Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Ваша фраза непонятная, то ли согласие,
Именно это…, никакого сорказма…, выход на элероны сверху, это полная защита редукторов от травм, о камни коряги ,при неудачных посадках, два раза самолёт не долетал и садился самостоятельно, абсолютно мелкие царапины и не более того.
Тогда еще спрошу. На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему в несокрушимом братском союзе.
Я же говорил о радикальном варианте - ВСЕ наверх. Кто-то пробовал такое на Z-84?
Попробовал полетать на зетке в горах. Ее поведение при ветре 15 м/с не впечатлило. Сделал два круга и посадил от греха подальше, т.к. надежды на RTH в случае чего при таком ветре нет.
На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
Какой песок…, какие камни…, они снизу НАГЛУХО заклеены 😃
И наверняка синей изолентой? 😛 И что, даже не греются?
А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?
И наверняка синей изолентой?
Сынок ,эт ты Маме съязви…
“Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему…”
та пока пыль да песок что-то с сервами сделают - крыло сдохнет по тыще других причин
Вот же нескладуха… насчет синей изоленты я просто пошутил, шутка такая распространенная 😉
На самом деле я подумал про скотч, а изолента вспомнилась так, до кучи.
И про трубочки тоже серьезно поинтересовался, уже где-то попадалось, что такие используют в крыльях для тяг.
Седой 55, прошу прощения за неудачную шутку, это в самом деле была шутка 😃
А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?
Кстати - весьма хороший метод для предотвращения лишнего трения тяг (и перегрузки рульмашинок).
В определённых условиях (при перекосе крыла от перегрузок) может спасти модель от краша.
Зря язвите, лучше слушайте и запоминайте…
уже где-то попадалось
Я когда то писал и фоткал про сборку крыла Хено от Мультиплекса (да это не новость, думаю многие так делают).
Трубочки применял многократно на других моделях. Полезная штука. Шютка на шютку не канает. А вот серво вниз или вверх…пролетал сезон очень плотно на зетке с серво вниз. Защиту приклеил от упаковки циакрина. Все цело и как ново. Так что …каждый д…делает как хочет.
Только трубочки от Кока-Колы (если я правильно понимаю, какие это) - большеваты имхо; я часто использую ватные палочки; на самом деле они не палочки, а трубочки, и как раз диаметр отличный, ничего в них не болтается (но длина конечно может быть недостаточной)
Интересует порядок действий для вывода летающего крыла - пушера (и в частности Z-84) из штопора.
К сожалению обоснованной и реальной информации мало, а классический способ вывода с дачей газа и остановкой вращения при помощи дачи РН и элеронов противоположную сторону похоже не годится и для пушеров и для ЛК. Газ давать опасно, т.к. при вращении во время штопора фокус смещается с линии симметрии - линии вектора приложения тяги, точка приложения тяги винта находится позади фокуса - дача газа на пушере при штопоре скорее всего ускорит вращение. Как работать элевонами тоже не совсем понятно…
Пока из найденного действенным кажется вот такой порядок действий при срыве (для летающего крыла с толкающим винтом):
- Если крыло с полетником - отключить все виды стабилизации, перевести крыло на полностью ручное управление.
- Газ в ноль.
- Ручку полностью на себя. Без дачи крена. Это для гашения скорости.
- После гашения скорости и скорости вращения - дать газ и попытаться перевести в горизонтальный полет
Как то так. Выглядит дико, в том числе и для меня (многократно летал штопорные зоны на бланнике), но как говорится, что есть.
У кого есть практический опыт вывода из штопора на ЛК пушерах - прошу поделиться…
Не доводите до штопора;)
Если что газ в ноль, бросаете стики и ждете пока приземлиться, крыло железобетонное ему ничего не будет.
Не доводите до штопора
Спасибо за ответ, но к сожалению не совсем подходит. Летаю FPV в горах - там ждать пока приземлится - равносильно потерять самолет, до места падения не всегда можно добраться. Центровку сдвинул вперед от заводской, увеличил минимальный газ для навигационных и автоматических режимов полетника. Сильно сдвигать центровку вперед от заводской не хочется - это увеличение затрат на балансировку - снижение полетного времени, плюс на виражах будет нос опускать…
Уменьшить полетный вес, поставить воздушный датчик, и следить за скоростью.
Газ в ноль. Штурвал на себя. Ждем. Курим. Многократно проверял. Такой плюх этому крылу пофиг в этом режиме с любой высоты. Если видим что ступенька ровная…улыбаемся и летим дальше. Все имхо.
Давеча летал. Первый раз спустя много месяцев. Крыло новое. Не летанное. Батарея 2200 3s. Мотор хз. Ноунейм. Летит. Но центровка сильно перед и мотор не тянет. Плюс дикая вибрация. Точно не от винта…не зря же я купил балансир…))))))). Вывод. Батарею и мотор нах…фиг с него. Батарея 1500 плюс хороший мотор. Винтов 6#4 куча. Продайте кто нить…если есть…))))))… .
Похоже словил флаттер (возможно - рулевых поверхностей, т.к. камеру не затрясло) на скорости 115-120 км/ч. Короткий звук тррр слышен на 14 секунде (на высоте 910 метров). В результате под действием флаттера зетка сама задрала нос и скорость резко упала в два раза. Дальше уже я не давал разгоняться.
Мужики,пустил сегодня крыло (вес 457гр.: крыло 2600kv/6’+АКБ 3S2,2A+FPV+АП),летит стремновато,как бы танцует/раскачивается/веляет “бедрами” по яву…о чем это говорит,скорости мало или…?
При посадке такой эффект уменьшается.
Летал в режиме мануал,стабилизацию не рисковал включать.
В большей или меньшей степени все крылья подвержены подобному пороку.
Называется “голландский шаг”.
Подробности и (немного) про способы борьбы почитайте здесь.
Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?