Крыло C1 Chaser 1200 мм

Радиомоделист

Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
У меня АПМ мини, но вот батарейку на 3200 не получается всунуть. Меньше по емкости влазит, но центровка не получается

HardFighter
Радиомоделист:

Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.

Тоже хочу посмотреть, а то в раздумьях брать или нет.

brat002

Все элементарно. Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a, мотор sunnysky x2216 1250kv, мелкий 3-амперный бек hobbywing 3a (реально без охлаждения держит 2.3-2.5), автопилот сдвигается в самый зад к мотору, видеопередатчик врезается в крыло+литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2. Получится 5.8 юзабельных ампер.

Места еще остается валом, ничего не греется. Регулятор вставляется в мотормаунт поперек.

Токоотдача такой сборки до 40а. 20 ампер держит без значительной просадки. В круизе потребление с ранкамом на крышке и его питанием от бека 3.2-3.6 ампер. Т.е. полтора часа можно круизить ни в чем себе не отказывая.

Радиомоделист
brat002:

литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2

Тоже заказал 18650 Sanyo NCR18650GA
При таком пакете, все влезет без проблем…

Musgravehill
brat002:

Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a

В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов, числодробилка 48МГц.
Летающее крыло носится как угорелое, а ESC меньше, чем поисковая пищалка.

Кент

Видео моё. Болтанка была устранена перестановкой тяг в другие отверстия и настройкой автопилота.

А можно подробнее про отверстия и настройку?
И также хорошо бы увидеть вашу компоновку и расположение камеры.

Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км.

Т.е. на 3300 mAh? А какая у вас уже получилась дальность? Очень интересен ваш опыт.

Вообще-то есть сомнения, что на 3300 mAh получится такая же дальность, как на Z84, ведь у последнего вес и парусность гораздо меньше, и затраты энергии на полет соотв. тоже меньше.

купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов,

А все потому, что ключи мосфеты, а не биполярники. Поэтому и цена на него конская.

Кент

Еще один полет Александра: rcopen.com/forum/f94/topic491265/13
Предлагаю ему тоже поразмышлять над чем думаю я - об оптимальном расположении пишущей камеры, пока не придумал.

ions

Здравствуйте! С крыльями не имел дела, только самолеты-электролеты. Нынче сделал крыло сам, но оно постоянно клюет носом, как только не пытался выставить ЦТ и регулировал элевоны. В итоге разбил, а делать заново уже некогда. Хочу приобрести такое крыло, подскажите для АКБ 2200 мАч 3S мотор sunnysky x2216 1250kv подойдет? Винт планирую ставить 8х5 APC. Задача - таскать видеокамеру Eachine 1000TVL 1/3 CCD и видео передатчик Eachine TX526 5.8G для отдыха.

Радиомоделист

Любой пенопластовый самолет для FPV будет в десятки раз стабильнее и лучше, особенно если нет большого опыта с настройкой крыльев

ions

Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.

плотник_А
ions:

Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5?

За такие деньги само-собой.
А по сути вполне хватит мотора 2212 1400 kv и токи меньше и сам легче. Такой мотор вполне нормально толкал ЛК в 1,5 метра размахом.
Хотя фиг знает, может вам свечкой надо набирать высоту.

ions

2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6, а у меня опять таки в моем авиапарке используются 8х4, 8х5. Да и валы на 3.15 не хочу больше, проблемы с подшипниками и с самими валами. А разница всего в 400 руб. Если учесть, что в sunnysky используют более хорошие подшипники со смазкой, то стоит переплатить. А самое главное, что вибрации заметно меньше. Использовал AVIONIX и NTM, пока не купил EMAX, так сравнению не подлежит. Это и шум, вибрация и тяга.

плотник_А
ions:

2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6

Вполне хватит такой движок banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Винт для скоростных полетов banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
Винт для нагруженного ЛК banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, возможно не войдет в размер между килями.
Подшипники можно и смазать, балансировать движок и винт.
Регуль хватит 30А с запасом.
Начинку делают в Китае и даже у дорогих брендов встречается брак.

ehduarg

Винты тяжелые для этого моторчика. Или рег или мотор сгорит.

плотник_А

Нифига подобного, это самые подходящие винты для него, тестировалось много винтов, эти самые лёгкие. Мотор хорошо с ними работает,КПД самый лучший.

9050 больше тяги, скорость полёта меньше, в круизном полёте в среднем 5А на 3S.

ehduarg

Очень познавательное видео. Значит я не прав. А черная обмотка на моем моторе не черная.

плотник_А
ehduarg:

А черная обмотка на моем моторе не черная.

Мотор 2212 1400 kv, акк 3S, винт DD 9050 - 8060, регуль 30А и сгорел мотор?
На этой модели с винтом 9050, никаких проблем. Размахом 1.5 метра и полётным до 2 кг.

Также этот движок нормально работал с акком 4s и винтом 7х3 и 6х4.

Fisher15
ions:

Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.

Если быстро летать не любите и нужен медленный полет - стратегия выбора не совсем удачная. Мотор тяжелый, 77 грамм. Возможно потребуется нос догружать для попадания в центровку. А лишний вес это рост минимально допустимой скорости полета. С мотором, который вы выбрали, крыло будет лететь как угодно, можно горизонтально, можно вертикально вверх. Тяга будет превышать вес раза в полтора. Крыло будет летать охрененно. Оно будет пулять. Но медленно оно летать не будет. Если нужен медленный, вальяжный полет - снижайте массу крыла - массу батареи/регуля/мотора. У этого крыла отличная аэродинамика, могу ошибаться, но мне кажется, что его будет уверенно таскать какой нить 2205/1450-1800 с винтом 6-7 дюймов и тягой под 500 грамм, с регулем на 12-15 ампер и батарей 1100-1300. Взлетная масса в такой комплектации будет меньше на 150-200 грамм - это даст заметное снижение минимальной скорости. Возможно вам есть смысл подумать в этом направлении…

ions

Спасибо, буду брать 2212 1400 kv.

Corban

Добрый день! В наличии 2 двигателя Турниджи 2213 и 2217 оба 1050 кв. Вес крыла с ФПВ получился 960 грамм при lion аккумуляторе 4s2p. Какой лучше двигатель из имеющихся поставить? Или все таки надо заказывать с большим KV, какой выше рекомендовали?

Corban

Есть ещё двигатель 2836 1650 Kv, но наверное он не потянет такой вес…