Крыло C1 Chaser 1200 мм

stalker_st

Поделитесь по вашим сетапам - какой полетный вес выходит?
У меня получилось 1кг. Тяжеловато, не хочет в автовзлете iNAV стартовать.

brat002

Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.

stalker_st

Сложно мне как-то кидать самолет, держа в руках пульт, и со шлемом на голове.
Еще и пропом по пальцам получить можно.
Наверное, дело привычки?

Ну и кстати, настройки автозапуска я подправил. По-умолчанию там совсем труба. Но не помогло.

dduh

Поделитесь, как тяги от серв подключаете? Летаю сейчас в стабилизации, но резковаты отклонения при рулении. При переходе в ручной режим совсем плохо слушается. В самом начале топика человек писал, что переставлял тяги для плавности, но не сказал как.

Fisher15
brat002:

Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.

Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции. Начало инструкции по использованию автовзлета должно выглядеть так (прошу не швыряться помидорами):

  1. Проверьте вашу модель и себя на пригодность для использования функции автовзлета. Для этого включите режим стабилизации и не запуская двигатель, плавным, но сильным броском запустите модель слегка вверх, под углом 10-20 градусов к горизонту. Если модель пролетела в планировании более 12-15 метров и плавно приземлилась - и модель и вы пригодны для использования функции автовзлета. Если модель пролетела менее 10 метров или произошло сваливание, взмывание или втыкание в землю вместо плавного планирующего полета - автовзлет использовать нельзя: модель не настроена, неверная центровка, слишком высокая нагрузка на крыло, модель не за что удобно взять для броска, модель слишком тяжела для вас или у вас слабые руки и недостаточные навыки по запуску бумажных самолетиков и швыряню камней.

У меня есть зетка и рейнбоу. У меня в автовзлете взлетают оба крыла (правда я его не использую, мне проще в стабе взлететь). У сына автовзлет ни разу не получился - слишком слабо кидает, крыло не успевает набрать скорость после включения двига и падает…

dduh
Fisher15:

Проблема не в реализации. Проблема в отсутствии нормальной инструкции.

Не могу спорить, но у меня стоит пикс и автовзлёт работатет без проблем. На высоту 10м рвёт как бешеный. Надо попробовать кинуть не сильно, сравнить результаты.

Xodik

Имхо, что на апм, что на пиксе, нах не нужны эти автовзлеты - отлично взлетает в режиме FBWA, который прощает множество ошибок.

brat002

Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт? Чтобы потянуть ручку на себя?
С текущей реализацией это глупая и бесполезная функция. Автовзлёт должен отключаться при наборе определённой высоты, не управлять газом самостоятельно, должен включаться сразу после активации без этих автоопределений броска и прочего.

Fisher15
brat002:

Если модель летит без автовзлёта, зачем нужен автовзлёт?

Как так зачем нужен? известно зачем. Для понтов например.
Активировал режим автовзлета. Положил пульт на землю. Зашвырнул самолетко. Оно ушло. Взял пульт с земли, погасил автовзлет, щелкнул альтхолд+посхолд, и , пока этот кусок пены с мотором на непонятно какой магии, подвывая выписывает круги неподалеку - ты не торопясь, задумчиво надеваешь шлем или очки и берешь управление на себя…)))

brat002

Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.

stalker_st
brat002:

Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.

Ну не то чтобы ошметки, а вот винт стабильно под замену. Сегодня еще минус два. Так и не взлетел, винты кончились ))
Буду колхозить старт с резинки.

Павел_Ражников

Ребят. Киньте настройки этого крыла. Полетник матек 405 стр. Какие функции лучше активировать.

karabasus
brat002:

Автовзлёт айнава - тот ещё геморрой. С текущей релиазация его использование - прямая дорога к смерти самолёта.

Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.

Serpent
karabasus:

самолетики легкие и запас тяги приличный

Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…

Fisher15
brat002:

Я в таких случаях чаще вижу владельца, идущего собирать ошмётки самолёта по полю.

На следующих полетушках сниму видео…

Serpent:

Вот где корень успеха!
А то ставят моторку 1306 (и еще батареищу на 5Ач) - но виноват автовзлёт…

И на таком автовзлет сработает. Но только с обрыва нужно кидать…)))

stalker_st
karabasus:

Как так? Ни разу не падал с автовзлетом. Всегда вроде адекватно отрабатывает. Правда самолетики легкие и запас тяги приличный.

Собственно, я и интересуюсь итоговым весом подобных сборок.
У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.

karabasus
stalker_st:

У меня получилось 1050гр. ВМГ, по прикидкам, должна давать 1200-1300.

