Крыло C1 Chaser 1200 мм

Simoom

А какой вес (с оборудование и акумом) для Chaser C1 будет оптимальным?

TheFed

у меня сетап необычный - в том числе поворотка с гопро. Поэтому поделюсь, надеюсь, будет интересно:

  1. тушка усиленная с повороткой и оборудованием 620гр (фото выкладывал ранее)
  2. трекер 30, гопро 72, аккум 4с 210
    итого взлетный 835 гр.

Пихло стоит коптерное ЕМАКС 2212 всего лишь 900(!)Кв с АПС 8на6.
В таком сетапе макс ток на взлете или в полете 11 А, скорость за 100 кмч делает, для круиза порядка 60 кмч достаточно 2-3 ампер.

мотор поставил потому что был свобождный, интересно было попробовать с “недостатком” тяговооруженности, по екальку получалось меньше 1. В итоге считаю результат весьма замечательный. Недостатка тяги не испытаваю, за то получил экономичность. Еще 200 гр аккумов догрузить можно.

23 days later
dduh

Ни кто не встречал, продают на чайзер части корпуса? Центральная часть нужна, крепко с землей встретился!

TheFed
dduh:

Ни кто не встречал, продают на чайзер части корпуса? Центральная часть нужна, крепко с землей встретился!

Не видел в продаже, не думаю, что найдете т.к. модель недорогая и довольно редкая. По части фюзеля - раз самоль неразборный, то фюзель то ему не особо нужен. Приемник, передатчик - в крылья. Крылья соединить по типу ЕППшных. Будет еще только эффективней

rcopen.com/forum/f36/topic538748/92

1 month later
Simoom

После последнего полета заметил что один из элевонов, начал отрываться.
Как это обычно лечат?

alexa64

Проклейте соединение с двух сторон скотчем армированным. Только надо наклеивать в крайних положениях элевонов - сверху в нижнем положении и снизу в верхнем соответственно, что бы скотч не препятствовал их перемещению. Можно наклеить и не сплошной лентой, а 2-3 куска, типа как петли получатся.

TheFed

лучший вариант с двухсторонним скотчем. Нужен тонкий - как обычный, но только клей с обеих сторон.
им Z образно приклеивается элевон в нескольких местах (низ элевона к верху крыла, рядом верх элевона к низу крыла _/ ), потом уже поверх вдоль плоскости пускаешь обычный скотч или пленку для ламинации

Simoom

Полет с судя по всему уже оторванным наполовину элевоном(или пиды для iNav 1.9 должны отличатся от 2.1), время от времени трясет…

TheFed

на мой взгляд все штатно. Потряхивает, скорее, из-за возмущений в воздухе. Все таки высота небольшая и тепло, вода рядом холодная ищо 😦 Или уже занырнули 😃?

К слову - тилт прекрасно себя чувствует под Айнавом 2.1.4 - на Матек встала прошивка Серво6 и теперь крутилкой кручу на нужный угол, а дальше Айнав стабилизирует.

Simoom
TheFed:

на мой взгляд все штатно.

Вполне возможно, но вроде в прошлом году поровней летал…а может и кажется всё таки месяцев 5 не летал вообще.

3 months later
sega2177

Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?

alexa64

У меня датчик GPS стоял рядом с мотором, проблем не было.
[IMG][/IMG]

Simoom

А зачем скотч на винглете? Хотелось что то установить туда?

alexa64

Это просто кусок светоотражающей ленты. Наклеил на горизонтальные и вертикальные поверхности, если вдруг пришлось бы искать в темноте )

gravizapa
sega2177:

Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?

Долго пытался заставить модуль GPS нормально ловить внутри фюзеляжа,как на skaywalker X-8 - слишком мало места и много помех… А в таком варианте всё отлично…

sega2177

Ещё вопрос-так ли важен компас на крыле? В наличии есть несколько модулей GPS, но только на одном есть компас и тот установлен на коптере, не хочется снимать, можно ли летать на крыле по FPV без компаса?

alexa64

Компас не нужен. У меня ни на одном самолете не задействован. GPS достаточно.

TheFed

считаю что фюзель в крыльях фактически не нужен. Если только большой аккум запихать. В крылья нужно все врезать - и приемыш и передатчик - разнесете на 1 метр. У меня в самые края отнесено. Улетите на 20 км без файлсевов.

Особо умиляют торчащие на ножках клевера. Такие тормоза аэродинамические. На 5.8 они маленькие - так же в пену врезаем и радуемся ровному экономичному полету.

alexa64
TheFed:

Особо умиляют торчащие на ножках клевера.

Клевера тоже разные бывают.) Стараюсь использовать такие.

2 months later
vitek=

Народ, привет. Поделитесь информацией. Кто пользеутся на С1, повороткой для камеры. Скинте фотки. Хочу определится какой можно поставить Pan Tilt, желательно не громозкий, чтобы на полетные харектеристики не сильно влияло. Думаю поставить поворотку в одной - горизонтальной плоскости, для камеры типо Мобиус…

5 months later
brat002
alekseyFPV:

Чтобы разбавить тему 😃

Подскажите, где взять модель для печати носа?