мое первое крыло для фпв
сегодня лежа летал чтобы голову не задирать
А где подушка , чтобы голову не напрягать 😃 ?
Тоже так пробовал прошлым летом , когда планер летал , удобно .
А иногда на стуле
Сделал кили с РН и тормозами , может пригодится вам и захотите так сделать .
Сделал кили с РН и тормозами
В сочетании свойств ЛК - доработка внесла сверхманевренность, почти как изменяемый вектор тяги. Думается, что это очень полезно для визуалки, воздушного боя, а для ФПВ наверно лишнее, особенно когда на высоте - можно зарулиться по-первости.
Александр, у Вас есть запись полета тамдемчика? весьма интересно посмотреть. Парни , тема-то про первое крыло для фпв, а где записи с бортов?
Сам летаю уже давно на своих ЛК (всегда доработки - под разные свойства и т.д.) но запись с борта часто не только эстетика, но и “разбор полетов”. Бывает внешне полет зашибись , а с регистратора смотриш - и начинается : снова балансировка, профиль , поправки, центровки , вибрации и всяко-разно. два-три облета в итоге - так, как надо, или -утиль и всё заново. По камере летаю только второй сезон, но вывод для себя назрел - появились другие требования к летательному аппарату…
сегодня планирую фпв если дождь не помешает.вообще так сказать это должен быть мой второй вылет на фпв
перрвый был пробный на пилотаге визуальный взлет и посадка и с запасом высоты попытка понять каково оно)))
попробовал…понял для кайфа надо планер лк или чтото такое…)))вот смастерил…теперь момент истины наступает
это без фпв полет вчера…
а сейчас закидываю попытку фпвпочти весь полет сам отлетал по монитору!!страшно когда с зади летит ориентироватся
скачал с фотика…видео фигня…во первых вечер и пасмурно во вторых кино дерганое…еерунда кароче…не буду заливать
это без фпв полет вчера…
Я не специалист , мне понравилось , как понимаю системы стабилизации нет ?
Александр, у Вас есть запись полета тамдемчика? весьма интересно посмотреть. Парни , тема-то про первое крыло для фпв, а где записи с бортов?
Посмотреть можно в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 .
С видео борта у меня проблемы , нет хорошей камеры и больше летаю визуально ( больше “конструктор” чем пилот ) .
Я не специалист , мне понравилось , как понимаю системы стабилизации нет ?
.
нету…)))летал визуально…и ветер слабый был…в общем немного повезло
И я не специалист, со стабилизацией будет ходить как по рельсам. Сам когда по-камере взлетел - полетал - сел, мокрый от пота был. В камеру легче линию горизонта удерживать при подъеме… Не заметил как за 700м ушел, штурман оборался , что самика уже не видит, плюс с высоты местность показалась “как в первый раз”, самым счастливым кадром было “родное поле”, и знакомый звук над головой.
Посмотреть можно в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 .
Посмотрел - понравилось, появились вопросы. Главное : у Вас сложилось устойчивое мнение, что схема тандем увеличивает относительную S крыла?? Те относительно меньшего размаха грузоподъем увеличивается?
Устойчивости можно добиться еще большей различными вариантами, еще до стабилизации. Думаю управляющее крыло - нижнее - заднее дает наибольшую эффективность в управлении и свойствах на парение , парашютирование, и на динамический полет, как бы не затеняя несущую плоскость. Следующий свой борт по Вашей идее попробую в размере 130см (в багажник - ограничение, тз, и тп). А, с профилями и крутками для несущих и управляющих плоскостей что то посоветуете? Да, видится такая схема: Верхнее крыло s-профиль c небольшими крутками, несущее без управляющих, нижнее кос v-образное 120-130град (для V), кили - только как стабилизаторы и жесткость. будем подумать. Пока надо ЛК в строй по-полной ввести.
За чертежи - спасибо!
думал и раньше про тндем а тут люди интересующиеся…интересно как летает мнение…ваше…а то и импелерник были мысли делать и фпв…потом вот крыло сделал большое и простое…че скажете
у Вас сложилось устойчивое мнение, что схема тандем увеличивает относительную S крыла?? Те относительно меньшего размаха грузоподъем увеличивается?
Всего 3 тандема делал ( все замкнутого контура) , первый Мутант , второй Мутант как Стратос ( плохо летал) , третий Флай Нано ( ещё не доделал ) .
S профиль мне кажется не нужен , надо разность в установке крыльев 1-2 градуса ( больше у переднего .
По поводу грузоподъёмности , летал на Мутанте полётным 1050 грамм ( видео нет , сына -оператора не было ) .
