Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Отлетала птичка год, пора на покой. Поприкалывались напоследок.
Виды прям Авганистан. Не хватает духов и танков на обочинах. )). А вообще из детства помню…то что уже нельзя восстановить… сжигали прямо в поле. Почетно. Прах праху. Небыло темы типа доразбить или поиздеваться пока шевелится…Все ИМХО…
Отлетала птичка год, пора на покой. Поприкалывались напоследок.
Чтож его так колбасит то?
Небыло темы типа доразбить или поиздеваться пока шевелится…
Было интересно пострелять по летающей цели.
Чтож его так колбасит то?
Ну сквозняки в ущелье и планер сильно убитый.
Всем привет, ребята кто летает на сборках из 18650, вы высаживаете их до 2,5В? У меня регуль снижает обороты до 50% при напруге 3,2В на банку и треть ёмкости остаётся не израсходованной. В настройках регулятора есть два варианта это снижение оборотов и отсечка. Что делать? Если менять регуль, то на какой?
P.S. Я новичок.
надо смотреть не отсечки а уровень напряжения при котором отсечка происходит… обычно их там три…
Если менять регуль, то на какой?
Один из вариантов , только удобно менять всё с карты, она не дорогая, есть такие и на 30 амп и на 40 и 60, уж сколько лет летаю без нареканий.
В настройках регулятора есть два варианта это снижение оборотов и отсечка. Что делать? Если менять регуль, то на какой?
Поменять регуль на коптерный с с возможностью настройки (BLheli) и забыть. Регуль на 28 ампер стоит около 300 рублей. (ru.gearbest.com/esc/pp_616585.html) 2 месяца назад покупал там за 230 рублей.
Веталь, я вот одного понять не могу, почему классический регуль, для самолётов, на тех же 30 ампер, стоит в три раза дороже, чем такой же но с Blheli ?
Производитель один и тот же…
Ну не дураки же производители, продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза?
Ну не дураки же производители, продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза?
Может мы сильно консервативны…(((
продавать новые, современные регули дешевле старья в три раза
Может дело в весе? Новые регули (как в ссылке на гербест выше) весят без проводов 2-3 грамма (с проводами 6 грамм), старые на тот же ток - 20-30 грамм. Похоже, что львиная доля в цене - стоимость пересылки…)
Нет, пересылку я не беру, чисто цена регуля…
hobbywingdirect.com/…/xrotor-30a-blheli-s-dshot600… 12.5$
www.hobbywingdirect.com/products/flyfun-30a 17.5$ (сейчас скидка, было 24)
почему классический регуль, для самолётов, на тех же 30 ампер, стоит в три раза дороже, чем такой же но с Blheli
Скорее всего массовость (она же опт).
Сколько самолётных регулей вы купили за прошлый год? Два? Три?
А коптерных за год я приобрёл около 2х десятков…
То же самое по движкам. Бюджетные коптерные моторки по акции попадаются от 3х баксов. На хороший коптер я бы их не ставил, а вот Z_ку таскать вполгаза - самое то…
Один из вариантов , только удобно менять всё с карты
Предлагаю свой вариант - hobbyking.com/…/favourite-little-bee-20a-2-4s-nake…. BLheli позволяет настраивать как угодно и что угодно.
Сейчас дорого, аж 3 Евро.
Я по акции как то набрал, по 2 с копейками.
При тех токах, что на Z-84 работают как часы без нагрева вообще…
Тоже обзавелся зеткой. Крыло неплохое. Полетело сразу. Что понравилось - крыло красивое, очень прочное, ровно склеивается, имеет довольно широкий диапазон скоростей полета, не удалось заставить штопорить, ток горизонтального полета - всего 1.2 ампера, уверенно взлетает на токе 5 ампер. Не понравилось - тяжеловатый планер, излишний выкос двигателя вниз, не любит высокую скорость. Хотел установить датчик воздушной скорости, но потом передумал - 60 км/ч крыло идет относительно легко, ветра свыше 10 м/с у нас редкость - в датчике воздушной скорости особого смысла нет. По ощущениям, крыло полностью раскрывает свои достоинства пр взлетном весе до 400 граммов, с липошками (взл. вес 440 гр) уже нет той легкости.
Аппарат собирался для FPV полетов в радиусе до двух километров.
Мотор коптерный - 2204 2300kv + проп 5045 (тяга в статике до 500 гр)
Рег - FVT LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S (давал помехи на видео - пришлось добавлять электролит и пускать силовые провода через феррит)
Мозг - Omnibus F4 V2 PRO (клон за 1000 р с али) + INAV
GPS - NEW Smart Ublox M8N GPS от TOPGNSS (600 р, мультисистемный, ловит 20-25 спутников, HDOP - 0.8 - 1.2 метра)
Приемник - Flysky FS-X6B (подключен к полетнику по iBUS)
Камера - Eachine C800T 1/2.7 CCD 800TVL 2.5mm 150
Видеопредатчик - Eachine TX801 + пагода 2.
Сервы - обычные SG-90
Батареи - 3S липошки 1100 (взлетный вес 390 гр) или ионы LG (взлетный вес 440 грамм)
Не понравилось - тяжеловатый планер, излишний выкос двигателя вниз, не любит высокую скорость
Вы уменьшили выкос? если да насколько?
С штатным выкосом были проблемы с полетом?
Вы уменьшили выкос? если да насколько?
С штатным выкосом были проблемы с полетом?
Особых проблем с полетом не было. На данный момент количество взлетов и посадок совпадает. Есть склонность к опусканию носа при увеличении газа. При полетах в режиме альтхольд (удержание высоты) автоматика поднимала газ до максимально разрешенного, но зетка все равно шла с небольшой потерей высоты. Выкос сменил из-за этого в основном. И из-за склонности слегка клевать на взлете. Под нижний винт крепления мотора подложено 4 шайбы (общая толщина 2 мм). Но выкос все же остался немного отрицательным.
И облетывал, и летаю на ней только в автоматических режимах. В ручном она у меня ни разу не летала - нет ни желания, ни необходимости…
Плата контроллера установлена строго параллельно продольной оси модели?
Может подкорректировать на пару градусов этот параметр в сетапе?
Может подкорректировать на пару градусов этот параметр в сетапе?
Корректировал. Начинал с угла атаки в 5 градусов (нос чуть задран при горизонтальном параллелепипеде в конфигураторе , позже поднял до восьми. Скорость планирования слишком упала - зетка стала планировать как призрак, со скоростью 15 -20 км/ч. Шайбы решили проблему.
Самый первый полет моей зетки. Возник сильнейший воблинг из-за завышенных в три раза пидов. Думал - развалится в воздухе. Обошлось без последствий.
Штопор практически на ровном месте. Ничто не предвещало. Зетку догнал порыв попутного ветра после разворота, либо была локальная турбулентность. Навигационная скорость в момент сваливания была 33 км/ч. Воздушная - судя по прекратившемуся свисту ветра - перед сваливанием стала около нуля. Полетный вес был 390 грамм, центровка - по заводским меткам. Мдя… Радует одно - никаких последствий и повреждений, только отлетела крышка и сломался на ней фиксатор.