Крыло C1 Chaser 1200 мм
отправили Russia Direct Mail , по факту Eshun какой то там
Таки да. Russia Direct Mail - тот еще отстой. В теории все красиво - товар едет по земле через Казахстан, таможится в Алмаате, дальше едет в Москву, и там передается одной из служб курьерской доставки (СДЕК и т.п.) до дому довозит курьер. На практике - по России нихрена не отслеживается, какая курьерская слуба повезет по России - узнать невозможно. У меня Z-84 от Пензы до Москвы месяц ехало, потом - быстро, общий срок доставки 55 суток. Заказал крыло freewing 1026mm wingspan - опять тож самое - 12 мая прошло Пензу и пропало. Надеюсь к лету доедет…
Так можно сказать что полетел мой С1 правда не долго. Не могу визуально да дальнем расстоянии управлять а он зараза метров на 500-700 улетел площадка которую я выбрал оказалась не такой большой, и в итоге ушел за деревца. Падал уже сам за деревьями без газа, в итоге разломал крыло(сейчас клеится). Хорошо аккумулятор не отсоединился нашёл по пищалке.
На полном газу он слишком быстр для меня, а какой ему давать чтобы он летел и не падал ещё не разобрался. Полетник на F4 хорошо спасает.
Вопросы:
- Стоит ли пытаться ламинировать крыло в месте склейки(никогда в жизни такого не делал)?
- Насколько полет по FPV близок к полету скажем в ил-2? Есть камера tx03(200mw) но пока боюсь ставить чтобы не расшибить.
ТОЛЬКО FPV!!! Спустя 2 года полётов по FPV я только сейчас иногда пробую полетать без стабилизации в мануале, однако автопилот всё равно стоит.
Поделитесь по вашим сетапам - какой полетный вес выходит?
У меня получилось 1кг. Тяжеловато, не хочет в автовзлете iNAV стартовать.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Сложно мне как-то кидать самолет, держа в руках пульт, и со шлемом на голове.
Еще и пропом по пальцам получить можно.
Наверное, дело привычки?
Ну и кстати, настройки автозапуска я подправил. По-умолчанию там совсем труба. Но не помогло.
Поделитесь, как тяги от серв подключаете? Летаю сейчас в стабилизации, но резковаты отклонения при рулении. При переходе в ручной режим совсем плохо слушается. В самом начале топика человек писал, что переставлял тяги для плавности, но не сказал как.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции. Начало инструкции по использованию автовзлета должно выглядеть так (прошу не швыряться помидорами):
- Проверьте вашу модель и себя на пригодность для использования функции автовзлета. Для этого включите режим стабилизации и не запуская двигатель, плавным, но сильным броском запустите модель слегка вверх, под углом 10-20 градусов к горизонту. Если модель пролетела в планировании более 12-15 метров и плавно приземлилась - и модель и вы пригодны для использования функции автовзлета. Если модель пролетела менее 10 метров или произошло сваливание, взмывание или втыкание в землю вместо плавного планирующего полета - автовзлет использовать нельзя: модель не настроена, неверная центровка, слишком высокая нагрузка на крыло, модель не за что удобно взять для броска, модель слишком тяжела для вас или у вас слабые руки и недостаточные навыки по запуску бумажных самолетиков и швыряню камней.
У меня есть зетка и рейнбоу. У меня в автовзлете взлетают оба крыла (правда я его не использую, мне проще в стабе взлететь). У сына автовзлет ни разу не получился - слишком слабо кидает, крыло не успевает набрать скорость после включения двига и падает…
Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции.
Не могу спорить, но у меня стоит пикс и автовзлёт работатет без проблем. На высоту 10м рвёт как бешеный. Надо попробовать кинуть не сильно, сравнить результаты.
Имхо, что на апм, что на пиксе, нах не нужны эти автовзлеты - отлично взлетает в режиме FBWA, который прощает множество ошибок.
Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт? Чтобы потянуть ручку на себя?
С текущей реализацией это глупая и бесполезная функция. Автовзлёт должен отключаться при наборе определённой высоты, не управлять газом самостоятельно, должен включаться сразу после активации без этих автоопределений броска и прочего.
Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт?
Как так зачем нужен? известно зачем. Для понтов например.
Активировал режим автовзлета. Положил пульт на землю. Зашвырнул самолетко. Оно ушло. Взял пульт с земли, погасил автовзлет, щелкнул альтхолд+посхолд, и , пока этот кусок пены с мотором на непонятно какой магии, подвывая выписывает круги неподалеку - ты не торопясь, задумчиво надеваешь шлем или очки и берешь управление на себя…)))
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
Ну не то чтобы ошметки, а вот винт стабильно под замену. Сегодня еще минус два. Так и не взлетел, винты кончились ))
Буду колхозить старт с резинки.
Ребят. Киньте настройки этого крыла. Полетник матек 405 стр. Какие функции лучше активировать.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.
самолетики легкие и запас тяги приличный
Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
На следующих полетушках сниму видео…
Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…
И на таком автовзлет сработает. Но только с обрыва нужно кидать…)))
Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.
Собственно, я и интересуюсь итоговым весом подобных сборок.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.
Тут не только в ВМГ причина, еще некоторые самолеты на малой скорости очень плохо рулятся (зависит от конструкции и летающее крыло с мотором сзади тоже к ним относится, малая эффективность рулевых поверхностей без достаточного потока набегающего воздуха) и стабилизация просто не может удержать при недостаточно сильном броске. Автовзлет в inav это лишь помощник взлета, и кидать самолет тоже нужно уметь. Некоторые кидают под 45-55 градусов вверх, а потом удивляются чего это он заморковился.
1200грамм для чейзера - не вес! Беспокоиться нужно уже при >1300-1400 грамм.