь, я вот одного понять не могу, почему классический регуль, для самолётов, на тех же 30 ампер, стоит в три раза дороже, чем такой же но с Blheli ?
Производитель один и тот же…
Ну не дураки же производители, продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза?

Седой_55
Plohish:

Ну не дураки же производители, продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза?

Может мы сильно консервативны…(((

Fisher15
Plohish:

продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза

Может дело в весе? Новые регули (как в ссылке на гербест выше) весят без проводов 2-3 грамма (с проводами 6 грамм), старые на тот же ток - 20-30 грамм. Похоже, что львиная доля в цене - стоимость пересылки…)

Replika2

Забрал с конторы новые наклейки. Заказал вместо штатных. По моему кручее штатных. Оракал. Опыт пользования подобных ооочень хороший. Ну и как фишка…оклеил переднюю кромку и пузо автопленкой под карбон. Весь бы залепил…но не тянется зараза…😁. Хвастаю. Всем бобра

Serpent
Plohish:

почему классический регуль, для самолётов, на тех же 30 ампер, стоит в три раза дороже, чем такой же но с Blheli

Скорее всего массовость (она же опт).
Сколько самолётных регулей вы купили за прошлый год? Два? Три?
А коптерных за год я приобрёл около 2х десятков…
То же самое по движкам. Бюджетные коптерные моторки по акции попадаются от 3х баксов. На хороший коптер я бы их не ставил, а вот Z_ку таскать вполгаза - самое то…

Седой_55:

Один из вариантов , только удобно менять всё с карты

Предлагаю свой вариант - hobbyking.com/…/favourite-little-bee-20a-2-4s-nake…. BLheli позволяет настраивать как угодно и что угодно.
Сейчас дорого, аж 3 Евро.
Я по акции как то набрал, по 2 с копейками.
При тех токах, что на Z-84 работают как часы без нагрева вообще…

1 month later
Fisher15

Тоже обзавелся зеткой. Крыло неплохое. Полетело сразу. Что понравилось - крыло красивое, очень прочное, ровно склеивается, имеет довольно широкий диапазон скоростей полета, не удалось заставить штопорить, ток горизонтального полета - всего 1.2 ампера, уверенно взлетает на токе 5 ампер. Не понравилось - тяжеловатый планер, излишний выкос двигателя вниз, не любит высокую скорость. Хотел установить датчик воздушной скорости, но потом передумал - 60 км/ч крыло идет относительно легко, ветра свыше 10 м/с у нас редкость - в датчике воздушной скорости особого смысла нет. По ощущениям, крыло полностью раскрывает свои достоинства пр взлетном весе до 400 граммов, с липошками (взл. вес 440 гр) уже нет той легкости.
Аппарат собирался для FPV полетов в радиусе до двух километров.
Мотор коптерный - 2204 2300kv + проп 5045 (тяга в статике до 500 гр)
Рег - FVT LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S (давал помехи на видео - пришлось добавлять электролит и пускать силовые провода через феррит)
Мозг - Omnibus F4 V2 PRO (клон за 1000 р с али) + INAV
GPS - NEW Smart Ublox M8N GPS от TOPGNSS (600 р, мультисистемный, ловит 20-25 спутников, HDOP - 0.8 - 1.2 метра)
Приемник - Flysky FS-X6B (подключен к полетнику по iBUS)
Камера - Eachine C800T 1/2.7 CCD 800TVL 2.5mm 150
Видеопредатчик - Eachine TX801 + пагода 2.
Сервы - обычные SG-90
Батареи - 3S липошки 1100 (взлетный вес 390 гр) или ионы LG (взлетный вес 440 грамм)

dsaboot
Fisher15:

Не понравилось - тяжеловатый планер, излишний выкос двигателя вниз, не любит высокую скорость

Вы уменьшили выкос? если да насколько?
С штатным выкосом были проблемы с полетом?

Fisher15
dsaboot:

Вы уменьшили выкос? если да насколько?
С штатным выкосом были проблемы с полетом?

Особых проблем с полетом не было. На данный момент количество взлетов и посадок совпадает. Есть склонность к опусканию носа при увеличении газа. При полетах в режиме альтхольд (удержание высоты) автоматика поднимала газ до максимально разрешенного, но зетка все равно шла с небольшой потерей высоты. Выкос сменил из-за этого в основном. И из-за склонности слегка клевать на взлете. Под нижний винт крепления мотора подложено 4 шайбы (общая толщина 2 мм). Но выкос все же остался немного отрицательным.
И облетывал, и летаю на ней только в автоматических режимах. В ручном она у меня ни разу не летала - нет ни желания, ни необходимости…

Serpent

Плата контроллера установлена строго параллельно продольной оси модели?
Может подкорректировать на пару градусов этот параметр в сетапе?

Fisher15
Serpent:

Может подкорректировать на пару градусов этот параметр в сетапе?

Корректировал. Начинал с угла атаки в 5 градусов (нос чуть задран при горизонтальном параллелепипеде в конфигураторе , позже поднял до восьми. Скорость планирования слишком упала - зетка стала планировать как призрак, со скоростью 15 -20 км/ч. Шайбы решили проблему.

Fisher15

Самый первый полет моей зетки. Возник сильнейший воблинг из-за завышенных в три раза пидов. Думал - развалится в воздухе. Обошлось без последствий.

Fisher15

Штопор практически на ровном месте. Ничто не предвещало. Зетку догнал порыв попутного ветра после разворота, либо была локальная турбулентность. Навигационная скорость в момент сваливания была 33 км/ч. Воздушная - судя по прекратившемуся свисту ветра - перед сваливанием стала около нуля. Полетный вес был 390 грамм, центровка - по заводским меткам. Мдя… Радует одно - никаких последствий и повреждений, только отлетела крышка и сломался на ней фиксатор.

siderat

У других не штопорит и при весе 500-600гр. Самолет должен просто клюнуть носом и сам набрать скорость, может таки ЦТ была не совсем по меткам.

Fisher15

У меня тоже раньше не штопорило, хотя специально пытался вогнать в штопор. Опускало нос и разгонялось. Я был убежден в его полной безопасности в этом плане. А тут нате вам … Похоже случилось крайне неудачное стечение обстоятельств…
Впрочем, возможно дело было и в центровке. Перед штопором я с автовзлетом развлекался. Возможно во время бросков аккумулятор слегка сполз назад. Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться. Нужно будет доработать…

Serpent
Fisher15:

Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться.

Похоже на заднюю центровку. Кивка при потере скорости не было, сразу свалилось вбок.

Fisher15:

Радует одно - никаких последствий и повреждений

Вес вес и еще раз вес.
При 390 граммах Z_ку сломать сложно, это и спасает и радует…

P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.