КОС кто на нём летал?

Vorona_z_Handicraft
soliada:

Хорошо,попробую найти фотоаппарат…

“Одним словом можно выразить тысячу мыслей. одним знаком можно сказать тысяту слов”. (с)

Если нет фото, нарисуй.

soliada

Извиняюсь за отсутствие обещаных фото,найду карт ридер или шнурок,а в добавок узнаю как уменьшить размер файлов,чтоб поместить на форум.А пока,только рисунки.

7 days later
VG

Почти копия моего Бумеранга. Клюв, однако, оригинален! Несёт какую-нибудь “смысловую” нагрузку или чисто для прикола?
Хоть отсутствие рудера практически никак не сказывается на управлении модели КОС и я летал так года три, но в последствии его всё таки приделал. На больших скоростях толку нет. На средних при работе рудером модель можно заставить модель скользить в бок, как бы по диагонали. Словами точно описать не смогу. На посадочных скоростях рудером можно заставить модель очень кокетливо выхлять хвостом. Похоже на “голанский шаг” у бипланов, но чуть по другому. К фигурам ВП всё это не имеет никакого отношения, но смотрится эффектно.

soliada

Клюв это своего рода “screw saver” то есть при посадки у винта больше шансов остаться целым,работает весьма эффективно,прощает даже миниморковки,ну и смотрится поинтересней.
В принципе это не окончательный вариант,как писал выше боюсь что переборщил с весом и центровкой.Полный вес в ДВС варианте выходит 480гр,в электро чуть поменьше,нагрузка на крыло в р-не 28-30гр/см2,центровка около 30%.

VG
soliada:

центровка около 30%.

Не силён в аэродинамике, но слышал и от конструктора моего Бумеранга, и от некоторых других, что ЦТ модели с КОС всегда по передней кромке крыла у фюзеляжа.