Крыло C1 Chaser 1200 мм
тоже хочу заняться дальними полетами.
Сейчас посыпятся овощи, но если “далеко”, то надо планер, классику, и хорошо бы композитную.
Но это совсем другой уровень.
А мелкие крылья для “поколбасить” вокруг соседнего куста.
Преимущество мелких - цена/простота/надёжность.
Тушка стоит копейки, сервы/винты и прочее - рупь ведро, еще на 30-40 баксов купите акков на полдня полётов, да и при краше в трёхсотграммовом крыле ничего не ломается (если не запихать в Z-84 3.3Ач акк)…
Да и далеко можно слетать, в конце концов, если хочется…
дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
Z-84.
Ибо С1 явно её клон переросток и нет у меня доверия к клонам.
Чем больше тем лучше. Все.
Для чего? В термик и под тучу? ДА!
А в поле вокруг куста (со скоростью пешехода) - сомневаюсь.
вначале стоит полететь в пределах поля.
100% верно. Причем не просто полетать, а собрать, облетать и разбить пару моделей.
Потом думать о дальних перелётах.
Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
Вот по опыту только полученному скажу - соберите сначала кесл какой-нибудь. Я вот уже на эти грабли наступил, купил тушку скайвокера x-1, думал, ух, сейчас с первого раза полечу… Что-то не полетелось, тушка лежит разбитая. Решил новую не покупать, а собрать кесл - просто и крааайне дёшево. Полетел сразу. Сначала визуально его гонял, сейчас вот фпв поставил… Несколько весьма сильных морковок он спокойно пережил, даже встречу с деревом (то, что сделано из г-на и палок, сложно сломать и легко отремонтировать😁). Да и разбить не особо жалко. А потом уже можно покупать нормальное крыло.
Приехал сегодня ко мне этот белый лебедь!
В двух словах: просто красавец! 😃
Очень интересно выглядит фюзеляж спереди, кажется, что он копирует фантастический космолет, или кальмар в полете, даже глазки есть.
Удивил материал: очень твердый, совсем не похож на обычный упаковочный пенопласт.
Теперь буду искать, чем его обклеить. Хотя в продаже ламинированных пленок полно, но у них разная толщина, бывает от 8 микрон до 0,25 мм! Какую лучше брать для моделей, сведений не нашел.
Да что ж все так уперлись в то обклеивание… обычный скотч на пузо, где может по земле проехаться, и все; ну переднюю кромку, на случай если в ветку влетит
Если хорошо приложить об землю (или в перекладину ворот футбольных, как я люблю) - то никакая пленка не спасет
Почему же. Обклееный одним гофрированным куском на помойку относить удобно и экологично. А не обклееный еще собирать в пакетик придется.
от 8 микрон до 0,25 мм
75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
Себе купил рулон 75 микрон, обтягивал копию Демона от Ritewings. Толщину взял по рекомендациям буржуйским, но показалось что 125 было б лучше. Краска автомобильная аэрозольная держится на пленке достаточно крепко.
И не слушайте ни кого, хотите обтянуть - обтягивайте… по любому будет крепче и всякую грязь отмывать гораздо проще.
Крепче будет, если клеить грамотно и с опытом.
Если это первая модель под обтяжку, то кроме соплей и складок ничего путного там не получится (особенно если утюжка нет).
Еще не взлетит, а смотреться будет уже не очень.
Оно вам надо?
Да ))
Кстати обтягивал первый раз, жёниным утюгом Тефаль… От обтяжки только положительные впечатления - грязь не страшна, сухая трава не страшна, и даже укатанная земля не страшна, жесткость конструкции повышается. Главное не торопиться и перед этим посмотреть несколько видосов про обтяжку.
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
ну будет самолет биться, может просто помнется что-то, может в хлам - никуда от этого не деться и не обезопаситься
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
Согласен на все 100.
Судя по сообщениям ТС, у него не было первой модели ещё на убой.
Хоть чем её обклеивай-она всё равно в хлам, и хлам лучше ремонтировать не обтянутый.
Учиться надо сначала управлять моделью и тогда никакие обтяжки плёнками не понадобятся.
Тем более ЕРО смысла нет.
хлам лучше ремонтировать не обтянутый
И таки ДА…
75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
body: Спасибо за конкретный и понятный ответ!
Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Ну да ладно. Видно, у них “© Работа такая”.
Работа такая
Это потому, что обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Рассуждать, гуру или зеленый, по количеству постов - это ошибка.
По поводу пленки. Какие были покупные из ЕРО, ЕРР модели, их сначало облетывал как есть из коробки.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда.
обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
Наверное да, но о них тут вроде не написали, а зря.
Лично для меня обклеивать стоит хотя бы из-за этого:
и всякую грязь отмывать гораздо проще.
Модель всегда будет иметь “товарный” вид.
Тем более ЕРО смысла нет.
Как понимать? Смысл обтяжки только для EPP? Так она и так прочнее, чем EPO, разве нет?
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
Вам бы только запускать 😃 Сначала надо много чего купить для этого.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда
Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить? Может же обтяжка потом не пристать к краске, имхо. Или наоборот, отвалиться вместе с краской 😃
Кстати, пару штрихов, если интересно:
Оказалось, что элевоны отклоняются очень туго, никаких серв не хватит, нужно их отрезать и крепить на скотч или петли.
Перед покупкой спрашивал у банговцев, кто производитель и где их сайт, но они наотрез отказались сообщать под предлогом, что это “конфиденциальная информация”.
Но ведь я же не оружие покупаю, а безобидную авиамодель. Обычно производитель создает сайт и как следует себя на нем пиарит. Упаковочная коробка тоже не пойми чья.
Странно это.
Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить?
Зачем вам лишний вес ? Понятие об удельной нагрузке на крыло имеете ?
Никакой прочности обтяжка модели сделанной из EPO не дает, только ухудшите обтекаемость профиля
Нашел парочку красивых видео полетов C1 😃
Огорчает только заметная “болтанка”, это как, нормально для данного апарата без подвеса, или можно настроить лучше?
Видео моё. Болтанка была устранена перестановкойтяг в другие отверстия и настройкой автопилота. Понятно, что его потряхивает больше, чем самолёт, ибо это крыло, но по поведению в воздухе крыло обалденное. И эффективность у него отличная. Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км. Тем, кто аппелируют, что Z84 способен пролететь 70-100 км, вот когда оно у ВАС столько пролетит, тогда посмотрим, что вы скажете. Почитайте внимательно тему, что человеку стоила эта эффективность.
Вот из последнего без болтанки
www.youtube.com/watch?v=sb93zL2pDug&feature=youtu.…
.
Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
У меня АПМ мини, но вот батарейку на 3200 не получается всунуть. Меньше по емкости влазит, но центровка не получается
Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
Тоже хочу посмотреть, а то в раздумьях брать или нет.