Очень познавательное видео. Значит я не прав. А черная обмотка на моем моторе не черная.
А черная обмотка на моем моторе не черная.
Мотор 2212 1400 kv, акк 3S, винт DD 9050 - 8060, регуль 30А и сгорел мотор?
На этой модели с винтом 9050, никаких проблем. Размахом 1.5 метра и полётным до 2 кг.
Также этот движок нормально работал с акком 4s и винтом 7х3 и 6х4.
Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.
Если быстро летать не любите и нужен медленный полет - стратегия выбора не совсем удачная. Мотор тяжелый, 77 грамм. Возможно потребуется нос догружать для попадания в центровку. А лишний вес это рост минимально допустимой скорости полета. С мотором, который вы выбрали, крыло будет лететь как угодно, можно горизонтально, можно вертикально вверх. Тяга будет превышать вес раза в полтора. Крыло будет летать охрененно. Оно будет пулять. Но медленно оно летать не будет. Если нужен медленный, вальяжный полет - снижайте массу крыла - массу батареи/регуля/мотора. У этого крыла отличная аэродинамика, могу ошибаться, но мне кажется, что его будет уверенно таскать какой нить 2205/1450-1800 с винтом 6-7 дюймов и тягой под 500 грамм, с регулем на 12-15 ампер и батарей 1100-1300. Взлетная масса в такой комплектации будет меньше на 150-200 грамм - это даст заметное снижение минимальной скорости. Возможно вам есть смысл подумать в этом направлении…
Спасибо, буду брать 2212 1400 kv.
Добрый день! В наличии 2 двигателя Турниджи 2213 и 2217 оба 1050 кв. Вес крыла с ФПВ получился 960 грамм при lion аккумуляторе 4s2p. Какой лучше двигатель из имеющихся поставить? Или все таки надо заказывать с большим KV, какой выше рекомендовали?
Есть ещё двигатель 2836 1650 Kv, но наверное он не потянет такой вес…
lion аккумуляторе 4s2p.
Надо тестировать моторы с таким напряжением, они всё таки рассчитаны на 3S.
Думаю можно подобрать лёгкие винты, к примеру HD 8060, чтобы не спалить мотор.
Вряд ли вы собираетесь летать в полный газ.
Я тестировал 2212 1000 kv, акк 4S, максимально получилось 18А с винтом 9050, с 8060 16,5А, тяга максимальная больше 1 кг.
Летаю на 2212 на 4х банках с винтом 8*6. В полете 28А. Что соответствует калькулятору. На земле даже не пробовал. Выбор мотора-винта не правильный. Я его слепила из того что было. Но летаю жду когда сгорит. 😃
В полете 28А.
пересчитайте на мощность, он не рассчитан на такую мощность.
Раза в полтора два. Но вы то советуете.
Хм интересные вещи)
Вот такие " кишечки " внутри
Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Только с такой батарейкой получается попать в центровку.
Полет где то 25-30 минут
Крыло летит стабильно.
А двигатель какой? Какой винт?
Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Как паяли акки между собой? Я заказал на гирбесте по акции LG HG2 шоколадки , хочу сделать 4S2P, как рекомендовал brat002 в посте №41.
Двигатель от другой старой модели, данные найти не могу.
Пропеллер APS 8х4 Макс. ток в пике 24 А ( использую кратковременно )
В круизе ток 7-8 А. По расчетам можно летать около часа, но в этом нет необходимости. С одним паком делаю 2 полета по 12-15 минут.
Батарейки между собой паял мощным паяльником 80 Ватт используя медные пластинки нарезанные ножницами.
Размер пластинки 0.5х3мм длина по месту. Вокруг плюсовых контактов уложил картонные кружочки по размеру батареи
Подробно по батарейкам читайте здесь