Быстрое ЛК по мотивам Bullit
Бальза 1 мм.
Вся начинка будет в теле. Толщина профиля это легко позволяет (максимально 55 мм). Я и в 20 мм умещал. Это крыло у меня сильно не первое, три десятка точно сделал разных типов. В теле уже все вырезано.
Профиль bell 540.
Вот пену резал первый раз. Бальзу применил, чтобы неровности пенопласта нейтрализовать.
Давай давай, жду с нетерпением это бешеного скакуна. если понравится, подобное замучу. А если не секрет, где бальзой таритесь?
Бальзу в Москве не проблема купить 😃 В Термике, или в E-flay, они мне ближе и цена относительно адекватная.
Однако и цены на E-flay. Это за один листик цена?
Тогда в Термик.
Тут приятней shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=63&osCsid=0lvk… не реклама.
Времени в перерыве между работой традиционно не хватает, поэтому двигаюсь мелкими шагами.
Немного повозился с крышкой с целью предварительной оценки. Тонкость и хлипкость усилил путем приклеивания еще двух слоев миллиметровой бальзы с чередованием направления волокон в слоях. Типа фанеры получилось.
На всякий случай решил увеличить аппаратный отсек самолета. Получился не очень красивый с совсем непрочный. какая уж прочность от миллиметровой бальзы 😃 Решил проложить стеклом и эпоксидкой дно методом наколенным.
Подточил и облагородил крышку аппаратного отсека.
Предварительно доделал мордочку с точки зрения формы.
И наконец сделал элевоны. Тело элевонов сделал из бальзы, сверху два слоя 18гр стеклоткани на EZEKOTE.
Тело элевонов сделал из бальзы, сверху два слоя 18гр стеклоткани на EZEKOTE.
Вполне хватило бы скотчем пройтись!
Понемного продолжаю. Покрыл тремя слоями стекла 18гр на кв.дм, а в некоторых местах (снизу) 24гр на кв.дм. Bсе сделал на EZE COTE.
Купил краску, вонючая очень. Буду тренироваться красить.
Пока на стадии решения:
- уши: бальзовые или пенопластовые; плоские или “красивой” формы.
- вырианты раскраски чтобы верх и низ сильно отличались, а также перед и хвост хорошо читались.
плоские или “красивой” формы
Зачем килю профиль, если только для жёсткости. А форму в плане, чтобы меньше ломалось при посадке, меньше острых углов, я так считаю.
Я имел ввиду “красивые” винглеты как вот эти. Т.е. в виде плавно загнутого кончика крыла.
Я имел ввиду “красивые” винглеты
Красивые винглеты в принципе можно, но это скажется только на внешнем виде. В вашем случае практичнее будет кили в стык. И площадь их можно будет варьировать.
Красивые винглеты в принципе можно, но это скажется только на внешнем виде. В вашем случае практичнее будет кили в стык.
Я с этим согласен, сначала нужно модель летать научить, а потом и красотой заняться. Но с другой стороны самолет должен быть красивым 😃
Bсе сделал на EZE COTE.
Что это такое ? я в инете так и не смог найти
Что это такое ? я в инете так и не смог найти
Я немного ошибся в написании, это вот что.
Начал окраску. Не все получается как хочется, но вроде лежит неплохо.
Розовый потому что на краске написано “флюорисцентная” хотя невооруженным взглядом не этого видно 😃 Я надеюсь в воздухе заметнее будет.
Очень красиво, уже видно что модель не из медленных буедт.
ООО а вот и настало время “гамура” 😃 Симпотненько !
Смонтировал двигатель и регулятор. Проверил балансировку винта.
Есть сомнения с охлаждением двигателя.
- Может в коке отверстие сделать (срезать переднюю часть) - конструкция позволяет воздуху проходить насквозь.
- Однако оребрение внешнего статора показывает, что он в процессе работы должен работать как крыльчатка вентиляторя направляя воздушный поток в стороны по радиусу.
- Интересно какой поток победит? набегающий или мотор-вентилятор?
В идеале, конечно крыльчатку на двигателе нужно сзади.
PS. Внутри, в мотораме отверстия достаточные для пропуска воздуха внутрь фюзеляжа, на первых фото видно, я их также максимально расширил фрезой перед покраской.
Также прислушался к совету товарищей, для начала поставил мотор поменьше: не 500 Вт, а 350 Вт. По форм фактору он такой же как и первый, просто короче и легче 😃
Красотееень!!! Может я повторюсь, а какой толщины профиль в корне?