Крыло C1 Chaser 1200 мм
В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка.
Добро пожаловать в увлекательный мир droneracing… 😉
результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.
“Оно” у вас уже летало, или это ваши хотелки? Фотки конечно хорошо, но неплохо бы указать реальный сетап.
А посмотреть расход на последнем скрине религия не позволяет?
Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.
Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.
600 км это как то дофига 😃
В последнее время летаю в основном на нем. Мини-талон в чулане.
Добралось и до меня это крылышко. Брал на Али. Пришло в открытой коробке, много вмятин. Надеюсь выправить утюгом.
Посмотрел гибкость элевонов и возникли вопросы. 1. Кромки элевонов нужно усиливать, к примеру плоской бамбучиной? Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?
Укреплять элевоны и гибкую часть 80мкм плёнкой для ламинирования бумаги. Это ОЧЕНЬ надёжно и хорошо выглядит. Осторожно, не перегрейте пену. Достаточно градусов 80 на утюге.
А элевоны как крепить к крылу, тоже на пленку для ламинирования?
Да. Не разрезая. Просто загнуть элерон вниз на столе, сверху прилоэить плёнку к крылу, прогладить, затем прогладить место сгиба, затем выпрямить элевон и прогладить плёнку на нём. При полёте не существует сил, способных порвать или растянуть плёнку+она армирует элевон.
Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?
Интересно это специфика такая, отрезать и по новой закрепить? А родное крепление чем не устраивает ? и зачем там что то усиливать…? На С-1 не летал, а вот младшая сестра Зетка (Z-84) за три месяца пролетела почитай 800 км, проведя в воздухе 18.5 часа ( цифры не с потолка, ведётся учёт наработки времени сервами) , ничего не переделывая, только полоской 10 см заламинировал лобик крыла, трава не так мажет и мнёт, всё остальное стандарт, полёт нормальный, ЗАЧЕМ? что то переделывать, подкожный ЗУД…))), извиняюсь, если лишка сказал…
Истории известны случаи, когда элевоны отрывались в полете при резких маневрах или в случае сильных осциляций. У меня самого был такой случай на z84. После этого всегда ламинирую место изгиба. Это еще никогда меня не подводило.
После этого всегда ламинирую место изгиба.
С именно таким подходом,согласен, но отрезать…, можно подумать если флаттернёт то не повырывает петли…,да элементарно
Пришло наконец крыло, правда местами чуть помято, и вот тут возникла куча вопросов.
В общем это моя первая модель, поэтому возможно вопросы будут на давно всем известные темы.
- Пока планирую собирать без FPV но с планами на FPV, и вот думаю какой вклеивать нос, сразу тот который на FPV рассчитан, или можно как то временно закрепить обычный?
- Сервы, какие ставить обычные SG90 или лучше взять что нибудь по мощней?
- Можно ли подобрать мотор чтобы летать на 2S аккуме(просто есть в наличии),
- Какие моторы по размеру можно ставить? Например можно ли ставить 2212 980KV / 2208 1100KV Какое вообще лучше KV брать для крыла?
- И для общего развития, на каких аккумах летают зимой(скорей всего к зиме только собрать удастся). На LiPO как обычно или переходят на LiFE или NiCD?
На прошлой странице вверху мой рекомендуемый сетап.Что lipo, что liion прекрасно сами себя нагревают в мороз при условии отсутствия сквозняков. А на nicd вообще кто-то летает? Мне казалось, уже лет 7 как о них в авиамоделизме никто ничего не говорил.
brat002, а регуль на 30А точно потянет этот мотор? На 4S если?
Просто пройдите по забугорным форумам и посмотрите на каких моторах и регуляторах летают FPV дронрейсеры. Их постоянная гонка за мощностями вывела электронику и силовую часть на принципиаьно новый уровень.
Там токи по 50 ампер с 2205 мотора. Современные регуляторы не те, что были 3-4 года назад. Сейчас плату регулятора 20х30мм, которая тянет постоянных 30 ампер и весит 10 грамм уже могут назвать большой и тяжёлой и будут правы. Все эти плюши и прочий подобный хлам с хоббикинга и алиэкспресса давно пора отправить на помойку истории.
Данные по максимальной скорости есть? Больше интересует расход электричества на 70-80 и 100. Ну и скороподъемность?
Кто чем клеил это крыло, везде вижу UHU Por но у себя найти в продаже не могу. Есть аналоги доступные?
Любой эластичный клей для пенопласта в строймаге. Единственное - не забудьте зашкурить соприкосаемые поверхности.