Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Dynamitry
Replika2:

Небыло темы типа доразбить или поиздеваться пока шевелится…

Было интересно пострелять по летающей цели.

karabasus:

Чтож его так колбасит то?

Ну сквозняки в ущелье и планер сильно убитый.

10 days later
Anton_K

Всем привет, ребята кто летает на сборках из 18650, вы высаживаете их до 2,5В? У меня регуль снижает обороты до 50% при напруге 3,2В на банку и треть ёмкости остаётся не израсходованной. В настройках регулятора есть два варианта это снижение оборотов и отсечка. Что делать? Если менять регуль, то на какой?
P.S. Я новичок.

Plohish

надо смотреть не отсечки а уровень напряжения при котором отсечка происходит… обычно их там три…

Седой_55
Anton_K:

Если менять регуль, то на какой?

Один из вариантов , только удобно менять всё с карты, она не дорогая, есть такие и на 30 амп и на 40 и 60, уж сколько лет летаю без нареканий.

karabasus
Anton_K:

В настройках регулятора есть два варианта это снижение оборотов и отсечка. Что делать? Если менять регуль, то на какой?

Поменять регуль на коптерный с с возможностью настройки (BLheli) и забыть. Регуль на 28 ампер стоит около 300 рублей. (ru.gearbest.com/esc/pp_616585.html) 2 месяца назад покупал там за 230 рублей.

Plohish

Веталь, я вот одного понять не могу, почему классический регуль, для самолётов, на тех же 30 ампер, стоит в три раза дороже, чем такой же но с Blheli ?
Производитель один и тот же…
Ну не дураки же производители, продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза?

Седой_55
Plohish:

Ну не дураки же производители, продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза?

Может мы сильно консервативны…(((

Fisher15
Plohish:

продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза

Может дело в весе? Новые регули (как в ссылке на гербест выше) весят без проводов 2-3 грамма (с проводами 6 грамм), старые на тот же ток - 20-30 грамм. Похоже, что львиная доля в цене - стоимость пересылки…)

Replika2