Крыло C1 Chaser 1200 мм
от 8 микрон до 0,25 мм
75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
Себе купил рулон 75 микрон, обтягивал копию Демона от Ritewings. Толщину взял по рекомендациям буржуйским, но показалось что 125 было б лучше. Краска автомобильная аэрозольная держится на пленке достаточно крепко.
И не слушайте ни кого, хотите обтянуть - обтягивайте… по любому будет крепче и всякую грязь отмывать гораздо проще.
Крепче будет, если клеить грамотно и с опытом.
Если это первая модель под обтяжку, то кроме соплей и складок ничего путного там не получится (особенно если утюжка нет).
Еще не взлетит, а смотреться будет уже не очень.
Оно вам надо?
Да ))
Кстати обтягивал первый раз, жёниным утюгом Тефаль… От обтяжки только положительные впечатления - грязь не страшна, сухая трава не страшна, и даже укатанная земля не страшна, жесткость конструкции повышается. Главное не торопиться и перед этим посмотреть несколько видосов про обтяжку.
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
ну будет самолет биться, может просто помнется что-то, может в хлам - никуда от этого не деться и не обезопаситься
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
Согласен на все 100.
Судя по сообщениям ТС, у него не было первой модели ещё на убой.
Хоть чем её обклеивай-она всё равно в хлам, и хлам лучше ремонтировать не обтянутый.
Учиться надо сначала управлять моделью и тогда никакие обтяжки плёнками не понадобятся.
Тем более ЕРО смысла нет.
хлам лучше ремонтировать не обтянутый
И таки ДА…
75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
body: Спасибо за конкретный и понятный ответ!
Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Ну да ладно. Видно, у них “© Работа такая”.
Работа такая
Это потому, что обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Рассуждать, гуру или зеленый, по количеству постов - это ошибка.
По поводу пленки. Какие были покупные из ЕРО, ЕРР модели, их сначало облетывал как есть из коробки.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда.
обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
Наверное да, но о них тут вроде не написали, а зря.
Лично для меня обклеивать стоит хотя бы из-за этого:
и всякую грязь отмывать гораздо проще.
Модель всегда будет иметь “товарный” вид.
Тем более ЕРО смысла нет.
Как понимать? Смысл обтяжки только для EPP? Так она и так прочнее, чем EPO, разве нет?
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
Вам бы только запускать 😃 Сначала надо много чего купить для этого.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда
Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить? Может же обтяжка потом не пристать к краске, имхо. Или наоборот, отвалиться вместе с краской 😃
Кстати, пару штрихов, если интересно:
Оказалось, что элевоны отклоняются очень туго, никаких серв не хватит, нужно их отрезать и крепить на скотч или петли.
Перед покупкой спрашивал у банговцев, кто производитель и где их сайт, но они наотрез отказались сообщать под предлогом, что это “конфиденциальная информация”.
Но ведь я же не оружие покупаю, а безобидную авиамодель. Обычно производитель создает сайт и как следует себя на нем пиарит. Упаковочная коробка тоже не пойми чья.
Странно это.
Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить?
Зачем вам лишний вес ? Понятие об удельной нагрузке на крыло имеете ?
Никакой прочности обтяжка модели сделанной из EPO не дает, только ухудшите обтекаемость профиля
Нашел парочку красивых видео полетов C1 😃
Огорчает только заметная “болтанка”, это как, нормально для данного апарата без подвеса, или можно настроить лучше?
Видео моё. Болтанка была устранена перестановкойтяг в другие отверстия и настройкой автопилота. Понятно, что его потряхивает больше, чем самолёт, ибо это крыло, но по поведению в воздухе крыло обалденное. И эффективность у него отличная. Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км. Тем, кто аппелируют, что Z84 способен пролететь 70-100 км, вот когда оно у ВАС столько пролетит, тогда посмотрим, что вы скажете. Почитайте внимательно тему, что человеку стоила эта эффективность.
Вот из последнего без болтанки
www.youtube.com/watch?v=sb93zL2pDug&feature=youtu.…
.
Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
У меня АПМ мини, но вот батарейку на 3200 не получается всунуть. Меньше по емкости влазит, но центровка не получается
Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
Тоже хочу посмотреть, а то в раздумьях брать или нет.
Все элементарно. Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a, мотор sunnysky x2216 1250kv, мелкий 3-амперный бек hobbywing 3a (реально без охлаждения держит 2.3-2.5), автопилот сдвигается в самый зад к мотору, видеопередатчик врезается в крыло+литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2. Получится 5.8 юзабельных ампер.
Места еще остается валом, ничего не греется. Регулятор вставляется в мотормаунт поперек.
Токоотдача такой сборки до 40а. 20 ампер держит без значительной просадки. В круизе потребление с ранкамом на крышке и его питанием от бека 3.2-3.6 ампер. Т.е. полтора часа можно круизить ни в чем себе не отказывая.
литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2
Тоже заказал 18650 Sanyo NCR18650GA
При таком пакете, все влезет без проблем…
Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a
В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов, числодробилка 48МГц.
Летающее крыло носится как угорелое, а ESC меньше, чем поисковая пищалка.
Видео моё. Болтанка была устранена перестановкой тяг в другие отверстия и настройкой автопилота.
А можно подробнее про отверстия и настройку?
И также хорошо бы увидеть вашу компоновку и расположение камеры.
Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км.
Т.е. на 3300 mAh? А какая у вас уже получилась дальность? Очень интересен ваш опыт.
Вообще-то есть сомнения, что на 3300 mAh получится такая же дальность, как на Z84, ведь у последнего вес и парусность гораздо меньше, и затраты энергии на полет соотв. тоже меньше.
купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов,
А все потому, что ключи мосфеты, а не биполярники. Поэтому и цена на него конская.
Еще один полет Александра: rcopen.com/forum/f94/topic491265/13
Предлагаю ему тоже поразмышлять над чем думаю я - об оптимальном расположении пишущей камеры, пока не придумал.