Крыло C1 Chaser 1200 мм

ions

2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6, а у меня опять таки в моем авиапарке используются 8х4, 8х5. Да и валы на 3.15 не хочу больше, проблемы с подшипниками и с самими валами. А разница всего в 400 руб. Если учесть, что в sunnysky используют более хорошие подшипники со смазкой, то стоит переплатить. А самое главное, что вибрации заметно меньше. Использовал AVIONIX и NTM, пока не купил EMAX, так сравнению не подлежит. Это и шум, вибрация и тяга.

плотник_А
ions:

2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6

Вполне хватит такой движок banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Винт для скоростных полетов banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
Винт для нагруженного ЛК banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, возможно не войдет в размер между килями.
Подшипники можно и смазать, балансировать движок и винт.
Регуль хватит 30А с запасом.
Начинку делают в Китае и даже у дорогих брендов встречается брак.

ehduarg

Винты тяжелые для этого моторчика. Или рег или мотор сгорит.

плотник_А

Нифига подобного, это самые подходящие винты для него, тестировалось много винтов, эти самые лёгкие. Мотор хорошо с ними работает,КПД самый лучший.

9050 больше тяги, скорость полёта меньше, в круизном полёте в среднем 5А на 3S.

ehduarg

Очень познавательное видео. Значит я не прав. А черная обмотка на моем моторе не черная.

плотник_А
ehduarg:

А черная обмотка на моем моторе не черная.

Мотор 2212 1400 kv, акк 3S, винт DD 9050 - 8060, регуль 30А и сгорел мотор?
На этой модели с винтом 9050, никаких проблем. Размахом 1.5 метра и полётным до 2 кг.

Также этот движок нормально работал с акком 4s и винтом 7х3 и 6х4.

Fisher15
ions:

Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.

Если быстро летать не любите и нужен медленный полет - стратегия выбора не совсем удачная. Мотор тяжелый, 77 грамм. Возможно потребуется нос догружать для попадания в центровку. А лишний вес это рост минимально допустимой скорости полета. С мотором, который вы выбрали, крыло будет лететь как угодно, можно горизонтально, можно вертикально вверх. Тяга будет превышать вес раза в полтора. Крыло будет летать охрененно. Оно будет пулять. Но медленно оно летать не будет. Если нужен медленный, вальяжный полет - снижайте массу крыла - массу батареи/регуля/мотора. У этого крыла отличная аэродинамика, могу ошибаться, но мне кажется, что его будет уверенно таскать какой нить 2205/1450-1800 с винтом 6-7 дюймов и тягой под 500 грамм, с регулем на 12-15 ампер и батарей 1100-1300. Взлетная масса в такой комплектации будет меньше на 150-200 грамм - это даст заметное снижение минимальной скорости. Возможно вам есть смысл подумать в этом направлении…

ions

Спасибо, буду брать 2212 1400 kv.

Corban

Добрый день! В наличии 2 двигателя Турниджи 2213 и 2217 оба 1050 кв. Вес крыла с ФПВ получился 960 грамм при lion аккумуляторе 4s2p. Какой лучше двигатель из имеющихся поставить? Или все таки надо заказывать с большим KV, какой выше рекомендовали?

Corban

Есть ещё двигатель 2836 1650 Kv, но наверное он не потянет такой вес…

плотник_А
Corban:

lion аккумуляторе 4s2p.

Надо тестировать моторы с таким напряжением, они всё таки рассчитаны на 3S.
Думаю можно подобрать лёгкие винты, к примеру HD 8060, чтобы не спалить мотор.
Вряд ли вы собираетесь летать в полный газ.
Я тестировал 2212 1000 kv, акк 4S, максимально получилось 18А с винтом 9050, с 8060 16,5А, тяга максимальная больше 1 кг.

ehduarg

Летаю на 2212 на 4х банках с винтом 8*6. В полете 28А. Что соответствует калькулятору. На земле даже не пробовал. Выбор мотора-винта не правильный. Я его слепила из того что было. Но летаю жду когда сгорит. 😃

плотник_А
ehduarg:

В полете 28А.

пересчитайте на мощность, он не рассчитан на такую мощность.

ehduarg

Раза в полтора два. Но вы то советуете.

Радиомоделист

Вот такие " кишечки " внутри
Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Только с такой батарейкой получается попать в центровку.
Полет где то 25-30 минут
Крыло летит стабильно.

HardFighter
Радиомоделист:

Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh

Как паяли акки между собой? Я заказал на гирбесте по акции LG HG2 шоколадки , хочу сделать 4S2P, как рекомендовал brat002 в посте №41.

Радиомоделист

Двигатель от другой старой модели, данные найти не могу.
Пропеллер APS 8х4 Макс. ток в пике 24 А ( использую кратковременно )
В круизе ток 7-8 А. По расчетам можно летать около часа, но в этом нет необходимости. С одним паком делаю 2 полета по 12-15 минут.
Батарейки между собой паял мощным паяльником 80 Ватт используя медные пластинки нарезанные ножницами.
Размер пластинки 0.5х3мм длина по месту. Вокруг плюсовых контактов уложил картонные кружочки по размеру батареи
Подробно по батарейкам читайте здесь

rcopen.com/forum/f88/topic465731/1562

rcopen.com/forum/f88/topic465731/2047

21 days later
Swooper
Musgravehill:

В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка.

Добро пожаловать в увлекательный мир droneracing… 😉

9 days later
brat002

C1
результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.