Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Летают на 20км с 200мВ 5.8ГГц мощности.
Видать очень хорошие антенны у вас.
собираю неспеша. дошел до пайки непосредственно на плату контроллера Matek F405-CTR. нет нигде какого нибудь мануала именно по распиновке, не хотелось бы потом ошибиться и перепаивать. лучше посмотреть как уже до меня делали)))
и еще, собрал сборку из трех ЛиИон 18650 sanyo 3350mah, зарядное HK X100. не могу зарядить до конца. при напряжении 4в на банку останавливается, хотя общее напряжение на входе зарядки под 13В…
двигатель X2204 2300KV с гербеста, в пике ест 8А при 3 банках. винт 8*4. регуль HGLRC BS28A BLHeli. хз какая тяга, весов нет, но руку оттягивает хорошо. надеюсь тяги хватит. для камеры напечатал специальный носок. для двигателя пришлось делать спец проставку.
и еще. есть отдельный бек легкий. стоит его впаивать для питания чего нибудь, или встроенного в контроллер хватит? (по току понятно, я в плане помех спрашиваю)
дошел до пайки непосредственно на плату контроллера Matek F405-CTR. нет нигде какого нибудь мануала именно по распиновке
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-3 Ну а это? что не мануал?
у меня два вопроса по схеме, уточнить:
- как распологать АП в самолете, направленность по ходу движения есть? (по опыту акберда была)
- подключение камеры не указано. осд же есть, оно как навешивается на видеосигнал? значит с камеры на АП, а потом на видеопередатчик. нет?
П.С. Мужики, лет 6 уже не занимаюсь этим делом, все позабыл)))
- есть стробоскопы. их куда? по родной схеме или на отдельный канал? нужно чтобы работали в режиме вкл/выкл. на них самих режимы настраиваются, так что всякие пляски настроек через АП не нужны.
- как распологать АП в самолете, направленность по ходу движения есть? (по опыту акберда была)
АП располагать так, чтоб USB было удобно подключать, направление стрелки легко меняется в настройках
- подключение камеры не указано. осд же есть, оно как навешивается на видеосигнал? значит с камеры на АП, а потом на видеопередатчик. нет?
С камеры на видеовход полетника, с видеовыхода полетника на видеопередатчик.
Пропеллер под ваш мотор и 3S нужен 5*4. С 8*4, как у вас написано - мотор сгорит.
С подключением вроде разобрался… Пайка закипела… С винтом тогда засада, придется заказывать и ждать. Пока оринтировочный вес выходит под 360-400 грамм
С винтом тогда засада,
винт 8*4 у зетки между килями не поместится. может у вас 6*4? И потребляемый мотором ток странно мал… 2204 2300 на 3S с пропом 5*4 потребляемый ток на полном газу должен быть выше 10-12 ампер, вы пишете про 8 А в пике с пропом 8*4. Что то не сходится.
и еще. есть отдельный бек легкий. стоит его впаивать для питания чего нибудь, или встроенного в контроллер хватит? (по току понятно, я в плане помех спрашиваю)
Я использую на зетке 2 бека. Один бек для питания серв (питать сервы от единственного бека полетника нельзя), второй пришлось ставить по питанию видеопередатчика и камеры и накручивать на нем 8 вольт, другими способами убрать полосы-помехи, которые наводит на картинку коптерный рег - не получилось. Не забудьте на вход для подключения батареи припаять конденсатор 1000 мкф 25 вольт (чтоб обезопасить полетник от скачков напряжения). И судя по тому, что у вас матек - вам вероятно пора начинать курить мануалы по INAV, и соответствующую тему, там не все просто.
Дичайше извиняюсь за дезинформацию)) винт 6*5. Еще есть 6*4. Показания тока с винтом 6*5 по амперметру, немного заниженный ток возможно потому что акк был полупустой… Блин, сервы уже припаял к контроллеру))
… что то я начинаю жалеть что съэкономил на АП. F405 и этот Inav + пайка…
Господа, подскажите. С матом его прошил на 2.1.0, с матом добился чтобы в конфигураторе визуально отображались действия аппы в виде бегающих шкал, предустановку выбрал на Зетку, все по видео “INAV to Wing Part 2, прошивка и настройка”. Отключаю от ПК, подключаю акк - дикий треск серв, они в крайние положения и все, на пульт никакой реакции. Пульт Radiolink AT9s, приемник Radiolink r12dsm. Что я делаю не так, почему АП не реагирует на р/у сигнал? Выводил видео - OSD есть, вольтметр горизонт и прочее показывает.
