Здравствуйте.Благодаря помощи автора и владельцев самолет уже в процессе сотворения, немного переделан фюзеляж и хвостовое оперение, для большего сходства с пернатым хишником,а в качестве силовой установки будет ДВС АР06 ,хотя первым будет электро,т.к до холодов уже не успею.Результат должен быть примерно через месяц а может и позже.Спасибо.
Здравствуйте.Ну вообщем наконец то достроил.По ходу постройки изменил конструкцию с нижнего расположения крыла (оригинал)на верхнее и уменьшил размах до 750мм ,дело осталось за силовой установкой ,есть сомнения что на микрокубовом двс не полетит,а если полетит то плохо,тк вес получился довольно немалый аж 295гр планер+2сервы а еще все остальное,итого наверно грамм 450 будет.Испытания покажут,хотя уже хочется все переделать.
Хотелось бы фото)
Хорошо,попробую найти фотоаппарат и нащелкать,хотя не люблю показывать свои “произведения искусства” стыдно понимаещь.
Хорошо,попробую найти фотоаппарат…
“Одним словом можно выразить тысячу мыслей. одним знаком можно сказать тысяту слов”. (с)
Если нет фото, нарисуй.
Извиняюсь за отсутствие обещаных фото,найду карт ридер или шнурок,а в добавок узнаю как уменьшить размер файлов,чтоб поместить на форум.А пока,только рисунки.
Вот обещаные картинки.
Почти копия моего Бумеранга. Клюв, однако, оригинален! Несёт какую-нибудь “смысловую” нагрузку или чисто для прикола?
Хоть отсутствие рудера практически никак не сказывается на управлении модели КОС и я летал так года три, но в последствии его всё таки приделал. На больших скоростях толку нет. На средних при работе рудером модель можно заставить модель скользить в бок, как бы по диагонали. Словами точно описать не смогу. На посадочных скоростях рудером можно заставить модель очень кокетливо выхлять хвостом. Похоже на “голанский шаг” у бипланов, но чуть по другому. К фигурам ВП всё это не имеет никакого отношения, но смотрится эффектно.
Клюв это своего рода “screw saver” то есть при посадки у винта больше шансов остаться целым,работает весьма эффективно,прощает даже миниморковки,ну и смотрится поинтересней.
В принципе это не окончательный вариант,как писал выше боюсь что переборщил с весом и центровкой.Полный вес в ДВС варианте выходит 480гр,в электро чуть поменьше,нагрузка на крыло в р-не 28-30гр/см2,центровка около 30%.
центровка около 30%.
Не силён в аэродинамике, но слышал и от конструктора моего Бумеранга, и от некоторых других, что ЦТ модели с КОС всегда по передней кромке крыла у фюзеляжа.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e3047f03df9550077796c7d":{"_id":"3e3047f03df9550077796c7d","hid":1226,"name":"VG","nick":"VG","avatar_id":null,"css":""},"4572e2133df9550077787a9c":{"_id":"4572e2133df9550077787a9c","hid":18681,"name":"soliada","nick":"soliada","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"487259193df95500777794d2":{"_id":"487259193df95500777794d2","hid":36231,"name":"Dosia","nick":"Dosia","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5192","hid":94,"title":"Летающие крылья","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Модели типа «летающее крыло». Flying Wings.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":475,"post_count":28329,"last_post":"6693e1a3563b07d603b33650","last_topic":"6678730e6371a12da9992ed0","last_topic_hid":572465,"last_topic_title":"Создание VTOL Tailsitter ЛК","last_ts":"2024-07-14T14:33:07.280Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4440b5f09970730077fd660d","hid":39891,"title":"КОС кто на нём летал?","views_count":14038,"last_post_counter":47,"cache":{"post_count":47,"first_post":"4440b5f09970730077fd6d37","first_ts":"2006-04-15T08:59:28.000Z","first_user":"42c29f6a3df9550077790423","last_post":"492318dc9970730077fd6d93","last_post_hid":47,"last_ts":"2008-11-18T19:34:52.000Z","last_user":"3e3047f03df9550077796c7d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5192"},"subscription":null,"pagination":{"total":47,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}