Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Моя зетка не такая экономичная, видимо моторчик 1806 не очень оптимален. С 18650 аккам пока не летал на липо 1300 хватало на минут 15, при том сильно не газовал.
1806 не очень оптимален
Лучше поставить 2205, 1806 тяжело ему канешно.
на 1500 на 2205 2300кв летает около 25-40 минут.
Так для этого есть высокотоковые lion в формате 18650 - на 3s Samsung 30Q (3000mah), весом около 150 грамм, летали же 50 км.
Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков. Израсходовал 2500мач полёт 40 минут 35 км налетал, дальше уже устал и надоело. Можно летать почти час. Не плохой долголёт получился. Теперь бустер на 2.4 выбираю для подальше полетать, т.к. на 1.5 км Таранис говорит о критическом рсси. Хотя если вместо штатной антенны на Таранис поставить нормальную на 5дби, думаю 3км свободно получится.
Опробовал на ЛК Чёрный Ворон сборку Sony US18650VTC6 из 4х акков.
Для Зетки не нужно Высокотоковых…, самое лучшее Соньки 3500 или Лыжи 3500, вот тогда на 1 час 35 мин и на 70 км пробега хватает, летал на 3125, лучше чем на ЛЖи 3000, но ёмкость мала, много съедает видео за время полёта…
Согласен, но других у меня нет. На Зетке мне вполне Липо Зиппо 2200 три банки хватает. Стандартные 15-20 минут полёта.
Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, и тогда они, сервы и кабанчики будут защищены от ударов в траву, кустарники, камни и т.д.
Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла,
rcopen.com/forum/f94/topic349438/417 , это очень правильно, даже несильные машинки с пластиковыми редукторами не страдают
Ваша фраза непонятная, то ли согласие, то ли сарказм…
Ваша фраза непонятная, то ли согласие,
Именно это…, никакого сорказма…, выход на элероны сверху, это полная защита редукторов от травм, о камни коряги ,при неудачных посадках, два раза самолёт не долетал и садился самостоятельно, абсолютно мелкие царапины и не более того.
Тогда еще спрошу. На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему в несокрушимом братском союзе.
Я же говорил о радикальном варианте - ВСЕ наверх. Кто-то пробовал такое на Z-84?
Попробовал полетать на зетке в горах. Ее поведение при ветре 15 м/с не впечатлило. Сделал два круга и посадил от греха подальше, т.к. надежды на RTH в случае чего при таком ветре нет.
На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
Какой песок…, какие камни…, они снизу НАГЛУХО заклеены 😃
И наверняка синей изолентой? 😛 И что, даже не греются?
А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?
И наверняка синей изолентой?
Сынок ,эт ты Маме съязви…
“Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему…”
та пока пыль да песок что-то с сервами сделают - крыло сдохнет по тыще других причин
Вот же нескладуха… насчет синей изоленты я просто пошутил, шутка такая распространенная 😉
На самом деле я подумал про скотч, а изолента вспомнилась так, до кучи.
И про трубочки тоже серьезно поинтересовался, уже где-то попадалось, что такие используют в крыльях для тяг.
Седой 55, прошу прощения за неудачную шутку, это в самом деле была шутка 😃
А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?
Кстати - весьма хороший метод для предотвращения лишнего трения тяг (и перегрузки рульмашинок).
В определённых условиях (при перекосе крыла от перегрузок) может спасти модель от краша.
Зря язвите, лучше слушайте и запоминайте…
уже где-то попадалось
Я когда то писал и фоткал про сборку крыла Хено от Мультиплекса (да это не новость, думаю многие так делают).
Трубочки применял многократно на других моделях. Полезная штука. Шютка на шютку не канает. А вот серво вниз или вверх…пролетал сезон очень плотно на зетке с серво вниз. Защиту приклеил от упаковки циакрина. Все цело и как ново. Так что …каждый д…делает как хочет.
Только трубочки от Кока-Колы (если я правильно понимаю, какие это) - большеваты имхо; я часто использую ватные палочки; на самом деле они не палочки, а трубочки, и как раз диаметр отличный, ничего в них не болтается (но длина конечно может быть недостаточной)
Интересует порядок действий для вывода летающего крыла - пушера (и в частности Z-84) из штопора.
К сожалению обоснованной и реальной информации мало, а классический способ вывода с дачей газа и остановкой вращения при помощи дачи РН и элеронов противоположную сторону похоже не годится и для пушеров и для ЛК. Газ давать опасно, т.к. при вращении во время штопора фокус смещается с линии симметрии - линии вектора приложения тяги, точка приложения тяги винта находится позади фокуса - дача газа на пушере при штопоре скорее всего ускорит вращение. Как работать элевонами тоже не совсем понятно…
Пока из найденного действенным кажется вот такой порядок действий при срыве (для летающего крыла с толкающим винтом):
- Если крыло с полетником - отключить все виды стабилизации, перевести крыло на полностью ручное управление.
- Газ в ноль.
- Ручку полностью на себя. Без дачи крена. Это для гашения скорости.
- После гашения скорости и скорости вращения - дать газ и попытаться перевести в горизонтальный полет
Как то так. Выглядит дико, в том числе и для меня (многократно летал штопорные зоны на бланнике), но как говорится, что есть.
У кого есть практический опыт вывода из штопора на ЛК пушерах - прошу поделиться…