… что то я начинаю жалеть что съэкономил на АП. F405 и этот Inav + пайка…
Господа, подскажите. С матом его прошил на 2.1.0, с матом добился чтобы в конфигураторе визуально отображались действия аппы в виде бегающих шкал, предустановку выбрал на Зетку, все по видео “INAV to Wing Part 2, прошивка и настройка”. Отключаю от ПК, подключаю акк - дикий треск серв, они в крайние положения и все, на пульт никакой реакции. Пульт Radiolink AT9s, приемник Radiolink r12dsm. Что я делаю не так, почему АП не реагирует на р/у сигнал? Выводил видео - OSD есть, вольтметр горизонт и прочее показывает.
Срочно меняйте АП! Вы на Inav полететь не сможете. Он для других хоббистов. Не шучу.
Очень конструктивно. Прям все всё поняли в чем проблема
Очень конструктивно. Прям все всё поняли в чем проблема
Основная проблема INAV, что это универсальный автопилот, но больше коптерный, и что под него нет инструкций. Есть только документация. На английском. Чтобы правильно понимать те же видео Юлиана, нужна сперва изучить документацию. Желательно всю. Судя по вашим вопросам - проблема в том, документацию вы не осваивали. В INAV очень много нюансов - сервы могут не шевелиться, потому что полетник не завершил инициализацию из за того что модель криво стоит, потому что отключены PWM выходы, потому что отключены все полетные режимы, включая AIR, потому что сервы припаяны не туда. (это на вскидку, возможно есть еще что то)
Как миниммум:
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
А по хорошему:
github.com/iNavFlight/inav/wiki
У меня на курение мануалов и первичное освоение INAV ушло около двух месяцев. Если честно - мозги кипели. Я вам по этому и писал, что уже пора идти курить мануалы, раз вы выбрали INAV.
Ок. Чую придется переселиться в айнав ветку) или сразу на коробочный АП перейти…) Два месяца свободного времени я точно не смогу себе позволить))) тут если чисто время в деньги перевести, не один игл с повороткой получиться. Но все равно спасибо! Пока последний вопрос, ЦТ у зетки где примерно находится, чтоб акк подвигать…?
У зетки снизу, возле карбонового штыря торчит две пипки из епп. Это и есть ЦТ.
Чтобы правильно понимать те же видео Юлиана
И не ставить актуальных версий прошивок, так как видео уже устарело.
Ок. Чую придется переселиться в айнав ветку
Настройка inav на z84 занимает 10 минут времени.
Настройка inav на z84 занимает 10 минут времени.
Скорее час. Удаленкой через тимвивеер и параллельно видеозвонок по ватсап…)
Скорее час
Час это уже с пробным полетом с автонастройкой piff 😃.
А как себя ведет самолет во время полетов в ветреную погоду? А то его колбасит. Я пока склоняюсь, что я пока не правильно настроил piff, трим и всякое такое.
Хотя первый раз собрал apm 2.6 с PID по умолчанию и в штиль он летал как по рельсам, а вот в ветреную погоду его начало колбасить, а потом я перешел на inav и пока не застал безветренную погоду.
У меня в ветреную погоду так же сильно колбасит. Особо сейчас когда весна, термичная погода.
У меня в ветреную погоду так же сильно колбасит. Особо сейчас когда весна, термичная погода.
Принято. Но попробую еще раз перенастроить.
В рот компот называется) с приемником разобрался. Потихоньку дальше осваиваю. Было бы еще время свободное… Уперся в отсутствие “газа”, т.е. из конфигуратора включается тестом, а с пульта хз… Господа. Никого нет с Уфы кто возьмется настроить мне эту хрень? Понимаю что звучит бредово, но к майским хотелось бы взять крыло на дачу, поосваивать, боюсь не успею я айнав хотя бы кривобоко настроить…