Wing Wing Z-84 EPO 845mm
А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?
Кстати - весьма хороший метод для предотвращения лишнего трения тяг (и перегрузки рульмашинок).
В определённых условиях (при перекосе крыла от перегрузок) может спасти модель от краша.
Зря язвите, лучше слушайте и запоминайте…
уже где-то попадалось
Я когда то писал и фоткал про сборку крыла Хено от Мультиплекса (да это не новость, думаю многие так делают).
Трубочки применял многократно на других моделях. Полезная штука. Шютка на шютку не канает. А вот серво вниз или вверх…пролетал сезон очень плотно на зетке с серво вниз. Защиту приклеил от упаковки циакрина. Все цело и как ново. Так что …каждый д…делает как хочет.
Только трубочки от Кока-Колы (если я правильно понимаю, какие это) - большеваты имхо; я часто использую ватные палочки; на самом деле они не палочки, а трубочки, и как раз диаметр отличный, ничего в них не болтается (но длина конечно может быть недостаточной)
Интересует порядок действий для вывода летающего крыла - пушера (и в частности Z-84) из штопора.
К сожалению обоснованной и реальной информации мало, а классический способ вывода с дачей газа и остановкой вращения при помощи дачи РН и элеронов противоположную сторону похоже не годится и для пушеров и для ЛК. Газ давать опасно, т.к. при вращении во время штопора фокус смещается с линии симметрии - линии вектора приложения тяги, точка приложения тяги винта находится позади фокуса - дача газа на пушере при штопоре скорее всего ускорит вращение. Как работать элевонами тоже не совсем понятно…
Пока из найденного действенным кажется вот такой порядок действий при срыве (для летающего крыла с толкающим винтом):
- Если крыло с полетником - отключить все виды стабилизации, перевести крыло на полностью ручное управление.
- Газ в ноль.
- Ручку полностью на себя. Без дачи крена. Это для гашения скорости.
- После гашения скорости и скорости вращения - дать газ и попытаться перевести в горизонтальный полет
Как то так. Выглядит дико, в том числе и для меня (многократно летал штопорные зоны на бланнике), но как говорится, что есть.
У кого есть практический опыт вывода из штопора на ЛК пушерах - прошу поделиться…
Не доводите до штопора;)
Если что газ в ноль, бросаете стики и ждете пока приземлиться, крыло железобетонное ему ничего не будет.
Не доводите до штопора
Спасибо за ответ, но к сожалению не совсем подходит. Летаю FPV в горах - там ждать пока приземлится - равносильно потерять самолет, до места падения не всегда можно добраться. Центровку сдвинул вперед от заводской, увеличил минимальный газ для навигационных и автоматических режимов полетника. Сильно сдвигать центровку вперед от заводской не хочется - это увеличение затрат на балансировку - снижение полетного времени, плюс на виражах будет нос опускать…
Уменьшить полетный вес, поставить воздушный датчик, и следить за скоростью.
Газ в ноль. Штурвал на себя. Ждем. Курим. Многократно проверял. Такой плюх этому крылу пофиг в этом режиме с любой высоты. Если видим что ступенька ровная…улыбаемся и летим дальше. Все имхо.
Давеча летал. Первый раз спустя много месяцев. Крыло новое. Не летанное. Батарея 2200 3s. Мотор хз. Ноунейм. Летит. Но центровка сильно перед и мотор не тянет. Плюс дикая вибрация. Точно не от винта…не зря же я купил балансир…))))))). Вывод. Батарею и мотор нах…фиг с него. Батарея 1500 плюс хороший мотор. Винтов 6#4 куча. Продайте кто нить…если есть…))))))… .
Похоже словил флаттер (возможно - рулевых поверхностей, т.к. камеру не затрясло) на скорости 115-120 км/ч. Короткий звук тррр слышен на 14 секунде (на высоте 910 метров). В результате под действием флаттера зетка сама задрала нос и скорость резко упала в два раза. Дальше уже я не давал разгоняться.
Мужики,пустил сегодня крыло (вес 457гр.: крыло 2600kv/6’+АКБ 3S2,2A+FPV+АП),летит стремновато,как бы танцует/раскачивается/веляет “бедрами” по яву…о чем это говорит,скорости мало или…?
При посадке такой эффект уменьшается.
Летал в режиме мануал,стабилизацию не рисковал включать.
В большей или меньшей степени все крылья подвержены подобному пороку.
Называется “голландский шаг”.
Подробности и (немного) про способы борьбы почитайте здесь.
Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?
Всем привет. Купил данное крыло и так же аккумуляторы li-ion. Собрал аккумулятор 4s из sanyo 3500 mah, а он немного крупноват для отсека. Как вы размещаете такие аккумуляторы?
Я подрезал крышку.
Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.
Разобрал li-ion аккумулятор и собрал в виде ромбика и влезло.
подскажите пожалуйста, как получился ток горизонтального полета и ток в наборе высоты со скороподъемностью 5 м/с с этой батареей, если есть такая возможность…
Я еще только настраиваю. У меня ПК APM 2.6 (вся электроника снята с большого сломанного крыла и кое как засунута в z-84). У меня горизонтальный полет получился где-то 3,5-4 ампера, хотя из них ~1,1 ампера жрет контроллер+видеопередатчик+runcam split mini. Летал я в режиме cruize. А при наборе высоты в этом режиме у меня сразу же газ до максимума упирается (38% стоит ограничение по газу) и ток получается 6,5 ампер.
Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5
_______
Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.
Перепаял на видеопередатчике на другой клевер, теперь потребление ~0.5 ампера и это с батарей 4S li-ion. Воткнул 3s li-ion, потребление стало ~0.2 ампера. Много думал и еще думаю.
Несколько раз подключил-отключил и ток на 4S аккумуляторе стал ~0.2 ампера. Странный глюк у меня с подключением питания.
Двигатель racestar 2205 2300kv, пропеллер 6*3,5
6 дюймов для 2205 2300 на 4S не тяжеловато? Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…
Странный глюк у меня с подключением питания.
Больше похоже на глюк датчика тока, они на малых токах брешут…
Мне кажется с пропом 5*4 токи меньше будут…
Тем более, что Z-ке хватает и 4х дюймового пропа.
Летаю на 3S, моторка DIS BE1806, винт 4х4, даже на старте полный газ не даю.
Круиз - меньше чем полгаза (1400).
Ну у меня круиз ~20% газа, а максималка выставлена 38%. Вполне хватает для взлета. Только крыло кинуть надо вверх под 45 градусов.
А по поводу датчика тока: если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие. Буду дальше продолжать наблюдения по поводу датчика тока.
Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами, все равно токи больше 7 ампер не будет и то только во время взлета. А li-ion у меня по паспорту до 10 ампер. Или лучше не делать так?
Может есть смысл поменять разъем на jst с тоненькими проводами,
Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?
Может есть смысл поменять разъем на jst
JST вообще не разъём для любых силовых цепей.
Декларированные 10А он держать может только в лабораторных условиях и образцового изготовления, китайским же кривым жестяным контактам токи больше ампера-полутора я не доверю…
если сразу вставить до конца разъем, то токи маленькие, если вставлять разъем медленно ибо мало места и неудобно, то токи большие
Тут какая то барабашка поселилась, не должно так быть.
Вот это уже ПЕРЕБОР…, разве ХТ30 плохи для ЭТОГО?
Просто у меня хт60, а они немного крупноваты. Тогда куплю хт30