Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Iroka

у меня два вопроса по схеме, уточнить:

  1. как распологать АП в самолете, направленность по ходу движения есть? (по опыту акберда была)
  2. подключение камеры не указано. осд же есть, оно как навешивается на видеосигнал? значит с камеры на АП, а потом на видеопередатчик. нет?
    П.С. Мужики, лет 6 уже не занимаюсь этим делом, все позабыл)))
  • есть стробоскопы. их куда? по родной схеме или на отдельный канал? нужно чтобы работали в режиме вкл/выкл. на них самих режимы настраиваются, так что всякие пляски настроек через АП не нужны.
Fisher15
Iroka:
  1. как распологать АП в самолете, направленность по ходу движения есть? (по опыту акберда была)

АП располагать так, чтоб USB было удобно подключать, направление стрелки легко меняется в настройках

Iroka:
  1. подключение камеры не указано. осд же есть, оно как навешивается на видеосигнал? значит с камеры на АП, а потом на видеопередатчик. нет?

С камеры на видеовход полетника, с видеовыхода полетника на видеопередатчик.

Пропеллер под ваш мотор и 3S нужен 5*4. С 8*4, как у вас написано - мотор сгорит.

Iroka

С подключением вроде разобрался… Пайка закипела… С винтом тогда засада, придется заказывать и ждать. Пока оринтировочный вес выходит под 360-400 грамм

Fisher15
Iroka:

С винтом тогда засада,

винт 8*4 у зетки между килями не поместится. может у вас 6*4? И потребляемый мотором ток странно мал… 2204 2300 на 3S с пропом 5*4 потребляемый ток на полном газу должен быть выше 10-12 ампер, вы пишете про 8 А в пике с пропом 8*4. Что то не сходится.

Iroka:

и еще. есть отдельный бек легкий. стоит его впаивать для питания чего нибудь, или встроенного в контроллер хватит? (по току понятно, я в плане помех спрашиваю)

Я использую на зетке 2 бека. Один бек для питания серв (питать сервы от единственного бека полетника нельзя), второй пришлось ставить по питанию видеопередатчика и камеры и накручивать на нем 8 вольт, другими способами убрать полосы-помехи, которые наводит на картинку коптерный рег - не получилось. Не забудьте на вход для подключения батареи припаять конденсатор 1000 мкф 25 вольт (чтоб обезопасить полетник от скачков напряжения). И судя по тому, что у вас матек - вам вероятно пора начинать курить мануалы по INAV, и соответствующую тему, там не все просто.

Iroka

Дичайше извиняюсь за дезинформацию)) винт 6*5. Еще есть 6*4. Показания тока с винтом 6*5 по амперметру, немного заниженный ток возможно потому что акк был полупустой… Блин, сервы уже припаял к контроллеру))

Iroka

… что то я начинаю жалеть что съэкономил на АП. F405 и этот Inav + пайка…

Господа, подскажите. С матом его прошил на 2.1.0, с матом добился чтобы в конфигураторе визуально отображались действия аппы в виде бегающих шкал, предустановку выбрал на Зетку, все по видео “INAV to Wing Part 2, прошивка и настройка”. Отключаю от ПК, подключаю акк - дикий треск серв, они в крайние положения и все, на пульт никакой реакции. Пульт Radiolink AT9s, приемник Radiolink r12dsm. Что я делаю не так, почему АП не реагирует на р/у сигнал? Выводил видео - OSD есть, вольтметр горизонт и прочее показывает.

SurveleRu
Iroka:

… что то я начинаю жалеть что съэкономил на АП. F405 и этот Inav + пайка…

Господа, подскажите. С матом его прошил на 2.1.0, с матом добился чтобы в конфигураторе визуально отображались действия аппы в виде бегающих шкал, предустановку выбрал на Зетку, все по видео “INAV to Wing Part 2, прошивка и настройка”. Отключаю от ПК, подключаю акк - дикий треск серв, они в крайние положения и все, на пульт никакой реакции. Пульт Radiolink AT9s, приемник Radiolink r12dsm. Что я делаю не так, почему АП не реагирует на р/у сигнал? Выводил видео - OSD есть, вольтметр горизонт и прочее показывает.

