КОС кто на нём летал?

VG

Расположение крыла нижнее…было. 😊

12 days later
soliada

Здравствуйте.Благодаря помощи автора и владельцев самолет уже в процессе сотворения, немного переделан фюзеляж и хвостовое оперение, для большего сходства с пернатым хишником,а в качестве силовой установки будет ДВС АР06 ,хотя первым будет электро,т.к до холодов уже не успею.Результат должен быть примерно через месяц а может и позже.Спасибо.

1 month later
soliada

Здравствуйте.Ну вообщем наконец то достроил.По ходу постройки изменил конструкцию с нижнего расположения крыла (оригинал)на верхнее и уменьшил размах до 750мм ,дело осталось за силовой установкой ,есть сомнения что на микрокубовом двс не полетит,а если полетит то плохо,тк вес получился довольно немалый аж 295гр планер+2сервы а еще все остальное,итого наверно грамм 450 будет.Испытания покажут,хотя уже хочется все переделать.

soliada

Хорошо,попробую найти фотоаппарат и нащелкать,хотя не люблю показывать свои “произведения искусства” стыдно понимаещь.

Vorona_z_Handicraft
soliada:

Хорошо,попробую найти фотоаппарат…

“Одним словом можно выразить тысячу мыслей. одним знаком можно сказать тысяту слов”. (с)

Если нет фото, нарисуй.

soliada

Извиняюсь за отсутствие обещаных фото,найду карт ридер или шнурок,а в добавок узнаю как уменьшить размер файлов,чтоб поместить на форум.А пока,только рисунки.

7 days later
VG

Почти копия моего Бумеранга. Клюв, однако, оригинален! Несёт какую-нибудь “смысловую” нагрузку или чисто для прикола?
Хоть отсутствие рудера практически никак не сказывается на управлении модели КОС и я летал так года три, но в последствии его всё таки приделал. На больших скоростях толку нет. На средних при работе рудером модель можно заставить модель скользить в бок, как бы по диагонали. Словами точно описать не смогу. На посадочных скоростях рудером можно заставить модель очень кокетливо выхлять хвостом. Похоже на “голанский шаг” у бипланов, но чуть по другому. К фигурам ВП всё это не имеет никакого отношения, но смотрится эффектно.

soliada

Клюв это своего рода “screw saver” то есть при посадки у винта больше шансов остаться целым,работает весьма эффективно,прощает даже миниморковки,ну и смотрится поинтересней.
В принципе это не окончательный вариант,как писал выше боюсь что переборщил с весом и центровкой.Полный вес в ДВС варианте выходит 480гр,в электро чуть поменьше,нагрузка на крыло в р-не 28-30гр/см2,центровка около 30%.

VG
soliada:

центровка около 30%.

Не силён в аэродинамике, но слышал и от конструктора моего Бумеранга, и от некоторых других, что ЦТ модели с КОС всегда по передней кромке крыла у фюзеляжа.