Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Штопор практически на ровном месте. Ничто не предвещало. Зетку догнал порыв попутного ветра после разворота, либо была локальная турбулентность. Навигационная скорость в момент сваливания была 33 км/ч. Воздушная - судя по прекратившемуся свисту ветра - перед сваливанием стала около нуля. Полетный вес был 390 грамм, центровка - по заводским меткам. Мдя… Радует одно - никаких последствий и повреждений, только отлетела крышка и сломался на ней фиксатор.
У других не штопорит и при весе 500-600гр. Самолет должен просто клюнуть носом и сам набрать скорость, может таки ЦТ была не совсем по меткам.
У меня тоже раньше не штопорило, хотя специально пытался вогнать в штопор. Опускало нос и разгонялось. Я был убежден в его полной безопасности в этом плане. А тут нате вам … Похоже случилось крайне неудачное стечение обстоятельств…
Впрочем, возможно дело было и в центровке. Перед штопором я с автовзлетом развлекался. Возможно во время бросков аккумулятор слегка сполз назад. Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться. Нужно будет доработать…
Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться.
Похоже на заднюю центровку. Кивка при потере скорости не было, сразу свалилось вбок.
Радует одно - никаких последствий и повреждений
Вес вес и еще раз вес.
При 390 граммах Z_ку сломать сложно, это и спасает и радует…
P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.
P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.
Аргумент не плохой, но вдаль не слетаеш на маленьком акке, с учётом что ещё видео кормить надо…)))
но вдаль не слетаеш на маленьком акке, с учётом что ещё видео кормить надо…)))
Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.
Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.
rcopen.com/forum/f94/topic349438/435 😃, если назад отматать там и другие растояния
если назад отматать там и другие растояния
Так 4S? Нет?
Так 4S? Нет?
Да 4S легко влезают, при необходимости можно и 5S применить
Да 4S легко влезают, при необходимости можно и 5S применить
Так тогда уже и лёгкости нет. Я про то что, и вес приемлемым оставить и далеко хватало энергии.
На дальность никогда не летал, но вокруг себя - улетаться можно.
Согласен вокруг себя и 3S за глаза, про 5S это чисто в даль…
Моя зетка не такая экономичная, видимо моторчик 1806 не очень оптимален. С 18650 аккам пока не летал на липо 1300 хватало на минут 15, при том сильно не газовал.
1806 не очень оптимален
Лучше поставить 2205, 1806 тяжело ему канешно.
на 1500 на 2205 2300кв летает около 25-40 минут.
Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.
Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков. Израсходовал 2500мач полёт 40 минут 35 км налетал, дальше уже устал и надоело. Можно летать почти час. Не плохой долголёт получился. Теперь бустер на 2.4 выбираю для подальше полетать, т.к. на 1.5 км Таранис говорит о критическом рсси. Хотя если вместо штатной антенны на Таранис поставить нормальную на 5дби, думаю 3км свободно получится.
Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков.
Для Зетки не нужно Высокотоковых…, самое лучшее Соньки 3500 или Лыжи 3500, вот тогда на 1 час 35 мин и на 70 км пробега хватает, летал на 3125, лучше чем на ЛЖи 3000, но ёмкость мала, много съедает видео за время полёта…
Согласен, но других у меня нет. На Зетке мне вполне Липо Зиппо 2200 три банки хватает. Стандартные 15-20 минут полёта.
Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, и тогда они, сервы и кабанчики будут защищены от ударов в траву, кустарники, камни и т.д.
Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла,
rcopen.com/forum/f94/topic349438/417 , это очень правильно, даже несильные машинки с пластиковыми редукторами не страдают
Ваша фраза непонятная, то ли согласие, то ли сарказм…
Ваша фраза непонятная, то ли согласие,
Именно это…, никакого сорказма…, выход на элероны сверху, это полная защита редукторов от травм, о камни коряги ,при неудачных посадках, два раза самолёт не долетал и садился самостоятельно, абсолютно мелкие царапины и не более того.