Тут не только в ВМГ причина, еще некоторые самолеты на малой скорости очень плохо рулятся (зависит от конструкции и летающее крыло с мотором сзади тоже к ним относится, малая эффективность рулевых поверхностей без достаточного потока набегающего воздуха) и стабилизация просто не может удержать при недостаточно сильном броске. Автовзлет в inav это лишь помощник взлета, и кидать самолет тоже нужно уметь. Некоторые кидают под 45-55 градусов вверх, а потом удивляются чего это он заморковился.

brat002

1200грамм для чейзера - не вес! Беспокоиться нужно уже при >1300-1400 грамм.

qrsachka

А меня в свою “семью” примете?
Тоже были планы собрать на АРМе, по старинке, но потом все упростил до безобразия,
мотор: Racerstar Racing 2216 1400, резьба стандарт, немного включил “тормоза” при заказе.
Регуль: Е-МаХ на 30 ампер, они у меня много где стоят, брал тоже на али. Вроде бы не первый год в моделизме, но первый раз столкнулся с тем, что газ на регуляторе стиком не калибруется, зашит - 100 +100, хоть тресни, мне не принципиально, но привык по старинке регуль с передатчиком “знакомить”,остальные функции картой меняются без проблем, может полная левота, но карта его “признает”
Самый простейший стаб с али 3 AXIS GYRO, микс на крыло на стабе, расходы стандартные 50%, добавил еще две позиции 40 и 60.
Передатчик: Eachine TS832 Boscam FPV 5.8G 48CH 600mW , честно признаюсь это больше для “пассажиров” (детей) что бы не скучали.
Установил на носовую часть серву, закрепил камеру, подключи на 4 канал, теперь влево вправо крутит.
Винт 8 на 4
Акк 3 S
Добавил “блочек” управления светодиодной лентой от отдельного канала.

Вечером НЛО получается.
Да дизайн “брюха” жены, глазки аля камбала с верху дочки, вот такой “птиридохтель” получился.
Ну как то и все…
Да вес без акков 585 грамм.
Очень понравился полет, летит ровно и “мягко” для “полетушек” даже очень нечего, из минусов, он у меня в “парке” самый маленький, а на месте где летаем вороны, наглые такие, все обидеть норовят. Надо с ДВСом придти напомнить им кто в небе хозяин.
Ну как то все, всем удачи в творчестве, с уважением, Александр.

Simoom

А я вчера свой почти в хлам раздолбал.
Один раз из режима Angle в Horizont переключился при это стик был до упора влево, морковкой с 15 метров где то в землю, спасла наверно только трава высокая, но аккамулятор вырвал крепление и искать его в этой траве тот ещё квест.
Второй вроде всё было норм но решил пролететься ниже и впилился в землю.
Ну а третий решил так FPV, запустил и стал шлем одевать и в нем уже увидел быстро приблежающееся поле, вырулить не сумел почему не понял если честно.
По итогу, нос для ФПВ в хлам, обычный вклеить тяжело геометрия покошена уже, разошелся клеевой шов, в аккумуляторе отвалился один элемент от сборки.
Вот думаю посмотреть может центровку и на 4P1S удастся выдержать(в надежде что он плавней летать начнет), раз уже сборку переделывать всё равно.
И что дальше делать заказывать ещё одну тушку Chaser’a или попробовать Z-84 что то с Chaser тяжеловато управляться.
PS. Несмотря не на что всё равно веселое это дело.

Serpent
Simoom:

заказывать ещё одну тушку Chaser’a или попробовать Z-84

После Часера в Зетке с местом будет тесно.
Но зато компактный легкий самолётик и на трёх 18650 летит хорошо и ооочень долго…

Седой_55
Serpent:

Но зато компактный легкий самолётик и на трёх 18650 летит хорошо и ооочень долго…

И ещё более неустойчивый чем Часер…, а места да, совсем нет, всё под прессом вкладываеш, хотя я на Зетке летаю на 4S1P.

Plohish

откуда инфа про устойчивость? 😃
т.е. я делаю вывод, что чем меньше летательный аппарат, тем устойчивее?

Simoom

Вроде же написали что Z84 менее устойчива, то есть чем меньше тем неустойчивей.

Serpent

У меня из активно летающих крыльев - старик Xeno и Зетка, и я не скажу что размер сильно влияет на устойчивость.
Ветром бросает больше - да, но тут не размер виноват, а скорее недостаток массы аппарата.