Крыло C1 Chaser 1200 мм
Автопилот приподнимет как надо.
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
До 450 еще отбалансится.
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
у меня летает 4S 3P сборка ЛиИон. Ее вес 50гр * 12шт. + провода= 607 гр.
в разных сетапах ставлю по разному от самого носа до трубы
4s3p уже откровенный пепребор для этого крыла по весу
Вот 3s3p с мотором 2212 1400KV уже реально очень интересная комбинация.
Для меня 4S3P откровенно именно то, что мне нужно с 2212 KV900 для долгих полетов.
Что касается использования 3S вместо 4S (что равно - 150 гр. , считай ту же гоу прошку снять по весу) это откровенно классически в ущерб экономичности.
Вопрос был по сути в полезной нагрузке, подтверждаю, что 607 гр аккумов прекрасно летают
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.
Отвечаю сколько летит:
- больше часа летать скучно, обычно летаю минут по 45
- около 40 км и пролетает.
- в чем интрига - 4S - для экономичности, 3 P - для того, что бы снимать гарантированно долго 20-25 А с литийионной сборки. Я НЕ делал из Чейзера долголета (см выше), цели другие - высота и скорость при достаточно продолжительном полете. Кроме того, такая сборка уже была в наличии. Результаты пока не выкладываю - нужно заменить мотор (сейчас поставил от квадрика с КВ 900) и несколько отвлекся на квадрик сейчас.
Так что моя сборка на этом самолете мне нужна для быстрых и высоких продолжительных полетов, а никак не для долгих, спокойных и экономичных. Для этой цели дополнительно укреплял планер и т.д. В результате абсолютно не уверен, ждите продолжения, напишу что получится в итоге.
Александр, 40 км туда + назад я понимаю как 80 за вылет продолжительностью 100-110 минут. Т.е. при этом средняя скорость порядка 50 км/ч. Правильно? что за видео тракт?
Tarot TL300N5 + 15dbi патч
Вчера взлетел первый раз (вообще первый раз на самолёте). Сажал правда не сам.
Как надо настраивать экспоненту на элеронах и рулях высоты? Выставил расходы 60 (из 125) и по переключателю 125. Получается, что на поворотах хочет двойной расход, а на рулях высоты меньше 60. У кого как настроено?
Tarot TL300N5 + 15dbi патч
а можно картинку глянуть на макс удалении?
Вчера взлетел первый раз (вообще первый раз на самолёте). Сажал правда не сам.
Как надо настраивать экспоненту на элеронах и рулях высоты? Выставил расходы 60 (из 125) и по переключателю 125. Получается, что на поворотах хочет двойной расход, а на рулях высоты меньше 60. У кого как настроено?
экспоненты не включаю, тримы только механические. Это делается для корректной работы автопилота. При этом и руками летается прекрасно.
Раз это первый самолет не забивайте себе голову экспонентами. Ее отсутствие не будет причиной краша, а вот криво установленная наоборот поможет засадить самолет.
Для тех, кто хочет купить это крыло, хочу написать, а то сезон в разгаре, чтобы не заказывали бангуда это крыло. Заказ отправили Russia Direct Mail , по факту Eshun какой то там, с черепашьей скоростью доставки, уже 1,5 месяца самоль еще не получил. Лучше бы заказал на алишке с алиекспресс доставкой, пришло бы за 2 недели, и по деньгам одинаково.
отправили Russia Direct Mail , по факту Eshun какой то там
Таки да. Russia Direct Mail - тот еще отстой. В теории все красиво - товар едет по земле через Казахстан, таможится в Алмаате, дальше едет в Москву, и там передается одной из служб курьерской доставки (СДЕК и т.п.) до дому довозит курьер. На практике - по России нихрена не отслеживается, какая курьерская слуба повезет по России - узнать невозможно. У меня Z-84 от Пензы до Москвы месяц ехало, потом - быстро, общий срок доставки 55 суток. Заказал крыло freewing 1026mm wingspan - опять тож самое - 12 мая прошло Пензу и пропало. Надеюсь к лету доедет…
Так можно сказать что полетел мой С1 правда не долго. Не могу визуально да дальнем расстоянии управлять а он зараза метров на 500-700 улетел площадка которую я выбрал оказалась не такой большой, и в итоге ушел за деревца. Падал уже сам за деревьями без газа, в итоге разломал крыло(сейчас клеится). Хорошо аккумулятор не отсоединился нашёл по пищалке.
На полном газу он слишком быстр для меня, а какой ему давать чтобы он летел и не падал ещё не разобрался. Полетник на F4 хорошо спасает.
Вопросы:
- Стоит ли пытаться ламинировать крыло в месте склейки(никогда в жизни такого не делал)?
- Насколько полет по FPV близок к полету скажем в ил-2? Есть камера tx03(200mw) но пока боюсь ставить чтобы не расшибить.
ТОЛЬКО FPV!!! Спустя 2 года полётов по FPV я только сейчас иногда пробую полетать без стабилизации в мануале, однако автопилот всё равно стоит.
Поделитесь по вашим сетапам - какой полетный вес выходит?
У меня получилось 1кг. Тяжеловато, не хочет в автовзлете iNAV стартовать.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Сложно мне как-то кидать самолет, держа в руках пульт, и со шлемом на голове.
Еще и пропом по пальцам получить можно.
Наверное, дело привычки?
Ну и кстати, настройки автозапуска я подправил. По-умолчанию там совсем труба. Но не помогло.
Поделитесь, как тяги от серв подключаете? Летаю сейчас в стабилизации, но резковаты отклонения при рулении. При переходе в ручной режим совсем плохо слушается. В самом начале топика человек писал, что переставлял тяги для плавности, но не сказал как.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции. Начало инструкции по использованию автовзлета должно выглядеть так (прошу не швыряться помидорами):
- Проверьте вашу модель и себя на пригодность для использования функции автовзлета. Для этого включите режим стабилизации и не запуская двигатель, плавным, но сильным броском запустите модель слегка вверх, под углом 10-20 градусов к горизонту. Если модель пролетела в планировании более 12-15 метров и плавно приземлилась - и модель и вы пригодны для использования функции автовзлета. Если модель пролетела менее 10 метров или произошло сваливание, взмывание или втыкание в землю вместо плавного планирующего полета - автовзлет использовать нельзя: модель не настроена, неверная центровка, слишком высокая нагрузка на крыло, модель не за что удобно взять для броска, модель слишком тяжела для вас или у вас слабые руки и недостаточные навыки по запуску бумажных самолетиков и швыряню камней.
У меня есть зетка и рейнбоу. У меня в автовзлете взлетают оба крыла (правда я его не использую, мне проще в стабе взлететь). У сына автовзлет ни разу не получился - слишком слабо кидает, крыло не успевает набрать скорость после включения двига и падает…