Крыло C1 Chaser 1200 мм
Двигатель от другой старой модели, данные найти не могу.
Пропеллер APS 8х4 Макс. ток в пике 24 А ( использую кратковременно )
В круизе ток 7-8 А. По расчетам можно летать около часа, но в этом нет необходимости. С одним паком делаю 2 полета по 12-15 минут.
Батарейки между собой паял мощным паяльником 80 Ватт используя медные пластинки нарезанные ножницами.
Размер пластинки 0.5х3мм длина по месту. Вокруг плюсовых контактов уложил картонные кружочки по размеру батареи
Подробно по батарейкам читайте здесь
В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка.
Добро пожаловать в увлекательный мир droneracing… 😉
результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.
“Оно” у вас уже летало, или это ваши хотелки? Фотки конечно хорошо, но неплохо бы указать реальный сетап.
А посмотреть расход на последнем скрине религия не позволяет?
Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.
Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.
600 км это как то дофига 😃
В последнее время летаю в основном на нем. Мини-талон в чулане.
Добралось и до меня это крылышко. Брал на Али. Пришло в открытой коробке, много вмятин. Надеюсь выправить утюгом.
Посмотрел гибкость элевонов и возникли вопросы. 1. Кромки элевонов нужно усиливать, к примеру плоской бамбучиной? Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?
Укреплять элевоны и гибкую часть 80мкм плёнкой для ламинирования бумаги. Это ОЧЕНЬ надёжно и хорошо выглядит. Осторожно, не перегрейте пену. Достаточно градусов 80 на утюге.
А элевоны как крепить к крылу, тоже на пленку для ламинирования?
Да. Не разрезая. Просто загнуть элерон вниз на столе, сверху прилоэить плёнку к крылу, прогладить, затем прогладить место сгиба, затем выпрямить элевон и прогладить плёнку на нём. При полёте не существует сил, способных порвать или растянуть плёнку+она армирует элевон.
Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?
Интересно это специфика такая, отрезать и по новой закрепить? А родное крепление чем не устраивает ? и зачем там что то усиливать…? На С-1 не летал, а вот младшая сестра Зетка (Z-84) за три месяца пролетела почитай 800 км, проведя в воздухе 18.5 часа ( цифры не с потолка, ведётся учёт наработки времени сервами) , ничего не переделывая, только полоской 10 см заламинировал лобик крыла, трава не так мажет и мнёт, всё остальное стандарт, полёт нормальный, ЗАЧЕМ? что то переделывать, подкожный ЗУД…))), извиняюсь, если лишка сказал…
Истории известны случаи, когда элевоны отрывались в полете при резких маневрах или в случае сильных осциляций. У меня самого был такой случай на z84. После этого всегда ламинирую место изгиба. Это еще никогда меня не подводило.
После этого всегда ламинирую место изгиба.
С именно таким подходом,согласен, но отрезать…, можно подумать если флаттернёт то не повырывает петли…,да элементарно
Пришло наконец крыло, правда местами чуть помято, и вот тут возникла куча вопросов.
В общем это моя первая модель, поэтому возможно вопросы будут на давно всем известные темы.
- Пока планирую собирать без FPV но с планами на FPV, и вот думаю какой вклеивать нос, сразу тот который на FPV рассчитан, или можно как то временно закрепить обычный?
- Сервы, какие ставить обычные SG90 или лучше взять что нибудь по мощней?
- Можно ли подобрать мотор чтобы летать на 2S аккуме(просто есть в наличии),
- Какие моторы по размеру можно ставить? Например можно ли ставить 2212 980KV / 2208 1100KV Какое вообще лучше KV брать для крыла?
- И для общего развития, на каких аккумах летают зимой(скорей всего к зиме только собрать удастся). На LiPO как обычно или переходят на LiFE или NiCD?
На прошлой странице вверху мой рекомендуемый сетап.Что lipo, что liion прекрасно сами себя нагревают в мороз при условии отсутствия сквозняков. А на nicd вообще кто-то летает? Мне казалось, уже лет 7 как о них в авиамоделизме никто ничего не говорил.
brat002, а регуль на 30А точно потянет этот мотор? На 4S если?
Просто пройдите по забугорным форумам и посмотрите на каких моторах и регуляторах летают FPV дронрейсеры. Их постоянная гонка за мощностями вывела электронику и силовую часть на принципиаьно новый уровень.
Там токи по 50 ампер с 2205 мотора. Современные регуляторы не те, что были 3-4 года назад. Сейчас плату регулятора 20х30мм, которая тянет постоянных 30 ампер и весит 10 грамм уже могут назвать большой и тяжёлой и будут правы. Все эти плюши и прочий подобный хлам с хоббикинга и алиэкспресса давно пора отправить на помойку истории.
Данные по максимальной скорости есть? Больше интересует расход электричества на 70-80 и 100. Ну и скороподъемность?
Кто чем клеил это крыло, везде вижу UHU Por но у себя найти в продаже не могу. Есть аналоги доступные?