Крыло C1 Chaser 1200 мм
Ха. Кому шашечки, кому ехать… Мне нужна функциональность - на подвесе может работать любая прошка, мне качество съемки важнее “красоты” самолета, которого я не вижу.
самопал резать или нос отклеить? мне было проще нос отклеить. вернуть на место - 5 минут работы.
Все что смог по части аэродинамики - пропилы для сдува потока с линзы. В остальном да - идеологическая проблема как вкорячить кирпич в морду и сохранить аэродинамику , но критикуя - предлагай!
как вкорячить кирпич в морду и сохранить аэродинамику , но критикуя - предлагай!
Можно купить кирпичеобразный самолет с уже предустановленным местом под гопро (рептилия, арвинг итд…). Если нужна поворотка- поставить сверху тилт под гопро или установить сплит. Но в таком виде Чейсер ужасен… хотя шашечки конечно…
Рептилия есть, купил бы Райтвинг, но дороговато считаю - не хочу америкосам дорого платить пока санкции не сняли 😃
Но вопрос не сколько в повороте вбок (это не проблема в полете сделать), вопрос опустить камеру на 90 градусов вниз (с этим сложнее при съемке территории)
обсуждение красоты чейзера продолжать не готов - по мне обычная китайская поделка, летает неплохо, если руки приложить.
Окончательные фото выложу после облета. Хочу увидеть на сколько повлияет тилт на полет. Напишу.
PS
буду благодарен за совет по реализации стабилизации тилта через Matek 405 str. Не вижу пока реального решения 😦
ну что ж, облет тилта состоялся. какой я молодец, что снес бестолковую мордень преследователю. Нужно было давно это сделать:
- Я не заметил разницы в полете при небольших отклонениях. даже на скоростях около 100
- При отклонении на 90 градусов вниз чуть тянет модель тоже соответственно вниз (несущественно абсолютно), АП вообще без вопросов справляется, но особенность стоит учитывать.
- Угарно лететь смотря вертикально вниз - очень необычно, но такой необычный угол того стоит - кадры супер. Первое время ректальная мышцА тренируется - горизонт только от АП, реального то нет, как будто крутое пике.
вот ради чего делалось.
Красиво, хорошо. Насколько хорошо судить не могу, ибо совсем не спец.
Но уверен, что такие фото надо делать с большого коптера+подвес+хорошая камера (еще лучше бы вышли).
Но всё равно хорошо, хотя раскромсаную тушку Чейсера по прежнему жалко… 😉
да все норм с чейзером! Можно обратно морду приклеить 😃
я даже не стал срезать боковушки. Ну а самое важное это то, что когда камера вниз висит самолет нормально идет, появившаяся парусность особо не влияет на полет. ЦТ так же малость отклоняется, но это тоже не особо заметно.
Большой коптер это на будущее. Пока 250 ку гоняю.
А какой вес (с оборудование и акумом) для Chaser C1 будет оптимальным?
у меня сетап необычный - в том числе поворотка с гопро. Поэтому поделюсь, надеюсь, будет интересно:
- тушка усиленная с повороткой и оборудованием 620гр (фото выкладывал ранее)
- трекер 30, гопро 72, аккум 4с 210
итого взлетный 835 гр.
Пихло стоит коптерное ЕМАКС 2212 всего лишь 900(!)Кв с АПС 8на6.
В таком сетапе макс ток на взлете или в полете 11 А, скорость за 100 кмч делает, для круиза порядка 60 кмч достаточно 2-3 ампер.
мотор поставил потому что был свобождный, интересно было попробовать с “недостатком” тяговооруженности, по екальку получалось меньше 1. В итоге считаю результат весьма замечательный. Недостатка тяги не испытаваю, за то получил экономичность. Еще 200 гр аккумов догрузить можно.
Ни кто не встречал, продают на чайзер части корпуса? Центральная часть нужна, крепко с землей встретился!
Ни кто не встречал, продают на чайзер части корпуса? Центральная часть нужна, крепко с землей встретился!
Не видел в продаже, не думаю, что найдете т.к. модель недорогая и довольно редкая. По части фюзеля - раз самоль неразборный, то фюзель то ему не особо нужен. Приемник, передатчик - в крылья. Крылья соединить по типу ЕППшных. Будет еще только эффективней
После последнего полета заметил что один из элевонов, начал отрываться.
Как это обычно лечат?
Проклейте соединение с двух сторон скотчем армированным. Только надо наклеивать в крайних положениях элевонов - сверху в нижнем положении и снизу в верхнем соответственно, что бы скотч не препятствовал их перемещению. Можно наклеить и не сплошной лентой, а 2-3 куска, типа как петли получатся.
лучший вариант с двухсторонним скотчем. Нужен тонкий - как обычный, но только клей с обеих сторон.
им Z образно приклеивается элевон в нескольких местах (низ элевона к верху крыла, рядом верх элевона к низу крыла _/ ), потом уже поверх вдоль плоскости пускаешь обычный скотч или пленку для ламинации
Полет с судя по всему уже оторванным наполовину элевоном(или пиды для iNav 1.9 должны отличатся от 2.1), время от времени трясет…
на мой взгляд все штатно. Потряхивает, скорее, из-за возмущений в воздухе. Все таки высота небольшая и тепло, вода рядом холодная ищо 😦 Или уже занырнули 😃?
К слову - тилт прекрасно себя чувствует под Айнавом 2.1.4 - на Матек встала прошивка Серво6 и теперь крутилкой кручу на нужный угол, а дальше Айнав стабилизирует.
на мой взгляд все штатно.
Вполне возможно, но вроде в прошлом году поровней летал…а может и кажется всё таки месяцев 5 не летал вообще.
Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?
А зачем скотч на винглете? Хотелось что то установить туда?