Крыло C1 Chaser 1200 мм
Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
Тоже хочу посмотреть, а то в раздумьях брать или нет.
Все элементарно. Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a, мотор sunnysky x2216 1250kv, мелкий 3-амперный бек hobbywing 3a (реально без охлаждения держит 2.3-2.5), автопилот сдвигается в самый зад к мотору, видеопередатчик врезается в крыло+литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2. Получится 5.8 юзабельных ампер.
Места еще остается валом, ничего не греется. Регулятор вставляется в мотормаунт поперек.
Токоотдача такой сборки до 40а. 20 ампер держит без значительной просадки. В круизе потребление с ранкамом на крышке и его питанием от бека 3.2-3.6 ампер. Т.е. полтора часа можно круизить ни в чем себе не отказывая.
литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2
Тоже заказал 18650 Sanyo NCR18650GA
При таком пакете, все влезет без проблем…
Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a
В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов, числодробилка 48МГц.
Летающее крыло носится как угорелое, а ESC меньше, чем поисковая пищалка.
Видео моё. Болтанка была устранена перестановкой тяг в другие отверстия и настройкой автопилота.
А можно подробнее про отверстия и настройку?
И также хорошо бы увидеть вашу компоновку и расположение камеры.
Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км.
Т.е. на 3300 mAh? А какая у вас уже получилась дальность? Очень интересен ваш опыт.
Вообще-то есть сомнения, что на 3300 mAh получится такая же дальность, как на Z84, ведь у последнего вес и парусность гораздо меньше, и затраты энергии на полет соотв. тоже меньше.
купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов,
А все потому, что ключи мосфеты, а не биполярники. Поэтому и цена на него конская.
Еще один полет Александра: rcopen.com/forum/f94/topic491265/13
Предлагаю ему тоже поразмышлять над чем думаю я - об оптимальном расположении пишущей камеры, пока не придумал.
Здравствуйте! С крыльями не имел дела, только самолеты-электролеты. Нынче сделал крыло сам, но оно постоянно клюет носом, как только не пытался выставить ЦТ и регулировал элевоны. В итоге разбил, а делать заново уже некогда. Хочу приобрести такое крыло, подскажите для АКБ 2200 мАч 3S мотор sunnysky x2216 1250kv подойдет? Винт планирую ставить 8х5 APC. Задача - таскать видеокамеру Eachine 1000TVL 1/3 CCD и видео передатчик Eachine TX526 5.8G для отдыха.
Любой пенопластовый самолет для FPV будет в десятки раз стабильнее и лучше, особенно если нет большого опыта с настройкой крыльев
Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.
Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5?
За такие деньги само-собой.
А по сути вполне хватит мотора 2212 1400 kv и токи меньше и сам легче. Такой мотор вполне нормально толкал ЛК в 1,5 метра размахом.
Хотя фиг знает, может вам свечкой надо набирать высоту.
2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6, а у меня опять таки в моем авиапарке используются 8х4, 8х5. Да и валы на 3.15 не хочу больше, проблемы с подшипниками и с самими валами. А разница всего в 400 руб. Если учесть, что в sunnysky используют более хорошие подшипники со смазкой, то стоит переплатить. А самое главное, что вибрации заметно меньше. Использовал AVIONIX и NTM, пока не купил EMAX, так сравнению не подлежит. Это и шум, вибрация и тяга.
2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6
Вполне хватит такой движок banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Винт для скоростных полетов banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
Винт для нагруженного ЛК banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…, возможно не войдет в размер между килями.
Подшипники можно и смазать, балансировать движок и винт.
Регуль хватит 30А с запасом.
Начинку делают в Китае и даже у дорогих брендов встречается брак.
Винты тяжелые для этого моторчика. Или рег или мотор сгорит.
Нифига подобного, это самые подходящие винты для него, тестировалось много винтов, эти самые лёгкие. Мотор хорошо с ними работает,КПД самый лучший.
9050 больше тяги, скорость полёта меньше, в круизном полёте в среднем 5А на 3S.
Очень познавательное видео. Значит я не прав. А черная обмотка на моем моторе не черная.
А черная обмотка на моем моторе не черная.
Мотор 2212 1400 kv, акк 3S, винт DD 9050 - 8060, регуль 30А и сгорел мотор?
На этой модели с винтом 9050, никаких проблем. Размахом 1.5 метра и полётным до 2 кг.
Также этот движок нормально работал с акком 4s и винтом 7х3 и 6х4.
Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.
Если быстро летать не любите и нужен медленный полет - стратегия выбора не совсем удачная. Мотор тяжелый, 77 грамм. Возможно потребуется нос догружать для попадания в центровку. А лишний вес это рост минимально допустимой скорости полета. С мотором, который вы выбрали, крыло будет лететь как угодно, можно горизонтально, можно вертикально вверх. Тяга будет превышать вес раза в полтора. Крыло будет летать охрененно. Оно будет пулять. Но медленно оно летать не будет. Если нужен медленный, вальяжный полет - снижайте массу крыла - массу батареи/регуля/мотора. У этого крыла отличная аэродинамика, могу ошибаться, но мне кажется, что его будет уверенно таскать какой нить 2205/1450-1800 с винтом 6-7 дюймов и тягой под 500 грамм, с регулем на 12-15 ампер и батарей 1100-1300. Взлетная масса в такой комплектации будет меньше на 150-200 грамм - это даст заметное снижение минимальной скорости. Возможно вам есть смысл подумать в этом направлении…
Спасибо, буду брать 2212 1400 kv.
Добрый день! В наличии 2 двигателя Турниджи 2213 и 2217 оба 1050 кв. Вес крыла с ФПВ получился 960 грамм при lion аккумуляторе 4s2p. Какой лучше двигатель из имеющихся поставить? Или все таки надо заказывать с большим KV, какой выше рекомендовали?
Есть ещё двигатель 2836 1650 Kv, но наверное он не потянет такой вес…
lion аккумуляторе 4s2p.
Надо тестировать моторы с таким напряжением, они всё таки рассчитаны на 3S.
Думаю можно подобрать лёгкие винты, к примеру HD 8060, чтобы не спалить мотор.
Вряд ли вы собираетесь летать в полный газ.
Я тестировал 2212 1000 kv, акк 4S, максимально получилось 18А с винтом 9050, с 8060 16,5А, тяга максимальная больше 1 кг.