Крыло C1 Chaser 1200 мм

Serpent

Крепче будет, если клеить грамотно и с опытом.
Если это первая модель под обтяжку, то кроме соплей и складок ничего путного там не получится (особенно если утюжка нет).
Еще не взлетит, а смотреться будет уже не очень.
Оно вам надо?

body

Да ))

Кстати обтягивал первый раз, жёниным утюгом Тефаль… От обтяжки только положительные впечатления - грязь не страшна, сухая трава не страшна, и даже укатанная земля не страшна, жесткость конструкции повышается. Главное не торопиться и перед этим посмотреть несколько видосов про обтяжку.
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…

fat_hamster
body:

А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…

ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать

ну будет самолет биться, может просто помнется что-то, может в хлам - никуда от этого не деться и не обезопаситься

плотник_А
fat_hamster:

ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать

Согласен на все 100.
Судя по сообщениям ТС, у него не было первой модели ещё на убой.
Хоть чем её обклеивай-она всё равно в хлам, и хлам лучше ремонтировать не обтянутый.
Учиться надо сначала управлять моделью и тогда никакие обтяжки плёнками не понадобятся.
Тем более ЕРО смысла нет.

Serpent
плотник_А:

хлам лучше ремонтировать не обтянутый

И таки ДА…

Кент
body:

75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).

body: Спасибо за конкретный и понятный ответ!

Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Ну да ладно. Видно, у них “© Работа такая”.

Serpent
Кент:

Работа такая

Это потому, что обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.

dadvic
Кент:

Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.

Рассуждать, гуру или зеленый, по количеству постов - это ошибка.
По поводу пленки. Какие были покупные из ЕРО, ЕРР модели, их сначало облетывал как есть из коробки.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда.

Кент

обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.

Наверное да, но о них тут вроде не написали, а зря.
Лично для меня обклеивать стоит хотя бы из-за этого:

и всякую грязь отмывать гораздо проще.

Модель всегда будет иметь “товарный” вид.

Тем более ЕРО смысла нет.

Как понимать? Смысл обтяжки только для EPP? Так она и так прочнее, чем EPO, разве нет?

ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать

Вам бы только запускать 😃 Сначала надо много чего купить для этого.

А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда

Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить? Может же обтяжка потом не пристать к краске, имхо. Или наоборот, отвалиться вместе с краской 😃

Кстати, пару штрихов, если интересно:

Оказалось, что элевоны отклоняются очень туго, никаких серв не хватит, нужно их отрезать и крепить на скотч или петли.

Перед покупкой спрашивал у банговцев, кто производитель и где их сайт, но они наотрез отказались сообщать под предлогом, что это “конфиденциальная информация”.
Но ведь я же не оружие покупаю, а безобидную авиамодель. Обычно производитель создает сайт и как следует себя на нем пиарит. Упаковочная коробка тоже не пойми чья.
Странно это.

12 days later
Радиомоделист
Кент:

Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить?

Зачем вам лишний вес ? Понятие об удельной нагрузке на крыло имеете ?
Никакой прочности обтяжка модели сделанной из EPO не дает, только ухудшите обтекаемость профиля

24 days later
1 month later
Plohish

C1 Chaser
кто тут сомневается в этом красавце? 😃
А как оно летит! Z-84 в подмётки не годится… (со слов товарища который летает на обоих…)

brat002

Видео моё. Болтанка была устранена перестановкойтяг в другие отверстия и настройкой автопилота. Понятно, что его потряхивает больше, чем самолёт, ибо это крыло, но по поведению в воздухе крыло обалденное. И эффективность у него отличная. Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км. Тем, кто аппелируют, что Z84 способен пролететь 70-100 км, вот когда оно у ВАС столько пролетит, тогда посмотрим, что вы скажете. Почитайте внимательно тему, что человеку стоила эта эффективность.

Вот из последнего без болтанки

www.youtube.com/watch?v=sb93zL2pDug&feature=youtu.…

.

Радиомоделист

Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
У меня АПМ мини, но вот батарейку на 3200 не получается всунуть. Меньше по емкости влазит, но центровка не получается

HardFighter
Радиомоделист:

Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.

Тоже хочу посмотреть, а то в раздумьях брать или нет.

brat002

Все элементарно. Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a, мотор sunnysky x2216 1250kv, мелкий 3-амперный бек hobbywing 3a (реально без охлаждения держит 2.3-2.5), автопилот сдвигается в самый зад к мотору, видеопередатчик врезается в крыло+литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2. Получится 5.8 юзабельных ампер.

Места еще остается валом, ничего не греется. Регулятор вставляется в мотормаунт поперек.

Токоотдача такой сборки до 40а. 20 ампер держит без значительной просадки. В круизе потребление с ранкамом на крышке и его питанием от бека 3.2-3.6 ампер. Т.е. полтора часа можно круизить ни в чем себе не отказывая.

Радиомоделист
brat002:

литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2

Тоже заказал 18650 Sanyo NCR18650GA
При таком пакете, все влезет без проблем…

Musgravehill
brat002:

Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a

В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов, числодробилка 48МГц.
Летающее крыло носится как угорелое, а ESC меньше, чем поисковая пищалка.

Кент

Видео моё. Болтанка была устранена перестановкой тяг в другие отверстия и настройкой автопилота.

А можно подробнее про отверстия и настройку?
И также хорошо бы увидеть вашу компоновку и расположение камеры.

Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км.

Т.е. на 3300 mAh? А какая у вас уже получилась дальность? Очень интересен ваш опыт.

Вообще-то есть сомнения, что на 3300 mAh получится такая же дальность, как на Z84, ведь у последнего вес и парусность гораздо меньше, и затраты энергии на полет соотв. тоже меньше.

купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов,

А все потому, что ключи мосфеты, а не биполярники. Поэтому и цена на него конская.

Кент

Еще один полет Александра: rcopen.com/forum/f94/topic491265/13
Предлагаю ему тоже поразмышлять над чем думаю я - об оптимальном расположении пишущей камеры, пока не придумал.

ions

Здравствуйте! С крыльями не имел дела, только самолеты-электролеты. Нынче сделал крыло сам, но оно постоянно клюет носом, как только не пытался выставить ЦТ и регулировал элевоны. В итоге разбил, а делать заново уже некогда. Хочу приобрести такое крыло, подскажите для АКБ 2200 мАч 3S мотор sunnysky x2216 1250kv подойдет? Винт планирую ставить 8х5 APC. Задача - таскать видеокамеру Eachine 1000TVL 1/3 CCD и видео передатчик Eachine TX526 5.8G для отдыха.

Радиомоделист

Любой пенопластовый самолет для FPV будет в десятки раз стабильнее и лучше, особенно если нет большого опыта с настройкой крыльев

ions

Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.

плотник_А
ions:

Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5?

За такие деньги само-собой.
А по сути вполне хватит мотора 2212 1400 kv и токи меньше и сам легче. Такой мотор вполне нормально толкал ЛК в 1,5 метра размахом.
Хотя фиг знает, может вам свечкой надо набирать высоту.

ions

2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6, а у меня опять таки в моем авиапарке используются 8х4, 8х5. Да и валы на 3.15 не хочу больше, проблемы с подшипниками и с самими валами. А разница всего в 400 руб. Если учесть, что в sunnysky используют более хорошие подшипники со смазкой, то стоит переплатить. А самое главное, что вибрации заметно меньше. Использовал AVIONIX и NTM, пока не купил EMAX, так сравнению не подлежит. Это и шум, вибрация и тяга.