Крыло C1 Chaser 1200 мм
Имхо, что на апм, что на пиксе, нах не нужны эти автовзлеты - отлично взлетает в режиме FBWA, который прощает множество ошибок.
Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт? Чтобы потянуть ручку на себя?
С текущей реализацией это глупая и бесполезная функция. Автовзлёт должен отключаться при наборе определённой высоты, не управлять газом самостоятельно, должен включаться сразу после активации без этих автоопределений броска и прочего.
Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт?
Как так зачем нужен? известно зачем. Для понтов например.
Активировал режим автовзлета. Положил пульт на землю. Зашвырнул самолетко. Оно ушло. Взял пульт с земли, погасил автовзлет, щелкнул альтхолд+посхолд, и , пока этот кусок пены с мотором на непонятно какой магии, подвывая выписывает круги неподалеку - ты не торопясь, задумчиво надеваешь шлем или очки и берешь управление на себя…)))
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
Ну не то чтобы ошметки, а вот винт стабильно под замену. Сегодня еще минус два. Так и не взлетел, винты кончились ))
Буду колхозить старт с резинки.
Ребят. Киньте настройки этого крыла. Полетник матек 405 стр. Какие функции лучше активировать.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.
самолетики легкие и запас тяги приличный
Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
На следующих полетушках сниму видео…
Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…
И на таком автовзлет сработает. Но только с обрыва нужно кидать…)))
Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.
Собственно, я и интересуюсь итоговым весом подобных сборок.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.
Тут не только в ВМГ причина, еще некоторые самолеты на малой скорости очень плохо рулятся (зависит от конструкции и летающее крыло с мотором сзади тоже к ним относится, малая эффективность рулевых поверхностей без достаточного потока набегающего воздуха) и стабилизация просто не может удержать при недостаточно сильном броске. Автовзлет в inav это лишь помощник взлета, и кидать самолет тоже нужно уметь. Некоторые кидают под 45-55 градусов вверх, а потом удивляются чего это он заморковился.
1200грамм для чейзера - не вес! Беспокоиться нужно уже при >1300-1400 грамм.
А меня в свою “семью” примете?
Тоже были планы собрать на АРМе, по старинке, но потом все упростил до безобразия,
мотор: Racerstar Racing 2216 1400, резьба стандарт, немного включил “тормоза” при заказе.
Регуль: Е-МаХ на 30 ампер, они у меня много где стоят, брал тоже на али. Вроде бы не первый год в моделизме, но первый раз столкнулся с тем, что газ на регуляторе стиком не калибруется, зашит - 100 +100, хоть тресни, мне не принципиально, но привык по старинке регуль с передатчиком “знакомить”,остальные функции картой меняются без проблем, может полная левота, но карта его “признает”
Самый простейший стаб с али 3 AXIS GYRO, микс на крыло на стабе, расходы стандартные 50%, добавил еще две позиции 40 и 60.
Передатчик: Eachine TS832 Boscam FPV 5.8G 48CH 600mW , честно признаюсь это больше для “пассажиров” (детей) что бы не скучали.
Установил на носовую часть серву, закрепил камеру, подключи на 4 канал, теперь влево вправо крутит.
Винт 8 на 4
Акк 3 S
Добавил “блочек” управления светодиодной лентой от отдельного канала.
Вечером НЛО получается.
Да дизайн “брюха” жены, глазки аля камбала с верху дочки, вот такой “птиридохтель” получился.
Ну как то и все…
Да вес без акков 585 грамм.
Очень понравился полет, летит ровно и “мягко” для “полетушек” даже очень нечего, из минусов, он у меня в “парке” самый маленький, а на месте где летаем вороны, наглые такие, все обидеть норовят. Надо с ДВСом придти напомнить им кто в небе хозяин.
Ну как то все, всем удачи в творчестве, с уважением, Александр.
А я вчера свой почти в хлам раздолбал.
Один раз из режима Angle в Horizont переключился при это стик был до упора влево, морковкой с 15 метров где то в землю, спасла наверно только трава высокая, но аккамулятор вырвал крепление и искать его в этой траве тот ещё квест.
Второй вроде всё было норм но решил пролететься ниже и впилился в землю.
Ну а третий решил так FPV, запустил и стал шлем одевать и в нем уже увидел быстро приблежающееся поле, вырулить не сумел почему не понял если честно.
По итогу, нос для ФПВ в хлам, обычный вклеить тяжело геометрия покошена уже, разошелся клеевой шов, в аккумуляторе отвалился один элемент от сборки.
Вот думаю посмотреть может центровку и на 4P1S удастся выдержать(в надежде что он плавней летать начнет), раз уже сборку переделывать всё равно.
И что дальше делать заказывать ещё одну тушку Chaser’a или попробовать Z-84 что то с Chaser тяжеловато управляться.
PS. Несмотря не на что всё равно веселое это дело.
заказывать ещё одну тушку Chaser’a или попробовать Z-84
После Часера в Зетке с местом будет тесно.
Но зато компактный легкий самолётик и на трёх 18650 летит хорошо и ооочень долго…
Но зато компактный легкий самолётик и на трёх 18650 летит хорошо и ооочень долго…
И ещё более неустойчивый чем Часер…, а места да, совсем нет, всё под прессом вкладываеш, хотя я на Зетке летаю на 4S1P.
откуда инфа про устойчивость? 😃
т.е. я делаю вывод, что чем меньше летательный аппарат, тем устойчивее?
Вроде же написали что Z84 менее устойчива, то есть чем меньше тем неустойчивей.
У меня из активно летающих крыльев - старик Xeno и Зетка, и я не скажу что размер сильно влияет на устойчивость.
Ветром бросает больше - да, но тут не размер виноват, а скорее недостаток массы аппарата.
alekseyFPV: попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, и тогда они, сервы и кабанчики будут защищены от ударов в траву, кустарники, камни и т.д.