Крыло C1 Chaser 1200 мм
да все норм с чейзером! Можно обратно морду приклеить 😃
я даже не стал срезать боковушки. Ну а самое важное это то, что когда камера вниз висит самолет нормально идет, появившаяся парусность особо не влияет на полет. ЦТ так же малость отклоняется, но это тоже не особо заметно.
Большой коптер это на будущее. Пока 250 ку гоняю.
А какой вес (с оборудование и акумом) для Chaser C1 будет оптимальным?
у меня сетап необычный - в том числе поворотка с гопро. Поэтому поделюсь, надеюсь, будет интересно:
- тушка усиленная с повороткой и оборудованием 620гр (фото выкладывал ранее)
- трекер 30, гопро 72, аккум 4с 210
итого взлетный 835 гр.
Пихло стоит коптерное ЕМАКС 2212 всего лишь 900(!)Кв с АПС 8на6.
В таком сетапе макс ток на взлете или в полете 11 А, скорость за 100 кмч делает, для круиза порядка 60 кмч достаточно 2-3 ампер.
мотор поставил потому что был свобождный, интересно было попробовать с “недостатком” тяговооруженности, по екальку получалось меньше 1. В итоге считаю результат весьма замечательный. Недостатка тяги не испытаваю, за то получил экономичность. Еще 200 гр аккумов догрузить можно.
Ни кто не встречал, продают на чайзер части корпуса? Центральная часть нужна, крепко с землей встретился!
Ни кто не встречал, продают на чайзер части корпуса? Центральная часть нужна, крепко с землей встретился!
Не видел в продаже, не думаю, что найдете т.к. модель недорогая и довольно редкая. По части фюзеля - раз самоль неразборный, то фюзель то ему не особо нужен. Приемник, передатчик - в крылья. Крылья соединить по типу ЕППшных. Будет еще только эффективней
После последнего полета заметил что один из элевонов, начал отрываться.
Как это обычно лечат?
Проклейте соединение с двух сторон скотчем армированным. Только надо наклеивать в крайних положениях элевонов - сверху в нижнем положении и снизу в верхнем соответственно, что бы скотч не препятствовал их перемещению. Можно наклеить и не сплошной лентой, а 2-3 куска, типа как петли получатся.
лучший вариант с двухсторонним скотчем. Нужен тонкий - как обычный, но только клей с обеих сторон.
им Z образно приклеивается элевон в нескольких местах (низ элевона к верху крыла, рядом верх элевона к низу крыла _/ ), потом уже поверх вдоль плоскости пускаешь обычный скотч или пленку для ламинации
Полет с судя по всему уже оторванным наполовину элевоном(или пиды для iNav 1.9 должны отличатся от 2.1), время от времени трясет…
на мой взгляд все штатно. Потряхивает, скорее, из-за возмущений в воздухе. Все таки высота небольшая и тепло, вода рядом холодная ищо 😦 Или уже занырнули 😃?
К слову - тилт прекрасно себя чувствует под Айнавом 2.1.4 - на Матек встала прошивка Серво6 и теперь крутилкой кручу на нужный угол, а дальше Айнав стабилизирует.
на мой взгляд все штатно.
Вполне возможно, но вроде в прошлом году поровней летал…а может и кажется всё таки месяцев 5 не летал вообще.
Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?
А зачем скотч на винглете? Хотелось что то установить туда?
Это просто кусок светоотражающей ленты. Наклеил на горизонтальные и вертикальные поверхности, если вдруг пришлось бы искать в темноте )
Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?
Долго пытался заставить модуль GPS нормально ловить внутри фюзеляжа,как на skaywalker X-8 - слишком мало места и много помех… А в таком варианте всё отлично…
Ещё вопрос-так ли важен компас на крыле? В наличии есть несколько модулей GPS, но только на одном есть компас и тот установлен на коптере, не хочется снимать, можно ли летать на крыле по FPV без компаса?
Компас не нужен. У меня ни на одном самолете не задействован. GPS достаточно.
считаю что фюзель в крыльях фактически не нужен. Если только большой аккум запихать. В крылья нужно все врезать - и приемыш и передатчик - разнесете на 1 метр. У меня в самые края отнесено. Улетите на 20 км без файлсевов.
Особо умиляют торчащие на ножках клевера. Такие тормоза аэродинамические. На 5.8 они маленькие - так же в пену врезаем и радуемся ровному экономичному полету.
Особо умиляют торчащие на ножках клевера.
Клевера тоже разные бывают.) Стараюсь использовать такие.
Народ, привет. Поделитесь информацией. Кто пользеутся на С1, повороткой для камеры. Скинте фотки. Хочу определится какой можно поставить Pan Tilt, желательно не громозкий, чтобы на полетные харектеристики не сильно влияло. Думаю поставить поворотку в одной - горизонтальной плоскости, для камеры типо Мобиус…