Крыло C1 Chaser 1200 мм
Вы визуально летаете, что ли? Если да, то я настоятельно рекомендую поставить автопилот с айнавом и перестать ронять самолёт. Да и для учёбы 4s2p не нужен совершенно. Такая большая батарея нужна для дальних полётов.
Поставил уже iNav но втозапуск с нестароеными пидами не сработал, и потом ещё выяснилось что винт проворачивался на максимальных оборотах. Сейчас всё поправил.
А по поводу батареи, даже такую батарею приходится ложить почти в самый нос чтобы в центровку попасть, да и другой то нету.
Сколько весит крыло без камеры и АКБ?
помогите в проблеме. Приехал контролер матек 405 стр, прошил его в инав на версию 1,9 .Прошился нормально,но дальше не не хочет конектиться . просто выкидывает его,пишет Failed to open serial port и диод синий постоянно моргает. Что мне делать? Куда копать дальше ? Комп контролер видит как MATEK F4
Отключить ВСЮ периферию
никто не собирал это крылj на полетнике MATEK 405CTR ? Если да,то поделитесь инфой по настройке полетника
Подскажите, а как вы его транспортируете. Или есть варианты крылья сделать сьемными?
Я так думаю ,если сделать пеналы в крыльях для трубки.и крепление крыльев сделать на хороших неодимовыых магнитах,то вполне будет разборная конструкция.На моем 2м скайсерфере крылья так прекрасно держаться и не разваливаются ни при каких перегрузках
Ребята…Можете измерить где у вас ЦТ точно -на этом крыле?
Спасибо.
Там, где это указал производитель.
А элевоны надо чуть приподнимать над задней кромкой?( как к примеру на рептилии ) ?
Автопилот приподнимет как надо.
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
До 450 еще отбалансится.
Подскажите аккум 400 грам для этого крыла норма или перебор?
у меня летает 4S 3P сборка ЛиИон. Ее вес 50гр * 12шт. + провода= 607 гр.
в разных сетапах ставлю по разному от самого носа до трубы
4s3p уже откровенный пепребор для этого крыла по весу
Вот 3s3p с мотором 2212 1400KV уже реально очень интересная комбинация.
Для меня 4S3P откровенно именно то, что мне нужно с 2212 KV900 для долгих полетов.
Что касается использования 3S вместо 4S (что равно - 150 гр. , считай ту же гоу прошку снять по весу) это откровенно классически в ущерб экономичности.
Вопрос был по сути в полезной нагрузке, подтверждаю, что 607 гр аккумов прекрасно летают
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.
И сколько он летит? Потому что мой 4s2p делал 40км туда+назад. Полётное время 100-110 минут в зависимости от погоды.
Отвечаю сколько летит:
- больше часа летать скучно, обычно летаю минут по 45
- около 40 км и пролетает.
- в чем интрига - 4S - для экономичности, 3 P - для того, что бы снимать гарантированно долго 20-25 А с литийионной сборки. Я НЕ делал из Чейзера долголета (см выше), цели другие - высота и скорость при достаточно продолжительном полете. Кроме того, такая сборка уже была в наличии. Результаты пока не выкладываю - нужно заменить мотор (сейчас поставил от квадрика с КВ 900) и несколько отвлекся на квадрик сейчас.
Так что моя сборка на этом самолете мне нужна для быстрых и высоких продолжительных полетов, а никак не для долгих, спокойных и экономичных. Для этой цели дополнительно укреплял планер и т.д. В результате абсолютно не уверен, ждите продолжения, напишу что получится в итоге.
Александр, 40 км туда + назад я понимаю как 80 за вылет продолжительностью 100-110 минут. Т.е. при этом средняя скорость порядка 50 км/ч. Правильно? что за видео тракт?
Tarot TL300N5 + 15dbi патч
Вчера взлетел первый раз (вообще первый раз на самолёте). Сажал правда не сам.
Как надо настраивать экспоненту на элеронах и рулях высоты? Выставил расходы 60 (из 125) и по переключателю 125. Получается, что на поворотах хочет двойной расход, а на рулях высоты меньше 60. У кого как настроено?