Крыло C1 Chaser 1200 мм
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
у меня летает 4S 3P сборка ЛиИон. Ее вес 50гр * 12шт. + провода= 607 гр.
в разных сетапах ставлю по разному от самого носа до трубы
4s3p уже откровенный пепребор для этого крыла по весу
Вот 3s3p с мотором 2212 1400KV уже реально очень интересная комбинация.
Для меня 4S3P откровенно именно то, что мне нужно с 2212 KV900 для долгих полетов.
Что касается использования 3S вместо 4S (что равно - 150 гр. , считай ту же гоу прошку снять по весу) это откровенно классически в ущерб экономичности.
Вопрос был по сути в полезной нагрузке, подтверждаю, что 607 гр аккумов прекрасно летают
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.
Отвечаю сколько летит:
- больше часа летать скучно, обычно летаю минут по 45
- около 40 км и пролетает.
- в чем интрига - 4S - для экономичности, 3 P - для того, что бы снимать гарантированно долго 20-25 А с литийионной сборки. Я НЕ делал из Чейзера долголета (см выше), цели другие - высота и скорость при достаточно продолжительном полете. Кроме того, такая сборка уже была в наличии. Результаты пока не выкладываю - нужно заменить мотор (сейчас поставил от квадрика с КВ 900) и несколько отвлекся на квадрик сейчас.
Так что моя сборка на этом самолете мне нужна для быстрых и высоких продолжительных полетов, а никак не для долгих, спокойных и экономичных. Для этой цели дополнительно укреплял планер и т.д. В результате абсолютно не уверен, ждите продолжения, напишу что получится в итоге.
Александр, 40 км туда + назад я понимаю как 80 за вылет продолжительностью 100-110 минут. Т.е. при этом средняя скорость порядка 50 км/ч. Правильно? что за видео тракт?
Tarot TL300N5 + 15dbi патч
Вчера взлетел первый раз (вообще первый раз на самолёте). Сажал правда не сам.
Как надо настраивать экспоненту на элеронах и рулях высоты? Выставил расходы 60 (из 125) и по переключателю 125. Получается, что на поворотах хочет двойной расход, а на рулях высоты меньше 60. У кого как настроено?
Tarot TL300N5 + 15dbi патч
а можно картинку глянуть на макс удалении?
Вчера взлетел первый раз (вообще первый раз на самолёте). Сажал правда не сам.
Как надо настраивать экспоненту на элеронах и рулях высоты? Выставил расходы 60 (из 125) и по переключателю 125. Получается, что на поворотах хочет двойной расход, а на рулях высоты меньше 60. У кого как настроено?
экспоненты не включаю, тримы только механические. Это делается для корректной работы автопилота. При этом и руками летается прекрасно.
Раз это первый самолет не забивайте себе голову экспонентами. Ее отсутствие не будет причиной краша, а вот криво установленная наоборот поможет засадить самолет.
Для тех, кто хочет купить это крыло, хочу написать, а то сезон в разгаре, чтобы не заказывали бангуда это крыло. Заказ отправили Russia Direct Mail , по факту Eshun какой то там, с черепашьей скоростью доставки, уже 1,5 месяца самоль еще не получил. Лучше бы заказал на алишке с алиекспресс доставкой, пришло бы за 2 недели, и по деньгам одинаково.
отправили Russia Direct Mail , по факту Eshun какой то там
Таки да. Russia Direct Mail - тот еще отстой. В теории все красиво - товар едет по земле через Казахстан, таможится в Алмаате, дальше едет в Москву, и там передается одной из служб курьерской доставки (СДЕК и т.п.) до дому довозит курьер. На практике - по России нихрена не отслеживается, какая курьерская слуба повезет по России - узнать невозможно. У меня Z-84 от Пензы до Москвы месяц ехало, потом - быстро, общий срок доставки 55 суток. Заказал крыло freewing 1026mm wingspan - опять тож самое - 12 мая прошло Пензу и пропало. Надеюсь к лету доедет…
Так можно сказать что полетел мой С1 правда не долго. Не могу визуально да дальнем расстоянии управлять а он зараза метров на 500-700 улетел площадка которую я выбрал оказалась не такой большой, и в итоге ушел за деревца. Падал уже сам за деревьями без газа, в итоге разломал крыло(сейчас клеится). Хорошо аккумулятор не отсоединился нашёл по пищалке.
На полном газу он слишком быстр для меня, а какой ему давать чтобы он летел и не падал ещё не разобрался. Полетник на F4 хорошо спасает.
Вопросы:
- Стоит ли пытаться ламинировать крыло в месте склейки(никогда в жизни такого не делал)?
- Насколько полет по FPV близок к полету скажем в ил-2? Есть камера tx03(200mw) но пока боюсь ставить чтобы не расшибить.
ТОЛЬКО FPV!!! Спустя 2 года полётов по FPV я только сейчас иногда пробую полетать без стабилизации в мануале, однако автопилот всё равно стоит.
Поделитесь по вашим сетапам - какой полетный вес выходит?
У меня получилось 1кг. Тяжеловато, не хочет в автовзлете iNAV стартовать.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Сложно мне как-то кидать самолет, держа в руках пульт, и со шлемом на голове.
Еще и пропом по пальцам получить можно.
Наверное, дело привычки?
Ну и кстати, настройки автозапуска я подправил. По-умолчанию там совсем труба. Но не помогло.
Поделитесь, как тяги от серв подключаете? Летаю сейчас в стабилизации, но резковаты отклонения при рулении. При переходе в ручной режим совсем плохо слушается. В самом начале топика человек писал, что переставлял тяги для плавности, но не сказал как.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции. Начало инструкции по использованию автовзлета должно выглядеть так (прошу не швыряться помидорами):
- Проверьте вашу модель и себя на пригодность для использования функции автовзлета. Для этого включите режим стабилизации и не запуская двигатель, плавным, но сильным броском запустите модель слегка вверх, под углом 10-20 градусов к горизонту. Если модель пролетела в планировании более 12-15 метров и плавно приземлилась - и модель и вы пригодны для использования функции автовзлета. Если модель пролетела менее 10 метров или произошло сваливание, взмывание или втыкание в землю вместо плавного планирующего полета - автовзлет использовать нельзя: модель не настроена, неверная центровка, слишком высокая нагрузка на крыло, модель не за что удобно взять для броска, модель слишком тяжела для вас или у вас слабые руки и недостаточные навыки по запуску бумажных самолетиков и швыряню камней.
У меня есть зетка и рейнбоу. У меня в автовзлете взлетают оба крыла (правда я его не использую, мне проще в стабе взлететь). У сына автовзлет ни разу не получился - слишком слабо кидает, крыло не успевает набрать скорость после включения двига и падает…
Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции.
Не могу спорить, но у меня стоит пикс и автовзлёт работатет без проблем. На высоту 10м рвёт как бешеный. Надо попробовать кинуть не сильно, сравнить результаты.
Имхо, что на апм, что на пиксе, нах не нужны эти автовзлеты - отлично взлетает в режиме FBWA, который прощает множество ошибок.
Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт? Чтобы потянуть ручку на себя?
С текущей реализацией это глупая и бесполезная функция. Автовзлёт должен отключаться при наборе определённой высоты, не управлять газом самостоятельно, должен включаться сразу после активации без этих автоопределений броска и прочего.