Это ж надо было так задеть человека, чтобы он назвал свою правду более правдивой!
Извиняюсь, если был резок, обидеть Вас задачи не стояло. Извиняюсь ещё раз. Задело ,что так все нахваливают LG H2, что и сам повёлся, сказать что они плохи не скажу, НО они отстают от более дешёвых и более ёмких Акков, 😛 В этом моя Правда.
А внутри разница между HG2 и VTC2 2.5$. Почём они у вас - вам лучше знать.
Ну кто ж знал, о этом история умалчивает, внутри у нас Тоже вилки будь здоров…😁
Подскажите как грамотно закрепить сборку 4S2P иначе при каждом краше вылетают из отсека бывивая крышку.(а каршей много это моя первая модель)
С жеско закрепленой батареей разрушения будут значительнее. Главное чтоб в полете не вылетала. Я к сборке изолентой креплю пластину. Пластину двумя болтами М-3 к самолету. В самолете пластина с закладными гайками. Пластины из фанеры или стеклопластика.
Вы визуально летаете, что ли? Если да, то я настоятельно рекомендую поставить автопилот с айнавом и перестать ронять самолёт. Да и для учёбы 4s2p не нужен совершенно. Такая большая батарея нужна для дальних полётов.
Поставил уже iNav но втозапуск с нестароеными пидами не сработал, и потом ещё выяснилось что винт проворачивался на максимальных оборотах. Сейчас всё поправил.
А по поводу батареи, даже такую батарею приходится ложить почти в самый нос чтобы в центровку попасть, да и другой то нету.
Сколько весит крыло без камеры и АКБ?
помогите в проблеме. Приехал контролер матек 405 стр, прошил его в инав на версию 1,9 .Прошился нормально,но дальше не не хочет конектиться . просто выкидывает его,пишет Failed to open serial port и диод синий постоянно моргает. Что мне делать? Куда копать дальше ? Комп контролер видит как MATEK F4
Отключить ВСЮ периферию
никто не собирал это крылj на полетнике MATEK 405CTR ? Если да,то поделитесь инфой по настройке полетника
Подскажите, а как вы его транспортируете. Или есть варианты крылья сделать сьемными?
Я так думаю ,если сделать пеналы в крыльях для трубки.и крепление крыльев сделать на хороших неодимовыых магнитах,то вполне будет разборная конструкция.На моем 2м скайсерфере крылья так прекрасно держаться и не разваливаются ни при каких перегрузках
Ребята…Можете измерить где у вас ЦТ точно -на этом крыле?
Спасибо.
Там, где это указал производитель.
А элевоны надо чуть приподнимать над задней кромкой?( как к примеру на рептилии ) ?
Автопилот приподнимет как надо.
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
До 450 еще отбалансится.
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
у меня летает 4S 3P сборка ЛиИон. Ее вес 50гр * 12шт. + провода= 607 гр.
в разных сетапах ставлю по разному от самого носа до трубы
4s3p уже откровенный пепребор для этого крыла по весу
Вот 3s3p с мотором 2212 1400KV уже реально очень интересная комбинация.
Для меня 4S3P откровенно именно то, что мне нужно с 2212 KV900 для долгих полетов.
Что касается использования 3S вместо 4S (что равно - 150 гр. , считай ту же гоу прошку снять по весу) это откровенно классически в ущерб экономичности.
Вопрос был по сути в полезной нагрузке, подтверждаю, что 607 гр аккумов прекрасно летают
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.