Крыло C1 Chaser 1200 мм
Поиском такой темы на форуме не нашел, поэтому выкладываю что собрал из разных источников.
По внешнему виду самолетик напоминает крыло Z-84, только размеры побольше.
Описание:
Название: C1 Chaser
Размах крыла: 1200 мм
Материал: EPO
ЦТ: 103-108 мм от передней кромки в корневой части крыла
Полетный вес: 660 гр (около 1000 гр с FPV оборудования)
Рекомендуемые запчасти для обычного и FPV (в скобках) полетов:
Батарея: 11.1V 3S 3300mAh (5200mAh) 20C Lipo батарея *
Мотор: 2212 2200KV (2217 1400KV)
Пропеллер: 2-лопастный 6030 (8060)
Регулятор: 30А (30-40А)
Комплектация:
— центроплан модели;
— правая и левая консоль крыла;
— киль — 2 шт.;
— аппликации для модели;
— тяги и кабанчики;
— карбоновые трубки;
— схема сборки модели;
— фиксаторы верхней крышки;
— липкая стяжка для фиксации аккумулятора.
Особенности:
Простая планировка, проста в установке, проста в использовании
Можно делать медленные или быстрые режим полета, свободное переключение
Отсек для аппаратуры просто гигантский, можно поместить что угодно, и что крыло летает более плавно и вальяжно, чем Z-84.
Сервы как и в Z-84 по прежнему снизу, но зато тяги проходят сквозь крыло к кабанчикам, которые наверху крыла, значит, меньше подвержены крашам.
Оснащен амортизирующим монтажным отверстием платформы на крышке моторного отсека
На корпусе установлены два противоизносных пластик, может играть роль противоударником, он также может быть использован в качестве крючка выброса.
Внизу “фюзеляжа” находятся две “дюзы” для охлаждения электроники.
Комплектация:
C1 Chaser 1200 мм летающее крыло KIT - 1 шт.
Производителя тушки найти не удалось.
Ветка на рцгрупс: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2771237-C1-…
Купить можно на банге здесь , на данный момент цена подешевела: 3541 руб.
Прикольно, что они ошиблись в длине крыла, указав всего 200 мм, и исправлять не собираются 😃
Полет от Юлиана:
* Не совсем понятно, зачем ему батарея аж на 20C, это же не квадрокоптер с большими токами.
зачем ему батарея аж на 20C
Это ж китайские цыфры, их надо делить на 2. Т.е. если взять китайский акк на 10С, то оно (крыло) даже и не взлетит, или в лучшем случае хватит минут на 5.😃
10с на акк 5200 это 50а за глаза. Ли ионки 2с и то справляются
Не совсем понятно, зачем ему батарея аж на 20C
Рекомендуют покупателю модели , что массово выпускают разные производители липо .
Мало производителей выпускают липо с рейтингом меньше 20 С .
В последнее время началась мода использовать Li-Ion 18650 для носителей FPV . Вполне хватает с токоотдачей 3-5С .
Легче получается ёмкость , меньше цена за ёмкость , больше циклов заряд/разряд , безопасней .
По внешнему виду самолетик напоминает крыло Z-84, только размеры побольше.
А так-же уменьшенная копия ЛК Phantom FX-61. Это крылышко с батареей 3S 5000 и весе в 1500 грамм с FPV оборудованием летает 40-45 минут, отлично планирует. Думаю что и С1 Chaser должен так-же летать.
Мало производителей выпускают липо с рейтингом меньше 20 С .
Было время, экономил на акках, покупал на 10С. Вскоре все выбросил, быстро дохнут, не годятся ни начто.
Разве что Мултистар 8000, 10С (новый) все ещё таскает.
Разве что Мултистар
Тоже такие на 5А*ч были , не понравились , мало циклов получилось , ёмкость быстро теряют , дисбаланс напряжения по банкам большой в конце разряда .
Возможно это мне так “повезло” .
Неожиданные парадоксы желаний! 😃
Сам расписал вкусности этого крыла, дождался, когда его снова завезли на Банг, занес в корзину аж три штуки, и только приготовился нажать “Оплатить”, как вдруг осенила неожиданная мысль - а зачем??
Мысль возникла не на пустом месте, а в результате неперывного подсознательного сравнения C1 Chaser с младшим прототипом - Z-84.
Смотрите, что получается:
- Z-84 запросто таскает FPV
- умудряется летать на 72 и даже на 100 км
- имеет малое аэродинамическое сопротивление
- обходится соответственно всего 3-мя литиями общей емкостью 3500 mAh
- верткое, хорошо подходит для акробатики
- весьма крашеустойчиво ввиду малых размеров и веса
- удобнее транспортировать по тем же причинам.
Теперь берем C1 Chaser.
Получится тоже самое, только перед каждым пунктом придется поставить префикс “не”.
То есть, если брать объективно, то это большое крыло начисто проигрывает малому ввиду большего АДС и соответственно большей энергетической прожорливости - ради чего, хотелось бы знать?
Что же у него остается хорошего? Ну может быть бОльшая полезная нагрузка, но еще неизвестно какая она. Да и нужна ли она большая, если малое Z-84 и так спокойно тягает FPV?
Поэтому в последний момент спохватился и думаю: а стоит ли вообще брать этот C1 Chaser?
Может, лучше взять Z-84? Что посоветуют знатоки с опытом?
Большое и маленькое летает по разному. Лучше когда есть и то и другое. Маленькое это по быстрому. Большое это надо готовиться как на рыбалку. Соответственно и удовольствие проявляется по разному. Если как первый опыт то раньше я бы посоветовал 1200. Сейчас уже не знаю. Вроде и на маленьких начинают успешно.
Хорошо, давайте заострим, так сказать, вопрос, заглянув на него с другой стороны - с X8.
