ZAGI 1300 из потолочки
у меня получилось низ притянуть к близко желаемому профилю с помощью нервюр, под край была подложена пастелька от вырезанного из пеноплекса крыла крыла )))
на перед приклеил часть вырезанного лобика в профиль
это новое крылышко- делается с учётом ошибок- нервюры пока не вклеивал
первое сложилось при проске
ну с верхней частью профиля Вы считаем справились. А как будете делать нижнюю?
а низ так и оставлю плоский, только переднюю кромку скруглю
на ошибках учатся - модель была тестовая. Летала афигенно.
По поводу пенорезки, в общем есть довольно простые варианты, из тех что я видел и мне понравилось, например: пружина, направляющая от мебельного ящика и гиря. Мне например интересно попробовать, ибо меня не столько профиль изделий из потолочки заботит, сколько прочность. Хотя и профиль тоже, правильное наборное крыло из потолочки делать довольно трудоемко, а быстрокроеные это либо кеслоподобные, либо как мои нонешние поделия, с угловатыми и совсем не плавными линиями.
Кстати о пенорезках:
ИМХО с одним шаблоном не получится точное по размерам крыло
вот какая у меня пенорезка
так режу крылышки
Вот ту, что увас на первом видео я тоже хочу реализовать. Только тянуть не руками, а грузом, гирей, так движение ровнее.
А тот парень вообще свои самолёты буквально “из говна и палок” лепит, и они неплохо у него летают. Пенорезка с прямым включением в сеть вообще жесть.
ибо меня не столько профиль изделий из потолочки заботит, сколько прочность
Вам прочность для чего? чтобы в воздухе не развалился от перегрузок, или выдерживал любые посадки?
Ну например чтобы за крыло хватать при запуске и потолочку пальцем не промять. Все же наборное крыло из потолочки довольно жиденькое, с ЕPO не сравнить.
Хотя одно моё крыло в воздухе сложилось, так что и тут прочность нелишняя.
А сажать любой самолёт лучше аккуратнее, это я давно усвоил.
тогда пенорезка в помощь, а за потолочное крыло браться действительно опасно, можно промять как нефиг делать
резанное крылышко - тока добавь лонжерон . Резал для Баклана Черкашина.
А у меня с пенорезкой не сложилось. Несколько раз приступал. Проволока рвется. Брал и модельные корды и нихром и еще какую то сталистую. Нифига. Второй третий рез рвется в пене. Типа лучковой пилы было с резинкой. Ослаблял натяжение провисало. ХЗ.
Господа, панове, товарищи… Вы меня удивляете. Ну почему вдруг считается что для изготовления модели из пенопласта достаточно ржавого кухонного ножа, обрывка наждачки и изоленты?
А может потратить немного времени и обзавестись инструментом? Сложно подточить нож и наклеить на деревянные бруски наждачку с разным размером зерна?..
Теперь по пенорезке.
Рвётся проволока? Это лечится просто. Проволока, лучше нихром но можно и нержавейку… На проволоке не должно быть забоин!!! Желательно проволоку хорошенько натянуть и отшлифовать сначала нулёвкой, потом пастой ГОИ.
Рама для проволоки должна обеспечить постоянную натяжку в процессе реза. Торцы шаблонов нужно шлифовать, лучший материал для шаблонов - стеклотекстолит 1,5-2мм. Кстати о птичках… на видео (выше) пацанчик режет пенопласт… вообще без всяких там хитрых приспособ… Ага, супер 😃 Только при внимательном рассмотрении плодов его “творчества” явно видна “волна” на крыле 😦 Конечно её можно убрать… где сточить, где подшпаклевать… но не проще сразу сделать правильно и не корячится?
Ну пацанчик там вообще все на коленке делает, и его поделки неплохо летают. Он и ардупилота с первого раза запустил, а я уже две модели разгрохал 😃.
Про проблемы с пенорезкой в курсе, поэтому хочу не такую как у пацанчика.
Ну пацанчик там вообще все на коленке делает, и его поделки неплохо летают. Он и ардупилота с первого раза запустил, а я уже две модели разгрохал 😃.
Мы Вам верим… При современном развитии печатного дела на западе - изготовить советский паспорт - раз плюнуть 😃
один ваще из одноразовой посуды делает самолёты и летает- но это же не пример для достижение результата )))
Мы Вам верим… При современном развитии печатного дела на западе - изготовить советский паспорт - раз плюнуть 😃
Так у него канал обширный, и крашей там тоже хватает.
Ну а наборных сложных самолётов я в детстве насобирался, три месяца клеишь, один 20 секундный полёт и все заново. Почему то тогда пенопластовых учебных аэропланов не было, или я не встречал.
Вот профиль объёмного крыла из потолочки, это не кесл:
приёмыш, воздушный датчик скорости , GPS антену видно - профиль увы не видно )))
Ну с такой установкой оборудования с профилем можно не заморачиваться 😃
Шикарный прохфиль! Теперь понятно для чего так установлено оборудование, так сказать точечные турбулизаторы потока 😃. Ща Lazy увидит… расстроится, он чуть ли не с микрометром крылышки делает 😦
Это по чертежам сайта flitest. Собственно весь профиль у них задается одним лонжероном и надрезами на лобовой части обшивки. Собственно, как видно на фото, я делал этих крыльев два, первое было без оборудования поверху, разницы нет, летают одинаково. Утапливать электронику буду для защиты при возможном краше, либо посадки в жесткую траву.
Все рашпили летают одинаково. Раньше это и без чертежей делали. Прогресс. Самое удивительное, что многие думают, что это профиль. Я раньше только так и делал, но стеснялся показывать. Провидение заставило попробовать полетать на бальзовом, Чешском, 3-х метровом планере. Вся эта пенопластовая шняга не летает, а просто болтается в воздухе как целофановый пакет. Извините.
Ну вы сравнили. Это, как, извиняюсь, шоссейный и горный велик, или джип и болид формулы1, разные аппараты для разных целей. Никто же не возмущается, что говнолаз весь обвешан канистрами и домкратами. Мне лично гораздо проще отладить электронику на пенопластовом корче, который я могу кроить и лепить как угодно, чем я сейчас и занимаюсь.
А планерам, безмоторным, иметь хорошую аэродинамику как-бы и полагается по жизни. Да и хорошие дальнобойные ФПВ аппараты тоже неплохо вылизаны.