А, с профилями и крутками для несущих и управляющих плоскостей что то посоветуете? Да, видится такая схема: Верхнее крыло s-профиль c небольшими крутками, несущее без управляющих, нижнее кос v-образное 120-130град (для V)
Мне кажется не нужна крутка , устойчивость и так хорошая , как у Неваляшки ( есть такая модель) . Даже с вертикальным взлётом Мутант сам вставал в горизонт .
Такой большой V на заднее крыло не нужен , мне кажется будет не очень правильно отрабатывать элевоны ( что-то среднее между элевонами и V хвостом получится , у меня так управляется Птенец rc-aviation.ru/forum/topic?id=7328 ) .
Здесь есть хороший Ромб , #398 rcopen.com/forum/f38/topic263307/361( мне понравился простотой , и можно легко сделать разборным ) .
думал и раньше про тндем а тут люди интересующиеся…интересно как летает мнение…ваше…а то и импелерник были мысли делать…
Тандемы хорошо летают , по управляемости не хуже верхнеплана .
А можно сделать импеллерный тандем www.jivaro-models.org/xrush/page_xrush.htm , такой можно сделать из потолочки , мне кажется хороший тренер получится .
че скажете
Так сказал, вроде. Летает классно, догрузить полезностями (ОСД, или ОСД+АП, стабилизация) - так ходить по небу будет как по рельсам! Всякие Х8 нервно курят в сторонке.
Виды у Вас там хорошие - кругом простор - летать и летать!
На своем крайнем проекте понял, что размах, площадь крыла - преимущество, но нагрузка уже другая! и 40г/дм - летят по-планерному.
P.S. разборность - не цель, а необходимость - до ближайшего пригодного поля 50км, (грамм 100 накинулось, но интересно однако).
че скажете
Александр, вам удалось реализовать изменяемую геометрию, как планировалось с тяговитым импеллером? (извиняюсь, что вопрос в этой теме) . тоже всякие мысли спокойно жить не дают, чую что просто ЛК скоро исчерпаются для меня.
Хочу облетать на днях
Приезжай облетывать, места хватит, зимние полеты тоже возможны. Переславль-Залесский.
P.S. если, что звони 8916618768семь
Искренне надеюсь, что у автора темы семья в безопасности и всё сложится хорошо.
Предлагаю поддерживать эту тему, ведь в фпв все когда-то с чего-то начинали - и поделиться первым опытом, ошибками и успехами - многим будет интересно.
Александр, вам удалось реализовать изменяемую геометрию, как планировалось с тяговитым импеллером? (извиняюсь, что вопрос в этой теме) . тоже всякие мысли спокойно жить не дают, чую что просто ЛК скоро исчерпаются для меня.
вот в раздумьях… а вы не находите интересно было бы реализовать изменяемую геометрию под фпв
пришло осд.вот такое заказывал. на али всего 30 баков
ru.aliexpress.com/item/…/32251193166.html
надо постигнуть великий смысл настройки.но внутри дома 1 спутник поймал…надо вынести на улицу или на балкон…настроить по нормальному
шлем сотворил для фпв из 5ти дюймового телека.курсовая камера не очень но я думаю пойдет…а писать хд буду на фотоаппарат от фуджифильм 720пи
получил бустер 2.4ггц для пульта и спаял клевера для видео линка на 1160 гц. поворотный механизм для курсовой есть .
ободрал старую обтяжку скотчем заделываю повреждения.хочу разнести видеопередатчик и приемник от пульта.чтоб все по уму и сделать путнее крепление для фотоапарата.жалко что он отрубается через 10 минут записи мудрить какую то серву для записи или фото
в общем крыло готовится ко второму сезону
сейчас готовлю крыло к полетам. надо распределить аппаратуру по крылу…разнести так сказать…по максимуму кто че посоветует…я думаю джипиэс на конец крыла…приемник управления на другой конец антену приемника думаю расположить вертикально …по центру видео передатчик с клевером на 1160 мгц …нужен совет чем удлинить сервы. от приемника до сервы полтора метра.
.потом слышал что антену клевера нужно располагать вертикально вместе с видеопередатчиком.
а если удлинить витой парой для интернета шнуром…или там метал плохой. что кто скажет
я использовал старый негодный шнурок от зарядки телефона, там сечение такое же как и в паре, но там многожильный.
По крылу в основном разносят видео и приемник РУ с ЖПСом. У меня видеопередатчик на одном конце крыла, приемник РУ в противоположном крыле а ЖПС где удобнее. От видео сантиметров 40 уже достаточно. А про импеллер, стреловидность и замкнутый контур, тандем скажу это пятая нога. Нафиг в ФПВ не нужная. Стратос тоже делал. Крыло как крыло,не было в нем ничего интересного кроме внешнего вида.