Крыло C1 Chaser 1200 мм
Еще один полет Александра: rcopen.com/forum/f94/topic491265/13
Предлагаю ему тоже поразмышлять над чем думаю я - об оптимальном расположении пишущей камеры, пока не придумал.
Здравствуйте! С крыльями не имел дела, только самолеты-электролеты. Нынче сделал крыло сам, но оно постоянно клюет носом, как только не пытался выставить ЦТ и регулировал элевоны. В итоге разбил, а делать заново уже некогда. Хочу приобрести такое крыло, подскажите для АКБ 2200 мАч 3S мотор sunnysky x2216 1250kv подойдет? Винт планирую ставить 8х5 APC. Задача - таскать видеокамеру Eachine 1000TVL 1/3 CCD и видео передатчик Eachine TX526 5.8G для отдыха.
Любой пенопластовый самолет для FPV будет в десятки раз стабильнее и лучше, особенно если нет большого опыта с настройкой крыльев
Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.
Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5?
За такие деньги само-собой.
А по сути вполне хватит мотора 2212 1400 kv и токи меньше и сам легче. Такой мотор вполне нормально толкал ЛК в 1,5 метра размахом.
Хотя фиг знает, может вам свечкой надо набирать высоту.
2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6, а у меня опять таки в моем авиапарке используются 8х4, 8х5. Да и валы на 3.15 не хочу больше, проблемы с подшипниками и с самими валами. А разница всего в 400 руб. Если учесть, что в sunnysky используют более хорошие подшипники со смазкой, то стоит переплатить. А самое главное, что вибрации заметно меньше. Использовал AVIONIX и NTM, пока не купил EMAX, так сравнению не подлежит. Это и шум, вибрация и тяга.
2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6
Вполне хватит такой движок banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Винт для скоростных полетов banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
Винт для нагруженного ЛК banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, возможно не войдет в размер между килями.
Подшипники можно и смазать, балансировать движок и винт.
Регуль хватит 30А с запасом.
Начинку делают в Китае и даже у дорогих брендов встречается брак.
Винты тяжелые для этого моторчика. Или рег или мотор сгорит.
Нифига подобного, это самые подходящие винты для него, тестировалось много винтов, эти самые лёгкие. Мотор хорошо с ними работает,КПД самый лучший.
9050 больше тяги, скорость полёта меньше, в круизном полёте в среднем 5А на 3S.
Очень познавательное видео. Значит я не прав. А черная обмотка на моем моторе не черная.
А черная обмотка на моем моторе не черная.
Мотор 2212 1400 kv, акк 3S, винт DD 9050 - 8060, регуль 30А и сгорел мотор?
На этой модели с винтом 9050, никаких проблем. Размахом 1.5 метра и полётным до 2 кг.
Также этот движок нормально работал с акком 4s и винтом 7х3 и 6х4.
Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.
Если быстро летать не любите и нужен медленный полет - стратегия выбора не совсем удачная. Мотор тяжелый, 77 грамм. Возможно потребуется нос догружать для попадания в центровку. А лишний вес это рост минимально допустимой скорости полета. С мотором, который вы выбрали, крыло будет лететь как угодно, можно горизонтально, можно вертикально вверх. Тяга будет превышать вес раза в полтора. Крыло будет летать охрененно. Оно будет пулять. Но медленно оно летать не будет. Если нужен медленный, вальяжный полет - снижайте массу крыла - массу батареи/регуля/мотора. У этого крыла отличная аэродинамика, могу ошибаться, но мне кажется, что его будет уверенно таскать какой нить 2205/1450-1800 с винтом 6-7 дюймов и тягой под 500 грамм, с регулем на 12-15 ампер и батарей 1100-1300. Взлетная масса в такой комплектации будет меньше на 150-200 грамм - это даст заметное снижение минимальной скорости. Возможно вам есть смысл подумать в этом направлении…
Спасибо, буду брать 2212 1400 kv.
Добрый день! В наличии 2 двигателя Турниджи 2213 и 2217 оба 1050 кв. Вес крыла с ФПВ получился 960 грамм при lion аккумуляторе 4s2p. Какой лучше двигатель из имеющихся поставить? Или все таки надо заказывать с большим KV, какой выше рекомендовали?
Есть ещё двигатель 2836 1650 Kv, но наверное он не потянет такой вес…
lion аккумуляторе 4s2p.
Надо тестировать моторы с таким напряжением, они всё таки рассчитаны на 3S.
Думаю можно подобрать лёгкие винты, к примеру HD 8060, чтобы не спалить мотор.
Вряд ли вы собираетесь летать в полный газ.
Я тестировал 2212 1000 kv, акк 4S, максимально получилось 18А с винтом 9050, с 8060 16,5А, тяга максимальная больше 1 кг.
Летаю на 2212 на 4х банках с винтом 8*6. В полете 28А. Что соответствует калькулятору. На земле даже не пробовал. Выбор мотора-винта не правильный. Я его слепила из того что было. Но летаю жду когда сгорит. 😃
В полете 28А.
пересчитайте на мощность, он не рассчитан на такую мощность.
Раза в полтора два. Но вы то советуете.
Хм интересные вещи)