ZAGI 1300 из потолочки

Cherkashin

Ну скотч в основном одной толщины обычно цветной скотч… ширина рулона - 45мм, толщина пленки - 25мкм, толщина клея - 13мкм. представляют собой основу из двуосноориентированного особо прочного полипропилена (ВОРР).
Некоторые производители выпускают целый ряд скотчей для упаковки например Скотч компании KLL ширина 48, 72 мм, длина намотки 50, 60, 100, 200, 300, 990 м, толщина, 40, 43, 45, 48 мкм. ну тоже не очень отличается 😃 Утюг - наше всё!!! он позволяет получить лучшее сцепление с поверхностью и за счёт натяжения лучшее её качество. Требует обращать внимание на правильную наклейку скотча. Скотч должен работать!Основная задача получить орла а не попугая 😃
Есть конечно и армированный скотч он естественно толще и тяжелее. Есть скотчи на тканевой остове, есть плёнки ( Оракл например) ну это не для нас слишком уж нагоняется вес 😦

kompmen

самый тонкий и самый клейкий это зеркальный , а самый толстый белый.
Намоточка чтоб потолше )))

на скруглениях счас нагреваю и тяну , без надрезов - получается так

Герман-1950
kompmen:

самый клейкий это зеркальный

Про зеркальный - не встречал пока, в Екатеринбурге где можно найти???

Kulrom
kompmen:

на скруглениях счас нагреваю и тяну , без надрезов - получается так

Очень красиво получилась законцовка. А поподробнее про это можно. Чем нагреваете? Как тяните?

pilot258

Всмисле “работать”? Вот крыло как лучше обклейвать/обтягивать?

Cherkashin

В том смысле что скотч должен брать на себя изгибающие и крутящие нагрузки. Это зависит от порядка и направления наложения слоёв. Посмотрите как сделано на Мейтройде, например. Кстати перехлёст при обтяжке нужно делать меньше 5мм. Скотч приклеивается а потом проглаживается утюгом! там где нужно получить скругление скотч приклеивается с одновременным натяжением и приглаживанием Про это уже писали столько…

molotok375

консоль после обтяжки получилась 78г, несущая площадь крыла 33 дм кв

kompmen
Kulrom:

А поподробнее про это можно. Чем нагреваете? Как тяните?

нагреваю модельным утюжком обтянутым хб материалом- можно даже чистым носком )))) Приклеиваем скотч к поверхности - разглаживаем. Где более скруглёнение греем с одновременным натягиванием. Увы иногода так хочется быть индийской богиней многорукой - не хватает дополнительных пары рук )))
Небольшое кино для наглядности

molotok375

как правильно отрезать элевоны, вот два варианта

kompmen

первый однозначно.
Я в первом варианте ешё подрезаю крыло по 45 как и у элевона.
____/\____ так

FLY_Sevastopol
kompmen:

Я в первом варианте ешё подрезаю крыло по 45 как и у элевона.

Это вовсе не обязательно, тогда общий угол будет 90, вниз отклонения хватает градусов 30, ведь скорость потока снизу больше и эффективность рулей соответственно, я даже на элевоне 45 не режу, примерно 30 делаю, ведь не забывайте, на ЛК элевоны немного приподняты, что еще увеличивает этот зазор, а на аппе я даже настраиваю разные расходы на движение вверх и вниз, что бы резко носом не клевал.

Cherkashin
molotok375:

как правильно отрезать элевоны

Ну правильнее конечно как в первом варианте. Чем меньше нарушается верхняя плоскость на крыле - тем лучше.
Вот у китайского Дракончика элероны установлены по второму варианту, когда переделали по первому… он стал меньше бояться ветра и немного дольше держаться в воздухе 😃

10 days later
pilot258

Супер, как с завода =) ждем облет видео с земли, с борта.

Герман-1950

Классно получилось, Юрий! Некоторое сомнение по положению винта: вроде надо развернуть на 180 град.-или это пока временно для фото?

molotok375: