Крыло C1 Chaser 1200 мм
Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт?
Как так зачем нужен? известно зачем. Для понтов например.
Активировал режим автовзлета. Положил пульт на землю. Зашвырнул самолетко. Оно ушло. Взял пульт с земли, погасил автовзлет, щелкнул альтхолд+посхолд, и , пока этот кусок пены с мотором на непонятно какой магии, подвывая выписывает круги неподалеку - ты не торопясь, задумчиво надеваешь шлем или очки и берешь управление на себя…)))
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
Ну не то чтобы ошметки, а вот винт стабильно под замену. Сегодня еще минус два. Так и не взлетел, винты кончились ))
Буду колхозить старт с резинки.
Ребят. Киньте настройки этого крыла. Полетник матек 405 стр. Какие функции лучше активировать.
Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.
Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.
самолетики легкие и запас тяги приличный
Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…
Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.
На следующих полетушках сниму видео…
Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…
И на таком автовзлет сработает. Но только с обрыва нужно кидать…)))
Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.
Собственно, я и интересуюсь итоговым весом подобных сборок.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.
Тут не только в ВМГ причина, еще некоторые самолеты на малой скорости очень плохо рулятся (зависит от конструкции и летающее крыло с мотором сзади тоже к ним относится, малая эффективность рулевых поверхностей без достаточного потока набегающего воздуха) и стабилизация просто не может удержать при недостаточно сильном броске. Автовзлет в inav это лишь помощник взлета, и кидать самолет тоже нужно уметь. Некоторые кидают под 45-55 градусов вверх, а потом удивляются чего это он заморковился.
1200грамм для чейзера - не вес! Беспокоиться нужно уже при >1300-1400 грамм.
А меня в свою “семью” примете?
Тоже были планы собрать на АРМе, по старинке, но потом все упростил до безобразия,
мотор: Racerstar Racing 2216 1400, резьба стандарт, немного включил “тормоза” при заказе.
Регуль: Е-МаХ на 30 ампер, они у меня много где стоят, брал тоже на али. Вроде бы не первый год в моделизме, но первый раз столкнулся с тем, что газ на регуляторе стиком не калибруется, зашит - 100 +100, хоть тресни, мне не принципиально, но привык по старинке регуль с передатчиком “знакомить”,остальные функции картой меняются без проблем, может полная левота, но карта его “признает”
Самый простейший стаб с али 3 AXIS GYRO, микс на крыло на стабе, расходы стандартные 50%, добавил еще две позиции 40 и 60.
Передатчик: Eachine TS832 Boscam FPV 5.8G 48CH 600mW , честно признаюсь это больше для “пассажиров” (детей) что бы не скучали.
Установил на носовую часть серву, закрепил камеру, подключи на 4 канал, теперь влево вправо крутит.
Винт 8 на 4
Акк 3 S
Добавил “блочек” управления светодиодной лентой от отдельного канала.
Вечером НЛО получается.
Да дизайн “брюха” жены, глазки аля камбала с верху дочки, вот такой “птиридохтель” получился.
Ну как то и все…
Да вес без акков 585 грамм.
Очень понравился полет, летит ровно и “мягко” для “полетушек” даже очень нечего, из минусов, он у меня в “парке” самый маленький, а на месте где летаем вороны, наглые такие, все обидеть норовят. Надо с ДВСом придти напомнить им кто в небе хозяин.
Ну как то все, всем удачи в творчестве, с уважением, Александр.
А я вчера свой почти в хлам раздолбал.
Один раз из режима Angle в Horizont переключился при это стик был до упора влево, морковкой с 15 метров где то в землю, спасла наверно только трава высокая, но аккамулятор вырвал крепление и искать его в этой траве тот ещё квест.
Второй вроде всё было норм но решил пролететься ниже и впилился в землю.
Ну а третий решил так FPV, запустил и стал шлем одевать и в нем уже увидел быстро приблежающееся поле, вырулить не сумел почему не понял если честно.
По итогу, нос для ФПВ в хлам, обычный вклеить тяжело геометрия покошена уже, разошелся клеевой шов, в аккумуляторе отвалился один элемент от сборки.
Вот думаю посмотреть может центровку и на 4P1S удастся выдержать(в надежде что он плавней летать начнет), раз уже сборку переделывать всё равно.
И что дальше делать заказывать ещё одну тушку Chaser’a или попробовать Z-84 что то с Chaser тяжеловато управляться.
PS. Несмотря не на что всё равно веселое это дело.
заказывать ещё одну тушку Chaser’a или попробовать Z-84
После Часера в Зетке с местом будет тесно.
Но зато компактный легкий самолётик и на трёх 18650 летит хорошо и ооочень долго…
Но зато компактный легкий самолётик и на трёх 18650 летит хорошо и ооочень долго…
И ещё более неустойчивый чем Часер…, а места да, совсем нет, всё под прессом вкладываеш, хотя я на Зетке летаю на 4S1P.
откуда инфа про устойчивость? 😃
т.е. я делаю вывод, что чем меньше летательный аппарат, тем устойчивее?
Вроде же написали что Z84 менее устойчива, то есть чем меньше тем неустойчивей.
У меня из активно летающих крыльев - старик Xeno и Зетка, и я не скажу что размер сильно влияет на устойчивость.
Ветром бросает больше - да, но тут не размер виноват, а скорее недостаток массы аппарата.
alekseyFPV: попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, и тогда они, сервы и кабанчики будут защищены от ударов в траву, кустарники, камни и т.д.
alekseyFPV: попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, и тогда они, сервы и кабанчики будут защищены от ударов в траву, кустарники, камни и т.д.
А, разве есть другие варианты размещения тяг в этом проекте)) В консолях этого крыла имеются отверстия для правильного размещения тяг. Не понимаю вашего юмора)
Кстати, на представленных мною фото нет ни, тяг ни кабанчиков, возможно вы подумали что тяги расположены снизу…
Можно только пожелать удачи, что бы не только успешно начать, но и успешно закончить сборку, и конечно облетать, тоже удачно…
Судя по блеску на фото, корпус заламинированный…