Wing Wing Z-84 EPO 845mm

dsaboot
Fisher15:

Не понравилось - тяжеловатый планер, излишний выкос двигателя вниз, не любит высокую скорость

Вы уменьшили выкос? если да насколько?
С штатным выкосом были проблемы с полетом?

Fisher15
dsaboot:

Вы уменьшили выкос? если да насколько?
С штатным выкосом были проблемы с полетом?

Особых проблем с полетом не было. На данный момент количество взлетов и посадок совпадает. Есть склонность к опусканию носа при увеличении газа. При полетах в режиме альтхольд (удержание высоты) автоматика поднимала газ до максимально разрешенного, но зетка все равно шла с небольшой потерей высоты. Выкос сменил из-за этого в основном. И из-за склонности слегка клевать на взлете. Под нижний винт крепления мотора подложено 4 шайбы (общая толщина 2 мм). Но выкос все же остался немного отрицательным.
И облетывал, и летаю на ней только в автоматических режимах. В ручном она у меня ни разу не летала - нет ни желания, ни необходимости…

Serpent

Плата контроллера установлена строго параллельно продольной оси модели?
Может подкорректировать на пару градусов этот параметр в сетапе?

Fisher15
Serpent:

Может подкорректировать на пару градусов этот параметр в сетапе?

Корректировал. Начинал с угла атаки в 5 градусов (нос чуть задран при горизонтальном параллелепипеде в конфигураторе , позже поднял до восьми. Скорость планирования слишком упала - зетка стала планировать как призрак, со скоростью 15 -20 км/ч. Шайбы решили проблему.

Fisher15

Самый первый полет моей зетки. Возник сильнейший воблинг из-за завышенных в три раза пидов. Думал - развалится в воздухе. Обошлось без последствий.

Fisher15

Штопор практически на ровном месте. Ничто не предвещало. Зетку догнал порыв попутного ветра после разворота, либо была локальная турбулентность. Навигационная скорость в момент сваливания была 33 км/ч. Воздушная - судя по прекратившемуся свисту ветра - перед сваливанием стала около нуля. Полетный вес был 390 грамм, центровка - по заводским меткам. Мдя… Радует одно - никаких последствий и повреждений, только отлетела крышка и сломался на ней фиксатор.

siderat

У других не штопорит и при весе 500-600гр. Самолет должен просто клюнуть носом и сам набрать скорость, может таки ЦТ была не совсем по меткам.

Fisher15

У меня тоже раньше не штопорило, хотя специально пытался вогнать в штопор. Опускало нос и разгонялось. Я был убежден в его полной безопасности в этом плане. А тут нате вам … Похоже случилось крайне неудачное стечение обстоятельств…
Впрочем, возможно дело было и в центровке. Перед штопором я с автовзлетом развлекался. Возможно во время бросков аккумулятор слегка сполз назад. Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться. Нужно будет доработать…

Serpent
Fisher15:

Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться.

Похоже на заднюю центровку. Кивка при потере скорости не было, сразу свалилось вбок.

Fisher15:

Радует одно - никаких последствий и повреждений

Вес вес и еще раз вес.
При 390 граммах Z_ку сломать сложно, это и спасает и радует…

P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.

Седой_55
Serpent:

P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.

Аргумент не плохой, но вдаль не слетаеш на маленьком акке, с учётом что ещё видео кормить надо…)))

karabasus
Седой_55:

но вдаль не слетаеш на маленьком акке, с учётом что ещё видео кормить надо…)))

Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.

Седой_55
karabasus:

Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.

rcopen.com/forum/f94/topic349438/435 😃, если назад отматать там и другие растояния

karabasus
Седой_55:

если назад отматать там и другие растояния

Так 4S? Нет?

Седой_55
karabasus:

Так 4S? Нет?

Да 4S легко влезают, при необходимости можно и 5S применить

karabasus
Седой_55:

Да 4S легко влезают, при необходимости можно и 5S применить

Так тогда уже и лёгкости нет. Я про то что, и вес приемлемым оставить и далеко хватало энергии.

Serpent
karabasus:

и вес приемлемым оставить и далеко хватало энергии

3S1P батарея (собирал специально для Z_ки), 3 х Sanyo NCR18650GA.
На дальность никогда не летал, но вокруг себя - улетаться можно.
Есть такая же вторая, но часто хватает одной и вторая едет домой неразряженная…

Седой_55
Serpent:

На дальность никогда не летал, но вокруг себя - улетаться можно.

Согласен вокруг себя и 3S за глаза, про 5S это чисто в даль…

siderat

Моя зетка не такая экономичная, видимо моторчик 1806 не очень оптимален. С 18650 аккам пока не летал на липо 1300 хватало на минут 15, при том сильно не газовал.

karabasus
siderat:

1806 не очень оптимален

Лучше поставить 2205, 1806 тяжело ему канешно.
на 1500 на 2205 2300кв летает около 25-40 минут.

samabs
karabasus:

Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.

Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков. Израсходовал 2500мач полёт 40 минут 35 км налетал, дальше уже устал и надоело. Можно летать почти час. Не плохой долголёт получился. Теперь бустер на 2.4 выбираю для подальше полетать, т.к. на 1.5 км Таранис говорит о критическом рсси. Хотя если вместо штатной антенны на Таранис поставить нормальную на 5дби, думаю 3км свободно получится.

Седой_55
samabs:

Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков.

Для Зетки не нужно Высокотоковых…, самое лучшее Соньки 3500 или Лыжи 3500, вот тогда на 1 час 35 мин и на 70 км пробега хватает, летал на 3125, лучше чем на ЛЖи 3000, но ёмкость мала, много съедает видео за время полёта…