Срочно меняйте АП! Вы на Inav полететь не сможете. Он для других хоббистов. Не шучу.

Iroka

Очень конструктивно. Прям все всё поняли в чем проблема

Fisher15
Iroka:

Очень конструктивно. Прям все всё поняли в чем проблема

Основная проблема INAV, что это универсальный автопилот, но больше коптерный, и что под него нет инструкций. Есть только документация. На английском. Чтобы правильно понимать те же видео Юлиана, нужна сперва изучить документацию. Желательно всю. Судя по вашим вопросам - проблема в том, документацию вы не осваивали. В INAV очень много нюансов - сервы могут не шевелиться, потому что полетник не завершил инициализацию из за того что модель криво стоит, потому что отключены PWM выходы, потому что отключены все полетные режимы, включая AIR, потому что сервы припаяны не туда. (это на вскидку, возможно есть еще что то)
Как миниммум:
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
А по хорошему:
github.com/iNavFlight/inav/wiki
У меня на курение мануалов и первичное освоение INAV ушло около двух месяцев. Если честно - мозги кипели. Я вам по этому и писал, что уже пора идти курить мануалы, раз вы выбрали INAV.

Iroka

Ок. Чую придется переселиться в айнав ветку) или сразу на коробочный АП перейти…) Два месяца свободного времени я точно не смогу себе позволить))) тут если чисто время в деньги перевести, не один игл с повороткой получиться. Но все равно спасибо! Пока последний вопрос, ЦТ у зетки где примерно находится, чтоб акк подвигать…?

Fisher15

У зетки снизу, возле карбонового штыря торчит две пипки из епп. Это и есть ЦТ.

karabasus
Fisher15:

Чтобы правильно понимать те же видео Юлиана

И не ставить актуальных версий прошивок, так как видео уже устарело.

Iroka:

Ок. Чую придется переселиться в айнав ветку

Настройка inav на z84 занимает 10 минут времени.

Fisher15
karabasus:

Настройка inav на z84 занимает 10 минут времени.

Скорее час. Удаленкой через тимвивеер и параллельно видеозвонок по ватсап…)

karabasus
Fisher15:

Скорее час

Час это уже с пробным полетом с автонастройкой piff 😃.

kasatka60

А как себя ведет самолет во время полетов в ветреную погоду? А то его колбасит. Я пока склоняюсь, что я пока не правильно настроил piff, трим и всякое такое.
Хотя первый раз собрал apm 2.6 с PID по умолчанию и в штиль он летал как по рельсам, а вот в ветреную погоду его начало колбасить, а потом я перешел на inav и пока не застал безветренную погоду.

siderat

У меня в ветреную погоду так же сильно колбасит. Особо сейчас когда весна, термичная погода.

kasatka60
siderat:

У меня в ветреную погоду так же сильно колбасит. Особо сейчас когда весна, термичная погода.

Принято. Но попробую еще раз перенастроить.

Iroka

В рот компот называется) с приемником разобрался. Потихоньку дальше осваиваю. Было бы еще время свободное… Уперся в отсутствие “газа”, т.е. из конфигуратора включается тестом, а с пульта хз… Господа. Никого нет с Уфы кто возьмется настроить мне эту хрень? Понимаю что звучит бредово, но к майским хотелось бы взять крыло на дачу, поосваивать, боюсь не успею я айнав хотя бы кривобоко настроить…

Fisher15
Iroka:

Уперся в отсутствие “газа”,

Это норма. Газ включится только после арминга - арминг нужно назначить на какой то тумблер аппы в режимах в конфигураторе. Арминг - перевод самолета в состояние взлетоготовности. Это главный тумблер. Дизарминг - выключение самолета. Для арминга нужно, что бы были пойманы спутники в GPS, если GPS есть. Вы приехали на поле, подцепили батарейку. Ждете несколько минут, чтобы GPS поймал спутники. Как полетник пропищит про 3D фикс - можно армиться - щелкать тумблером. После арминга самолет реагирует на стик газа - можно лететь.

Iroka

Окак) а я по привычке. Ручной режим повесил на тумблер и не могу понять где хаз))) гпс красный пока. Либо по прочитанному нужно менять местами тх/rx либо не тот порт назначил. Спасибо за подсказку#