Крыло C1 Chaser 1200 мм

ehduarg

Летаю на 2212 на 4х банках с винтом 8*6. В полете 28А. Что соответствует калькулятору. На земле даже не пробовал. Выбор мотора-винта не правильный. Я его слепила из того что было. Но летаю жду когда сгорит. 😃

плотник_А
ehduarg:

В полете 28А.

пересчитайте на мощность, он не рассчитан на такую мощность.

ehduarg

Раза в полтора два. Но вы то советуете.

Радиомоделист

Вот такие " кишечки " внутри
Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Только с такой батарейкой получается попать в центровку.
Полет где то 25-30 минут
Крыло летит стабильно.

HardFighter
Радиомоделист:

Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh

Как паяли акки между собой? Я заказал на гирбесте по акции LG HG2 шоколадки , хочу сделать 4S2P, как рекомендовал brat002 в посте №41.

Радиомоделист

Двигатель от другой старой модели, данные найти не могу.
Пропеллер APS 8х4 Макс. ток в пике 24 А ( использую кратковременно )
В круизе ток 7-8 А. По расчетам можно летать около часа, но в этом нет необходимости. С одним паком делаю 2 полета по 12-15 минут.
Батарейки между собой паял мощным паяльником 80 Ватт используя медные пластинки нарезанные ножницами.
Размер пластинки 0.5х3мм длина по месту. Вокруг плюсовых контактов уложил картонные кружочки по размеру батареи
Подробно по батарейкам читайте здесь

rcopen.com/forum/f88/topic465731/1562

rcopen.com/forum/f88/topic465731/2047

21 days later
Swooper
Musgravehill:

В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка.

Добро пожаловать в увлекательный мир droneracing… 😉

9 days later
brat002

C1
результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.

Кент
brat002:

результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.

“Оно” у вас уже летало, или это ваши хотелки? Фотки конечно хорошо, но неплохо бы указать реальный сетап.

Plohish

А посмотреть расход на последнем скрине религия не позволяет?

brat002

Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.

Plohish
brat002:

Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.

600 км это как то дофига 😃

brat002

В последнее время летаю в основном на нем. Мини-талон в чулане.

25 days later
ions

Добралось и до меня это крылышко. Брал на Али. Пришло в открытой коробке, много вмятин. Надеюсь выправить утюгом.
Посмотрел гибкость элевонов и возникли вопросы. 1. Кромки элевонов нужно усиливать, к примеру плоской бамбучиной? Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?

brat002

Укреплять элевоны и гибкую часть 80мкм плёнкой для ламинирования бумаги. Это ОЧЕНЬ надёжно и хорошо выглядит. Осторожно, не перегрейте пену. Достаточно градусов 80 на утюге.

ions

А элевоны как крепить к крылу, тоже на пленку для ламинирования?

brat002

Да. Не разрезая. Просто загнуть элерон вниз на столе, сверху прилоэить плёнку к крылу, прогладить, затем прогладить место сгиба, затем выпрямить элевон и прогладить плёнку на нём. При полёте не существует сил, способных порвать или растянуть плёнку+она армирует элевон.

Седой_55
ions:

Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?

Интересно это специфика такая, отрезать и по новой закрепить? А родное крепление чем не устраивает ? и зачем там что то усиливать…? На С-1 не летал, а вот младшая сестра Зетка (Z-84) за три месяца пролетела почитай 800 км, проведя в воздухе 18.5 часа ( цифры не с потолка, ведётся учёт наработки времени сервами) , ничего не переделывая, только полоской 10 см заламинировал лобик крыла, трава не так мажет и мнёт, всё остальное стандарт, полёт нормальный, ЗАЧЕМ? что то переделывать, подкожный ЗУД…))), извиняюсь, если лишка сказал…

brat002

Истории известны случаи, когда элевоны отрывались в полете при резких маневрах или в случае сильных осциляций. У меня самого был такой случай на z84. После этого всегда ламинирую место изгиба. Это еще никогда меня не подводило.