Эта громадина размахом в 2 с лишним метра впечатляет размерами и шикарным внешним видом.
Но при своем полете она вынуждена толкать перед собой гору воздуха - гораздо бОльшую, чем малоразмерные модели.
Как результат: огромное сопротивление воздуху -> потребность в мощном моторе -> жуткая прожоривость - и чего ради? Зачем?
Ведь чтобы слетать на ней на те же самые 70 км, этот монстр пожирает 23000 mAh на 4s (сравните с Z-84 с его 3500 mAh 3s).
И в чем же мы тогда выиграем c этим 2-метровым гигантом? Вот никак этого не пойму.
Новичкам позволительно задавать немного глупые вопросы? Вот я и задаю 😃
Готовил я х8. Всее что вы написали про него не верно. Через Атлантику можно переплыть на моторной лодке, а можно на круизном лайнере. Про огромное сопротивление х-8 тоже не верно. В нормальном весе оно как планер. Летом термики ловит. Обьяснить вкус устриц очень тяжело. Берите что нравиться. Тем более устриц сам не пробовал.
Хорошо, давайте заострим, так сказать, вопрос, заглянув на него с другой стороны - с X8.
X8 не имею но братья Z-84 WING-WING и FX-61 Phantom летают уже более 5 лет и для меня это совершенно разные самолёты. Z-84 это мелкий, шустрый и реагирующий на порывы ветра самолётик фактически не планирующий (и это при весе всего 340гр.), а так как у нас крайне мало в году дней с ветром 3м/сек и меньше то и полет на нем в основном типа “по хулиганить” возле себя. А вот Phantom это совсем другой, отлично планирует даже при весе в 1.5кг., летал при ветре до 7м/сек. (ветер вдоль земли) на большие расстояния. Вот поднял свой хронометраж: расход батареи-3695мАч (причём это стоковые мотор и пропеллер и если заморочиться подбором их то можно добиться ещё меньшего расхода), общий пробег-32432м и время полёта-40мин 12сек не считая времени парения так как пульт считает время когда стик газа сдвинут более чем на 10% примерно, продолжительность записи DVR c момента взлёта до посадки -45мин 51сек.
И в чем же мы тогда выиграем c этим 2-метровым гигантом? Вот никак этого не пойму.
А здесь уже каждому своё, я люблю дальние полёты в состоянии релаксации и отдыха что позволяют Phantom FX-61 и Skywalker 1880 а для адреналинчика есть малявки и квадрики разных размеров.
Готовил я х8. Все что вы написали про него не верно.
Извините, а что именно не верно? Что сопротивление у X8 большое? Тогда почему он на 70 км сжирает 4s 23.800 мАч, а Z-84 только 3.500 mAh 3s?
Эти данные я не с потолка брал, а с известной всем дальнолетчикам таблицы
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#… и отсюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2725674-Win…
Вы что, им не верите? 😃
Насчет брать что нравится 😃 Понравится то, что даст большую дальность при меньших расходах, как энергии, так и потраченных денег.
Пока Z-84 выигрывает у большелетов всухую. Поймие, я вовсе не критикую ни X8, ни другие большие модели, а только хочу понять, в чем их преимущество. И пока из вами сказанного получается, что они лучше подходят для термиков и планерства, и это все их преимущества - так, что ли?
А здесь уже каждому своё, я люблю дальние полёты в состоянии релаксации и отдыха что позволяют Phantom FX-61 и Skywalker 1880 а для адреналинчика есть малявки и квадрики разных размеров.
Я тоже хочу заняться дальними полетами. Но ведь малявка Z-84 дает 72 км, и даже 100 км - разве этого мало?
Причем, хотя это не самое главное, но все же подчеркну - на слабом (а значит дешевом) моторе, на аккумуляторе малой емкости, (значит тоже дешевым), да и сама тушка, можно сказать, стоит смешные деньги, каких-то 2 тыс. рублей.
Как тут не вспомнить слоган из рекламы стирального порошка:
Если нет разницы зачем платить больше? 😁
Если хочется далеко и дешево берите Z-84. Возможно будут проблемы с ручным пилотированием, но надеюсь вы их преодолеете. Да и в ютубе поиском найдите полеты Х-8 и других носителей, интересно и познавательно.
X-8 70 км туда и обратно. z-84 70км если я правильно понял общий путь, тобишь 35 км в одну сторону. И полет автономный у z-84 без видео, что тоже экономит аккум. И это все если уложиться гдето в 400 грамм.
X-8 70 км туда и обратно. .
X-8 70 км туда и обратно.
Если это так, то при всем уважении к собирателю рекордов нужно поправить название колонки “Макс дальность”. Потому что это никакая не “Максимальная дальность”, а “Радиус действия”.
И тогда не будет разночтения и путаницы в этих параметрах. Кстати, в боевой авиации именно так издавно и принято.
Теперь по теме. Хорошо, делим для Z-84 70 км пополам, и получаем радиус действия 35 км.
35 км -это да, вдвое меньше, чем у X8, но для начинающих вроде меня очень даже неплохо!
Даже самые крутые и дорогие коптьеры облажаются, пытаясь достичь хотя бы половины такого расстояния! 😛
Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser 😃
Если это так, то при всем уважении к собирателю рекордов нужно поправить название колонки “Макс дальность”. Потому что это никакая не “Максимальная дальность”, а “Радиус действия”.
Мне кажется - это заразно, болезнь “лучникова”.
Вы с FPV летали хотя-бы час, пялясь в монитор или очки? А на простых авиамоделях ?
35 км не факт что будет. Сначала соберите носитель с минимальным весом, нужно поймать погоду, а наверху почти всегда ветер. Для новичка вначале стоит полететь в пределах поля.