Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Fisher15

У меня тоже раньше не штопорило, хотя специально пытался вогнать в штопор. Опускало нос и разгонялось. Я был убежден в его полной безопасности в этом плане. А тут нате вам … Похоже случилось крайне неудачное стечение обстоятельств…
Впрочем, возможно дело было и в центровке. Перед штопором я с автовзлетом развлекался. Возможно во время бросков аккумулятор слегка сполз назад. Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться. Нужно будет доработать…

Serpent
Fisher15:

Фиксации батареи липучкой от перемещений не было, был просто прижим липучкой. Батарея могла сместиться.

Похоже на заднюю центровку. Кивка при потере скорости не было, сразу свалилось вбок.

Fisher15:

Радует одно - никаких последствий и повреждений

Вес вес и еще раз вес.
При 390 граммах Z_ку сломать сложно, это и спасает и радует…

P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.

Седой_55
Serpent:

P.S. Аргумент для любителей засовывать гигантские акки в микромодели.

Аргумент не плохой, но вдаль не слетаеш на маленьком акке, с учётом что ещё видео кормить надо…)))

karabasus
Седой_55:

но вдаль не слетаеш на маленьком акке, с учётом что ещё видео кормить надо…)))

Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.

Седой_55
karabasus:

Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.

rcopen.com/forum/f94/topic349438/435 😃, если назад отматать там и другие растояния

karabasus
Седой_55:

если назад отматать там и другие растояния

Так 4S? Нет?

Седой_55
karabasus:

Так 4S? Нет?

Да 4S легко влезают, при необходимости можно и 5S применить

karabasus
Седой_55:

Да 4S легко влезают, при необходимости можно и 5S применить

Так тогда уже и лёгкости нет. Я про то что, и вес приемлемым оставить и далеко хватало энергии.

Serpent
karabasus:

и вес приемлемым оставить и далеко хватало энергии

3S1P батарея (собирал специально для Z_ки), 3 х Sanyo NCR18650GA.
На дальность никогда не летал, но вокруг себя - улетаться можно.
Есть такая же вторая, но часто хватает одной и вторая едет домой неразряженная…

Седой_55
Serpent:

На дальность никогда не летал, но вокруг себя - улетаться можно.

Согласен вокруг себя и 3S за глаза, про 5S это чисто в даль…

siderat

Моя зетка не такая экономичная, видимо моторчик 1806 не очень оптимален. С 18650 аккам пока не летал на липо 1300 хватало на минут 15, при том сильно не газовал.

karabasus
siderat:

1806 не очень оптимален

Лучше поставить 2205, 1806 тяжело ему канешно.
на 1500 на 2205 2300кв летает около 25-40 минут.

samabs
karabasus:

Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.

Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков. Израсходовал 2500мач полёт 40 минут 35 км налетал, дальше уже устал и надоело. Можно летать почти час. Не плохой долголёт получился. Теперь бустер на 2.4 выбираю для подальше полетать, т.к. на 1.5 км Таранис говорит о критическом рсси. Хотя если вместо штатной антенны на Таранис поставить нормальную на 5дби, думаю 3км свободно получится.

Седой_55
samabs:

Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков.

Для Зетки не нужно Высокотоковых…, самое лучшее Соньки 3500 или Лыжи 3500, вот тогда на 1 час 35 мин и на 70 км пробега хватает, летал на 3125, лучше чем на ЛЖи 3000, но ёмкость мала, много съедает видео за время полёта…

samabs

Согласен, но других у меня нет. На Зетке мне вполне Липо Зиппо 2200 три банки хватает. Стандартные 15-20 минут полёта.

Лучников

Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, и тогда они, сервы и кабанчики будут защищены от ударов в траву, кустарники, камни и т.д.

Седой_55
Лучников:

Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла,

rcopen.com/forum/f94/topic349438/417 , это очень правильно, даже несильные машинки с пластиковыми редукторами не страдают

Лучников

Ваша фраза непонятная, то ли согласие, то ли сарказм…

Седой_55
Лучников:

Ваша фраза непонятная, то ли согласие,

Именно это…, никакого сорказма…, выход на элероны сверху, это полная защита редукторов от травм, о камни коряги ,при неудачных посадках, два раза самолёт не долетал и садился самостоятельно, абсолютно мелкие царапины и не более того.

Лучников

Тогда еще спрошу. На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему в несокрушимом братском союзе.
Я же говорил о радикальном варианте - ВСЕ наверх. Кто-то пробовал такое на Z-84?

Fisher15

Попробовал полетать на зетке в горах. Ее поведение при ветре 15 м/с не впечатлило. Сделал два круга и посадил от греха подальше, т.к. надежды на RTH в случае чего при таком ветре нет.