Крыло C1 Chaser 1200 мм
X-8 70 км туда и обратно. z-84 70км если я правильно понял общий путь, тобишь 35 км в одну сторону. И полет автономный у z-84 без видео, что тоже экономит аккум. И это все если уложиться гдето в 400 грамм.
X-8 70 км туда и обратно. .
X-8 70 км туда и обратно.
Если это так, то при всем уважении к собирателю рекордов нужно поправить название колонки “Макс дальность”. Потому что это никакая не “Максимальная дальность”, а “Радиус действия”.
И тогда не будет разночтения и путаницы в этих параметрах. Кстати, в боевой авиации именно так издавно и принято.
Теперь по теме. Хорошо, делим для Z-84 70 км пополам, и получаем радиус действия 35 км.
35 км -это да, вдвое меньше, чем у X8, но для начинающих вроде меня очень даже неплохо!
Даже самые крутые и дорогие коптьеры облажаются, пытаясь достичь хотя бы половины такого расстояния! 😛
Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser 😃
Если это так, то при всем уважении к собирателю рекордов нужно поправить название колонки “Макс дальность”. Потому что это никакая не “Максимальная дальность”, а “Радиус действия”.
Мне кажется - это заразно, болезнь “лучникова”.
Вы с FPV летали хотя-бы час, пялясь в монитор или очки? А на простых авиамоделях ?
35 км не факт что будет. Сначала соберите носитель с минимальным весом, нужно поймать погоду, а наверху почти всегда ветер. Для новичка вначале стоит полететь в пределах поля.
Тема по кругу пошла. Чем больше тем лучше. Все.
тоже хочу заняться дальними полетами.
Сейчас посыпятся овощи, но если “далеко”, то надо планер, классику, и хорошо бы композитную.
Но это совсем другой уровень.
А мелкие крылья для “поколбасить” вокруг соседнего куста.
Преимущество мелких - цена/простота/надёжность.
Тушка стоит копейки, сервы/винты и прочее - рупь ведро, еще на 30-40 баксов купите акков на полдня полётов, да и при краше в трёхсотграммовом крыле ничего не ломается (если не запихать в Z-84 3.3Ач акк)…
Да и далеко можно слетать, в конце концов, если хочется…
дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
Z-84.
Ибо С1 явно её клон переросток и нет у меня доверия к клонам.
Чем больше тем лучше. Все.
Для чего? В термик и под тучу? ДА!
А в поле вокруг куста (со скоростью пешехода) - сомневаюсь.
вначале стоит полететь в пределах поля.
100% верно. Причем не просто полетать, а собрать, облетать и разбить пару моделей.
Потом думать о дальних перелётах.
Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
Вот по опыту только полученному скажу - соберите сначала кесл какой-нибудь. Я вот уже на эти грабли наступил, купил тушку скайвокера x-1, думал, ух, сейчас с первого раза полечу… Что-то не полетелось, тушка лежит разбитая. Решил новую не покупать, а собрать кесл - просто и крааайне дёшево. Полетел сразу. Сначала визуально его гонял, сейчас вот фпв поставил… Несколько весьма сильных морковок он спокойно пережил, даже встречу с деревом (то, что сделано из г-на и палок, сложно сломать и легко отремонтировать😁). Да и разбить не особо жалко. А потом уже можно покупать нормальное крыло.
Приехал сегодня ко мне этот белый лебедь!
В двух словах: просто красавец! 😃
Очень интересно выглядит фюзеляж спереди, кажется, что он копирует фантастический космолет, или кальмар в полете, даже глазки есть.
Удивил материал: очень твердый, совсем не похож на обычный упаковочный пенопласт.
Теперь буду искать, чем его обклеить. Хотя в продаже ламинированных пленок полно, но у них разная толщина, бывает от 8 микрон до 0,25 мм! Какую лучше брать для моделей, сведений не нашел.
Да что ж все так уперлись в то обклеивание… обычный скотч на пузо, где может по земле проехаться, и все; ну переднюю кромку, на случай если в ветку влетит
Если хорошо приложить об землю (или в перекладину ворот футбольных, как я люблю) - то никакая пленка не спасет
Почему же. Обклееный одним гофрированным куском на помойку относить удобно и экологично. А не обклееный еще собирать в пакетик придется.
от 8 микрон до 0,25 мм
75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
Себе купил рулон 75 микрон, обтягивал копию Демона от Ritewings. Толщину взял по рекомендациям буржуйским, но показалось что 125 было б лучше. Краска автомобильная аэрозольная держится на пленке достаточно крепко.
И не слушайте ни кого, хотите обтянуть - обтягивайте… по любому будет крепче и всякую грязь отмывать гораздо проще.
Крепче будет, если клеить грамотно и с опытом.
Если это первая модель под обтяжку, то кроме соплей и складок ничего путного там не получится (особенно если утюжка нет).
Еще не взлетит, а смотреться будет уже не очень.
Оно вам надо?
Да ))
Кстати обтягивал первый раз, жёниным утюгом Тефаль… От обтяжки только положительные впечатления - грязь не страшна, сухая трава не страшна, и даже укатанная земля не страшна, жесткость конструкции повышается. Главное не торопиться и перед этим посмотреть несколько видосов про обтяжку.
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…
А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет…
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
ну будет самолет биться, может просто помнется что-то, может в хлам - никуда от этого не деться и не обезопаситься
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
Согласен на все 100.
Судя по сообщениям ТС, у него не было первой модели ещё на убой.
Хоть чем её обклеивай-она всё равно в хлам, и хлам лучше ремонтировать не обтянутый.
Учиться надо сначала управлять моделью и тогда никакие обтяжки плёнками не понадобятся.
Тем более ЕРО смысла нет.
хлам лучше ремонтировать не обтянутый
И таки ДА…
75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
body: Спасибо за конкретный и понятный ответ!
Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Ну да ладно. Видно, у них “© Работа такая”.
Работа такая
Это потому, что обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
Рассуждать, гуру или зеленый, по количеству постов - это ошибка.
По поводу пленки. Какие были покупные из ЕРО, ЕРР модели, их сначало облетывал как есть из коробки.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда.
обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
Наверное да, но о них тут вроде не написали, а зря.
Лично для меня обклеивать стоит хотя бы из-за этого:
и всякую грязь отмывать гораздо проще.
Модель всегда будет иметь “товарный” вид.
Тем более ЕРО смысла нет.
Как понимать? Смысл обтяжки только для EPP? Так она и так прочнее, чем EPO, разве нет?
ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
Вам бы только запускать 😃 Сначала надо много чего купить для этого.
А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда
Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить? Может же обтяжка потом не пристать к краске, имхо. Или наоборот, отвалиться вместе с краской 😃
Кстати, пару штрихов, если интересно:
Оказалось, что элевоны отклоняются очень туго, никаких серв не хватит, нужно их отрезать и крепить на скотч или петли.
Перед покупкой спрашивал у банговцев, кто производитель и где их сайт, но они наотрез отказались сообщать под предлогом, что это “конфиденциальная информация”.
Но ведь я же не оружие покупаю, а безобидную авиамодель. Обычно производитель создает сайт и как следует себя на нем пиарит. Упаковочная коробка тоже не пойми чья.
Странно это.
Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить?
Зачем вам лишний вес ? Понятие об удельной нагрузке на крыло имеете ?
Никакой прочности обтяжка модели сделанной из EPO не дает, только ухудшите обтекаемость профиля